СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Spitfire FR.IX, ICM 1/48

Сообщений 41 страница 50 из 135

41

- Не соглашусь ! Максим , за заголовником гаргрота нет . Скорее , всёж XVI-й ...

Гаргрот есть - посмотри другие закладки по этой машине, - его просто из кабины с такого ракурса, как на панораме, не видно. И это действительно XVI-й - "девятка" с  лицензионным американским "Мерлином" 66 - Паккард-Мерлин 266. Машины ранних выпусков еще имели гаргрот.

Не жаль красоту прятать?

Поздно - уже спрятал. Наверное, на "пятерке" оставлю фонарь открытым.

0

42

Максим Горбатюк написал(а):

Поздно - уже спрятал.

Макс, у меня тырнет заработал (наконец то)...
Ну ты понял...  Потому что БТТ делать сложнее.  :D

С Уважением Виталий

0

43

Оффтоп почистил.

+1

44

Продолжаем. Собран фюзеляж
http://s2.uploads.ru/t/XJqZI.jpg
установлены соты радиаторов
http://s2.uploads.ru/t/LdS7m.jpg

Радиаторы ICM сделала зеркально, а они по расшивке должны быть практически одинаковые. Пришлось на правом радиаторе перерезать лючки, лишние зашпаклевать:
http://s2.uploads.ru/t/aIy2h.jpg

Приклеил крыло к фюзеляжу
http://s2.uploads.ru/t/gHqVU.jpg
на стыках получились серьезные щели, - главным образом из-за того, что когда-то вместе с облоем я удалил и часть зализов. Будем шпаклевать.
http://s3.uploads.ru/t/XtKCr.jpg http://s3.uploads.ru/t/jsqnr.jpg

Руль направления доработал аналогично рулям высоты:
http://s2.uploads.ru/t/8yvcp.jpg http://s3.uploads.ru/t/SU8Cz.jpg

0

45

Уважаемые коллеги! Требуется ваша помощь - ищу фотографии моторного отсека "девятки" (или хотя бы самого "Мерлина" 60-й серии) сверху. Закралась крамольная мысль сделать открытый капот, но никак не могу найти достаточно четкие фото, что именно находится в развале блоков цилиндров. По тем фото, что я нашел, есть большие подозрения, что ICM "забыла" впускной коллектор.

0

46

Максим Горбатюк написал(а):

на стыках получились серьезные щели, - главным образом из-за того, что когда-то вместе с облоем я удалил и часть зализов. Будем шпаклевать.

Это нормально, у меня больше были, хотя я ничего лишнего не удалял. :huh:

0

47

Может, что из этого пригодится... :) просто по матчасти Спита "ноль", а какие-то фото случайно есть... 
http://s3.uploads.ru/t/NRjGO.jpghttp://s2.uploads.ru/t/sUxI7.jpg
http://s2.uploads.ru/t/N0ct3.jpg http://s3.uploads.ru/t/mZbtN.jpg
http://s3.uploads.ru/t/C6QXT.jpg http://s2.uploads.ru/t/bUTJ0.jpg
http://s2.uploads.ru/t/TSiha.jpg http://s3.uploads.ru/t/kiHRo.jpg
http://s3.uploads.ru/t/VouyM.jpg

Отредактировано Алексей (Четверг, 20 декабря, 2012г. 06:44:47)

0

48

Максим, посмотри вот эту книжулю 027 Spitfire VI-XVI.pdf

0

49

Алексей, спасибо.
Миша, уже смотрел, - из нее и возникли сомнения. Там ясно виден впускной коллектор, которого у ICM нету. Скорее всего, таки сделаю закрытый капот. А то закопаюсь, как обычно, еще на год.

0

50

Зашпаклевал щели, зачистил, сверху задул грунтом для выявления дефектов - вроде получилось неплохо.
http://s3.uploads.ru/t/CZkjW.jpg http://s2.uploads.ru/t/fbMeG.jpg

http://s2.uploads.ru/t/HzorO.jpg http://s3.uploads.ru/t/BKwFm.jpg

Накатал клепку на стабилизаторе
http://s2.uploads.ru/t/2Nn8p.jpg
и на элеронах
http://s2.uploads.ru/t/e3R6A.jpg
На элеронах вырезал пазы под петли, то же проделал и с рулями высоты:
http://s2.uploads.ru/t/wri10.jpg

+1

Похожие темы