СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Т-34/85 1945 г. (MSD-Maquette; 1:35)

Сообщений 11 страница 20 из 175

11

XraleX написал(а):

Да, точно, кольца усиления надо убирать, примерно так + АМ от МастерКлуб
:  есть ещё вариант-смола... но тогда дешевле взять Дурагон или АФВ..

Отредактировано XraleX (Сегодня 08:45:10)

а какие болты брать, никогда с этим не сталкивался ?

0

12

Здесь не болты, гайки на шпильках: МС 435056 от МастерКлуб, на Арморе 35, они по 120 руб., короче 1руб. за штуку+почтовые расходы(просто смешные, везде как минимум в двое дороже) 100руб., брать что то одно не выгодно, но у них афтера-просто завались, можно приглянуть на перспективу :flirt:

0

13

Да, и ещё, один весёлый нюанс, производитель даёт подвеску в не нагруженном состоянии(танк подвешен, подвеска в свободном состоянии), в следствии чего клиренс выше, чем надо примерно на 1,5-2мм, по этому при сборке пружинных амортизаторов под якобы шахты надо подложить кусочки пластика, или сверло этой толщины, затем приклеить "шахту"  (это если подвеска не рабочая, из коробка).

0

14

XraleX написал(а):

Да, и ещё, один весёлый нюанс, производитель даёт подвеску в не нагруженном состоянии(танк подвешен, подвеска в свободном состоянии), в следствии чего клиренс выше, чем надо примерно на 1,5-2мм, по этому при сборке пружинных амортизаторов под якобы шахты надо подложить кусочки пластика, или сверло этой толщины, затем приклеить "шахту"  (это если подвеска не рабочая, из коробка).

Просвети - не пойму, если подвеска не рабочая и балансиры зафиксированы, то какой смысл поднимать "шахты" ?

0

15

При постройке этого образца (хотя и не важно, другой добавит антуражу), обратите внимание на эти детали:http://s3.uploads.ru/t/Akd1g.jpg

0

16

wheelmaster написал(а):

Просвети - не пойму, если подвеска не рабочая и балансиры зафиксированы, то какой смысл поднимать "шахты" ?

Если это не было сделано ранее, то придётся отравыть: либо балансиры( что я и делал, этот момент был собран не мной), и смещать их, либо шахты и балансиры, в нормальном состоянии танка, центр оси катка должен быть вровень с днищем.

0

17

XraleX написал(а):

Если это не было сделано ранее, то придётся отравыть: либо балансиры( что я и делал, этот момент был собран не мной), и смещать их, либо шахты и балансиры, в нормальном состоянии танка, центр оси катка должен быть вровень с днищем.

у меня так и собрано: вровень с днищем, строго, хоть отрывать не надо )))
навеяло: подоконник должен быть вровень со стеной или немного выпирать 8-)

0

18

Косяк производителя, мной не исправленный (надеюсь ты его не повторишь), и иправленный тот же косяк...http://s2.uploads.ru/t/dJzWo.jpg

0

19

XraleX написал(а):

Косяк производителя, мной не исправленный (надеюсь ты его не повторишь), и иправленный тот же косяк...

что-то мне люк совсем переносить не хочется(((

0

20

У меня пока вопрос по обозначениям: на корейской машине видны цифры Х09 и звезда: это могло быть обозначение КНА или это советское обозначение проявилось при выгорании напалмом ?

0