СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авиация (WWI) » Fokker Dr.I, Eduard 1/48


Fokker Dr.I, Eduard 1/48

Сообщений 11 страница 14 из 14

11

Коллеги! Спасибо за отзывы!

Он ведь очень маленький!!!

Ну не так, чтобы уж очень. Скажем так - компактный. Меньше, чем Хеллкет в 72-м.  :)

А "дождь" на плоскостях просто отпад!

Спасибо, Алена, - я старался. Но Клюев все равно раскритиковал.  :crazyfun:

( не обращай внимания ! - я вредничаю !...)


Ну да! Конечно! Не обратишь тут внимания!  :hobo:

Отвечаю:

С "косым дождём" по-прежнему не согласен.

Ну этот вопрос мы уже продискутировали на "другом тематическом ресурсе", так что возвращаться к нему не имеет смысла.

Максим , машина одна и та же , фотографы разные , держи ещё фотку ( правда ещё не размалёванны борта и мордаха, но ... )

Нет, Алексей, - полагаю, что машины разные - отличаются элеронами. Человек на приведенном тобой фото не похож на Штайнхойзера, в подписи к фото очепятка, - на самом деле это Ханс Вайсс из той же Jasta 11.

Не согласен и с "кокардой" на фюзеляже - основные "геральдические"цвета  Jasta11  , а затем и Jasta27 - основной жёлтый , т.е. и кокарда должна быть - жёлтое поле + красные планки


Ну соглашайся - ведь на фото триплана с мордочкой хорошо видно, что поле красное, а полосы желтые! А вот на первом фото действительно наоборот. Кстати, "кокарда" на машине Штайнхойзера не имеет отношения к цветам Jasta 11 - это цвета артиллерийского полка, в котором служил Штайнхойзер до того, как стал авиатором.

0

12

Максим Горбатюк написал(а):

Нет, Алексей, - полагаю, что машины разные - отличаются элеронами.

http://s2.uploads.ru/t/TKjuZ.gif

- Всёж, думаю , что машина одна и та же . Объясню мысль ; - по моим данным Fok.Dr.I 564/17 числился за одним человеком - за  лейтенантом Вернером Штайнхойзером , на котором он начал и закончил летать . Что касается кокарды на фюзеляже , то действительно , в самом начале , когда Штайнхойзер прибыл в часть , она была красной с жёлтыми полосами ( это как раз и есть цвета бывшего полка ), но недолго - до появления распоряжения MvR . Где-то с апреля цвет кокарды был изменён на жёлтый .

Максим Горбатюк написал(а):

Ну соглашайся...

- конечно , СОГЛАСЕН ! ... Просто сама тема окраса аэропланов WWI  очень интересна , и интересны мнения коллег - ведь источники у всех , практически одинаковы , но иногда появляются существенные нюансики...

Отредактировано Алексей Клюев (Вторник, 18 декабря, 2012г. 10:30:32)

0

13

- Всёж, думаю , что машина одна и та же. Объясню мысль ; - по моим данным Fok.Dr.I 564/17 числился за одним человеком - за  лейтенантом Вернером Штайнхойзером , на котором он начал и закончил летать.

Ну не совсем так. Штайнхойзер пришел в Jasta 11 еще в декабре 1917г., а 13 января 1918 г. сбил аэростат, управляя при этом "драйдеккером". Но это никак не мог быть 564-й, т.к. эта машина была принята с завода только в апреле 1918 г.  Кроме того, как я уже указывал, машина с мордочкой имеет ранние элероны, что характерно только для машин первой серии и некоторых из второй (многие машины второй серии имеют на левой плоскости "новый" элерон увеличенной площади, а на правой еще "старый"). Так что у меня нет сомнений, что машины разные.

0

14

я понимаю что тема старая.
Есть пару вопросов по матчасти (начинаю стройку этого триплана в 32м, пока собираю материалы)
какими цветами "дождь" изображали. что вы использовали какие краски,каких производителей.?

Отредактировано Nazir (Пятница, 14 июня, 2019г. 19:17:51)

0

Похожие темы


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авиация (WWI) » Fokker Dr.I, Eduard 1/48