СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БТР-50ПК

Сообщений 1 страница 10 из 22

1

Доброго времени суток.
Итак..Открываю очередную стройку. В качестве жертвы выбран БТР-50 ПК от Trumpeter. Данная модель является логическим продолжением ветки ПТ-76. Стройка будет проводится параллельно с оканчивающейся стройкой СУ-85.
Сама модель это по сути небольшая конверсия Трамповского ПТ-76, соответственно те небольшие косячки, которые имел первенец, перекочевали и на БТР-50, но благо все они исправимы собственными руками и афтемаркетом. Главным недостатком сего кита является полнейшее отсутствие какого-либо интерьера. Что существенно снижает зрелищность модели.

Долго рассматривал сам корпус, благо трамп тут не подкачал. По всем признакам это ранняя машина выпуска 1959-1961 годов (о чем нам говорит корпус, высота и форма кормы, угол наклона и размеры «носа», отсутствие системы ПАЗ) (с конкретным годом определюсь чуть позже) . А уже для создания БТР-50ПК выпуска 1962 года и далее(база ПТ-76Б) сей наборчик придется пилить и совмещать с иными китами.

В качестве источника матчасти буду использовать:

1) Руководство по эксплуатации и материальной части БТР-50 ПК и П
2) Чертежи БТР-50 ПК, П
3) Специализированную литературу
4) Несколько скудных валков на данную машину

Из афтемаркета будут использованны:

1) Фототравление от Вояджер
2) Гусеницы для ПТ-76 от Фриул
3) Катки для ПТ-76 от Мастер Клаб
4) Антенный ввод Р-123 от МП
5) ОУ-3 от МП
6) С-58 от МП
7) Фары Эльф
8) ИК-фильтр от SKP model

Думаю сделать машину 1959-1961 годов выпуска с частичной модернизацией 1964-1967 годов(установка 2 плоских топливных баков от Т-54, замена Р-113 на Р-123). Как таковой конкретной привязки модель иметь не будет. В этот раз среднестатестический представитель советской мотострелковой или танковой дивизии. Или может быть будет даже представитель ГДР( Было поставленно 200 БТР50П,ПК,ПУ)- SpW 50 PK, посмотрим, пока не определился =) В дальнейшем буду делать к нему спарку(Трамп очень вовремя заявил о выходе орудия Д-44, к слову основное буксируемое орудие для БТР-50)

Несколько комментариев об афтемаркете. 2,3,4,5,6,7,8 пункты как всегда не вызывают ни каких нареканий. Все выполненно на достаточно высоком уровне. А вот Вояджер опять «нахимичил». По непонятным для меня приничнам, опять «зажал» триплексы, положил всего 3 штуки, хотя в общем на модель надо аж 8 штук. Будем спасаться закромами. Антена у вояджера меня просто убила. Если в предыдущих наборах на те же ПТ они давали в общем-то не плохие варианты напоминающие Р-123, то сейчас они была срисовали антену со знаменитого музейного израильского трофейного БТР-50ПК. Что такая антена может забыть на ГДР-овской или советской машине я ума не приложу. В крыльях, волновом щитке-отражателе и прочей мелочевке нет ни чего сверхестественного, все сделанно нормально. Есть возможность сделать практически все люки рабочими. Правда при полном отсутствии интерьера это не более чем «интересная фишка».

http://s1.uploads.ru/t/DIGRg.jpg
http://s1.uploads.ru/t/7LkuR.jpg
http://s1.uploads.ru/t/f57YS.jpg
http://s1.uploads.ru/t/tE6Mf.jpg
http://s1.uploads.ru/t/bUTXq.jpg

0

2

Начинаю не спеша заниматься БТР-ом. Удалил отсутствующий эвакуационный люк на днище.

http://s2.uploads.ru/t/Qcjln.jpg

Убрал отверстия под нижние косынки. Изменил форму вояджеровских упоров-ограничителей заслонок водометов. Вояджер до сих пор ложит по сути старые платы от ПТ-76, тень на упорах так и не исчезла.

http://s3.uploads.ru/t/FZgwt.jpg
http://s2.uploads.ru/t/euLOo.jpg

http://s3.uploads.ru/t/PiHhK.jpg

Собрал гусянку с ведущими колесами от Фриула

http://s2.uploads.ru/t/ydGFn.jpg

Коуши и троса от Eureka

http://s2.uploads.ru/t/EDs35.jpg

Высверлил отверстие в стопоре люка командира бронетранспортера

http://s3.uploads.ru/t/pxzBW.jpg
http://s2.uploads.ru/t/9m4bh.jpg

Просверлил и вырезал отверстия в защитных колпаках воздухоотводных труб

http://s3.uploads.ru/t/shtgD.jpg
http://s3.uploads.ru/t/bo4Ux.jpg
http://s3.uploads.ru/t/s5rhF.jpg

