Приветствую вас, коллеги!
Представляю очередную свою работу в 48-м, а именно модель PZL P.11C.
К качестве прототипа выбрана машина пилота Владислава Гныша. 1 сентября 1939 года около 7:00 Гныш взлетел на перехват немецких бомбардировщиков около Кракова. Вскоре летчик смог обнаружить два Do-17, один из которых сбил. Таким образом он стал первым летчиком союзников, одержавших победу в воздухе в ходе Второй Мировой войны.
Дополнительные наборы:
-фото травление Part
В принципе без доп.набора травления я и не представляю, как бы выглядела модель, которая явно не брызжет деталировкой и качеством литья.
Кабинет получился практически металлическим.
Чтоб как можно тоньше получились кромки оперения, толщину плоскости сгонял изнутри половинок.
Нарастил с помощью пайки стойки антенн.
После сборки половинок крыла и фюзеляжа пришлось повозится с выведением неровностей пластика, с углублением и корректировкой расшивки, переделкой глубоких и толстых отверстий.
Позабавила меня сборка радиатора
Забегая на перед, я еще раз это прочувствую на следующем PZL P.24, только там уже два радиатора.
Ну вот что получилось в сборе, пока не покрашено.
Покраска.
Сразу оговорюсь - никаких шаблонов и методов, а полная импровизация с моей стороны!
Сперва низ, или как мы любим говорить "брюхо".
Верх
Хочу подметить, что после приклейки дек(глянец-деки-глянец), задул их матовым лаком, отполировал модель
и потом фильтр ( бежевый ), смывка (грязно-серый снизу) и (бежевый, серо-черный и коричневый сверху). После всех везерингов вскрыл модель матлаком (акрил Ганзе) и конечно же немного отполировал бумагой и пальцами рук.
Цвет, "польский хаки", подбирал сам. Что получилось - смотрите дальше. Всем успехов!