СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авиация (WWII) » Туполев СБ


Туполев СБ

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Вот,закончил долгострой.Испанский СБ в моем исполнении.
http://uploads.ru/t/Z/C/m/ZCmSi.jpg
http://uploads.ru/t/K/r/N/KrNC4.jpg
http://uploads.ru/t/t/p/F/tpFu6.jpg
http://uploads.ru/t/u/O/j/uOjan.jpg
http://uploads.ru/t/O/R/p/ORpSs.jpg
http://uploads.ru/t/d/e/f/defbE.jpg
http://uploads.ru/t/B/e/z/BezZx.jpg
http://uploads.ru/t/8/0/B/80BrH.jpg
Камо наносил от руки,краска-нитра,запылил маслом.
Непростой аппарат для сборки.

Отредактировано spiteful (Пятница, 30 марта, 2012г. 22:26:37)

+2

2

Ещеhttp://uploads.ru/t/x/K/i/xKia8.jpg
http://uploads.ru/t/C/Z/7/CZ7ro.jpg
http://uploads.ru/t/n/G/R/nGR5t.jpg
http://uploads.ru/t/H/7/v/H7vCa.jpg
http://uploads.ru/t/A/0/O/A0OIK.jpg
http://uploads.ru/t/B/2/4/B24lA.jpg
http://uploads.ru/t/0/f/A/0fARU.jpg
http://uploads.ru/t/o/V/g/oVgBx.jpg
http://uploads.ru/t/C/9/b/C9bdJ.jpg

+1

3

И ещеhttp://uploads.ru/t/V/B/v/VBvDX.jpg
http://uploads.ru/t/z/a/o/zao0S.jpg
http://uploads.ru/t/H/w/q/HwqAd.jpg

0

4

[mod]Какой масштаб и кто производитель!!???[/mod]

0

5

А что этот самолет делает в "Авиация Jet"?

0

6

Rowdy написал(а):

А что этот самолет делает в "Авиация Jet"?

Перенес.

0

7

Нормальный самоль... главное - редкий!

0

8

ICM,масштаб 1/72.Никто его больше не выпускает,почти никто не собирает...

Отредактировано spiteful (Суббота, 31 марта, 2012г. 10:05:03)

0

9

Самолет очень красивый и главное редкий среди моделей. Поэтому надо было не просто выставить фотографии, а указать, что данный прототип принадлежал Испании где получил ласковое название  "Катюшка"
      Можно без преувеличения сказать, что СБ был выдающимся для своего времени самолетом, оказавшим существенное влияние на развитие боевой авиации. Он стал родоначальником целого класса бомбардировщиков, отличавшихся высокой скоростью полета и действовавших во фронтовой зоне в тесном взаимодействии с наземными войсками и военно-морским флотом. Самолеты этого класса стали основной ударной силой будущей фронтовой бомбардировочной авиации. Проектирование СБ началось в 1933 г., когда перед конструкторским бюро А. Н. Туполева была поставлена задача разработать бомбардировщик с максимальной скоростью полета 330 км/час. А.Н. Туполев, основываясь на технических возможностях самолетостроения того времени и учитывая перспективы развития авиации, считал, что бомбардировщик может и должен иметь скорость не менее 400 км/час. Создавая новый самолет, основное внимание конструкторы уделили совершенству его аэродинамической компоновки, как одному из главнейших средств достижения высокой скорости. Требованиям аэродинамики были подчинены многие конструктивные и технологические решения. В частности, впервые на самолете такого класса была использована гладкая металлическая обшивка вместо более жесткой, применены новые тогда высокопрочные материалы, поставлено убирающееся шасси, а кабины экипажа сделаны закрытыми. Выбору аэродинамической схемы СБ предшествовали многочисленные экспериментальные исследования в аэродинамических трубах. Специально для этого самолета был разработан новый профиль крыла. Таким образом, СБ воплощал в себе самый передовой опыт и достижения в области аэродинамики, авиационных материалов и технологии. Результаты оказались блестящими.
 

   Если первый экземпляр в ходе летных испытаний, начатых в октябре 1934 г., показал скорость 325 км/час, то второй самолет, испытывавшийся с декабря 1934 г., развил максимальную скорость 430 км/час. т.е. почти такую же, как И-16, являвшийся тогда самым скоростным в мире серийным истребителем! Летные качества второго опытного самолета, получившего войсковое обозначение СБ — скоростной бомбардировщик, были признаны выдающимися. После всесторонних испытаний он был принят к серийному производству, которое началось в 1936 г. Бомбардировщики СБ принимали активное участие в боевых действиях в Испании (с осени 1936 г.) и Китае (с осени 1937 г.). До появления у противника новых скоростных истребителей СБ действовали без истребительного прикрытия, поскольку их скорость была намного больше, чем у самолетов врага. Впервые в истории авиации самолет-бомбардировщик по скорости превзошел истребители. В процессе серийного выпуска СБ неоднократно улучшался и модифицировался. На него ставили все более мощные моторы. К 1938 г. бомбовая нагрузка была доведена с 600 до 1600 кг. Все проведенные усовершенствования способствовали постоянному наращиванию боевых возможностей бомбардировщика. Серийное производство СБ продолжалось до 1941 г. включительно. Всего построили 6831 самолет этого типа. СБ принимали активное участие в боевых действиях Великой Отечественной войны, на первом этапе которой они являлись основной силой отечественной фронтовой бомбардировочной авиации.

0

Похожие темы

Туполев Р-6 AirKits 1-72 Авиация (WWII) Понедельник, 13 августа, 2018г.
spiteful Альбомы пользователей Суббота, 31 марта, 2012г.
Продам модели. Барахолка Вторник, 3 июля, 2018г.

Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авиация (WWII) » Туполев СБ