На бронекрышке МТО сделал бонки крепления решетки для укладки буя. Удалил крепления для баков от Т-54.
На коробке для укладки нагрудного переключателя, из пивжести сделана крышка с выштамповками. Трамп в очередной раз положился на раздербаненную машину и дал пустую коробку. Хотя на старой доброй модели ПТ-76 сия коробка нормальная. Мало того, на модели вообще отсутствует ещё одна коробка с выключателем, которую придется делать . Ошибки Трампа порой таковы, что можно без труда определить ту машину, по которой они делали свою модель

http://s3.uploads.ru/t/4l3SB.jpg
http://s2.uploads.ru/t/krv4R.jpg


Из пивжести сделал резино-металлическую накладку на люк механика-водителя. Установил антенный ввод Р-123

http://s2.uploads.ru/t/kIbsr.jpg
http://s3.uploads.ru/t/hbDGI.jpg

Из проволоки изготовил шарниры на верхние люки, а из пивжести защиту к ним. Защиту ещё конечно надо допиливать, а шарниры ровнять, пока ещё грязновато

http://s2.uploads.ru/t/vHpVE.jpg
http://s2.uploads.ru/t/IMr2j.jpg
http://s2.uploads.ru/t/xVKDY.jpg
http://s2.uploads.ru/t/dynDw.jpg

0

3

Хорошо выходит.
Мы с вами ни где не встречались :D

0

4

Egorich написал(а):

Мы с вами ни где не встречались

дайте ка подумать :crazy:  что-то там на 35 заканчивается? :rofl:

0

5

Очень интересная модель! с удовольствием послежу за стройкой! удачи в постройке!

0

6

Спасибо

0

7

Всегда нравится смотреть ваши стройки ,получатся так ,что вы выбираете модели которые мне смотреть интересно,но сам их собирать вряд ли буду )))) Ржавчинка будет по броне ?

0

8

kolche написал(а):

Всегда нравится смотреть ваши стройки ,получатся так ,что вы выбираете модели которые мне смотреть интересно,но сам их собирать вряд ли буду ))))

Не знал 8-) , можно на "ты"

kolche написал(а):

Ржавчинка будет по броне ?

эээ, сомниваюсь :blush:  Все таки делать буду не араба, а ГДР-овского или советского представителя, а это каждые полгода полное ТО. Ржавчина будет минимальная-доптраки максимум

0

9

Caesar написал(а):

Не знал  , можно на "ты"

Ну я просто не сообщаю об этом,наблюдаю тихонько )))) конечно на " ты " )))))

0

10

Продолжаем стройку..

За прошедшее время были сделаны надгусеничные полки с брызговиками, переделал крышку на коробку для укладки нагрудного переключателя. Заново сделал резинометаллическую накладку на люк мехвода. Из запасников нашел подходящий триплекс для МК-4, бронировку взял из набора. Приподнял броневую решетку рядом с эжектором. Из медной проволоки изготовил многочисленные поручни.

http://s3.uploads.ru/t/pT5Rz.jpg
http://s2.uploads.ru/t/a8z5T.jpg
http://s3.uploads.ru/t/b1jeX.jpg
http://s3.uploads.ru/t/aqrZm.jpg
http://s3.uploads.ru/t/HFDnJ.jpg

Полностью спилил стопор на лобовой плите. Я его видел только на единственной музейной машине, все иные машины разных годов и вариантов выпуска его лишены.

http://s3.uploads.ru/t/b2cMS.jpg

Так же снимаю свои обвинения по поводу коробки для укладки 1.5м кабеля, с кнопкой включения, для запуска электродвигателя откачивающего насоса, снаружи. Данная коробка появилась у отца семейства(ПТ-76) в июне 1961 года, (при чем именно у варианта "Б", с другим корпусом) стало быть на данной модели её и в правду быть не должно.

Спаял и установил 2 90-литровые топливные бочки. Бочки от Вояджера мне очень понравились, единственные их недостатки, это полное отсутствие каких-либо хомутов для установки, недостаточная на мой взгляд ширина(на месте стыков остается щель) и их расчет на Т-34( в связи с чем стык у бочек расположен не очень удобно для того-же БТР-50. Вырезал недостающие хомуты, так же сделал некое пообие отсутствующих замков. По вариантам установки выбрал второй. Первый(официальный скажем так) предусматривал установку левой бочки на бронировке эжектора, правой на съемной крышке над основными топливными баками. Оба варианта были распространены в равной степени.

http://s3.uploads.ru/t/iMpnd.jpg
http://s2.uploads.ru/t/2FL6o.jpg
http://s2.uploads.ru/t/LRslb.jpg
http://s3.uploads.ru/t/jINWf.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Yk62c.jpg
http://s3.uploads.ru/t/iCc7z.jpg
http://s2.uploads.ru/t/nRXsJ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/QRIr1.jpg

0

Похожие темы