СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Fokker Dr.I, 1/48, Eduard

Сообщений 1 страница 10 из 21

1

Для начала краткий обзор набора.
Не буду утомлять подробным описанием литниковых рамок, - комплектность набора хорошо видна на фотографии с сайта производителя.

В моем случае это Dual Combo - набор, позволяющий собрать две модели. Литье чистое и качественное, без утяжин, облоя и сдвига половин. Набор укомплектован платами фототравления, одна из которых цветная - на ней имеются циферблаты приборов, различные таблички и т.п. Также травлением даны кожухи пулеметов, а в пластике пулеметы даны в двух вариантах, - целый пулемет (который по сравнению с пулеметами от Родена смотрится просто убого) и казенник со стволом без кожуха, - под травленку. Декали даны для пяти вариантов окраски, однако следует учесть, что количество крестов на декали не позволяет выбрать два варианта с одинаковыми ОЗ, - если один самолет сделать с "железными крестами", то второй придется делать с Balkenkreuz. В целом, первое впечатление от модели весьма положительное. А дальше посмотрим по мере продвижения...

0

2

1. Работу начал с половин фюзеляжа, "деревянные" части расписал под дерево маслом по эмалевой базе, "полотняные" окрасил, соответственно, под полотно.
2. Силовой набор фюзеляжа окрасил серо-зеленым, хотя инструкция рекомендует красить в серый. Четкой информации по этому вопросу не нашел, однако исходил из того, что на сохранившихся до наших дней Фоккерах, - в частности на D.VII и E.V трубы силового каркаса окрашены именно в серо-зеленый.
3,4. Окрасил полик кабины и установил компас (его картушка дана цветным травлением, но есть и декаль).
5. Вклеил каркас в половинки фюзеляжа

+1

3

Максим Горбатюк написал(а):

Работу начал

Вот за обзор у нас на форуме, тебе Макс, отдельное командирское спасибо +1
Интересная тема и если честно думал ты не решишся вести постройку на двух ресурсах сразу.

0

4

1,2. Кресло на Dr.I было отштамповано из алюминия и обтянуто полотном - окрасил кресло под полотно и слегка оттонировал темным, чтобы показать легкий износ.
3. Окрасил и оттонировал кожаную подушку на сидение.
4. Немного оттонировал борта кабины. С учетом того, что самолет снаружи окрашен в характерный для драйдеккеров "дождевой" камуфляж, тонировку делал вертикальными мазками, потом "разгонял" их уайт-спиритом.
5. Установил органы управления двигателем

0

5

Вот за обзор у нас на форуме, тебе Макс, отдельное командирское спасибо +1
Интересная тема и если честно думал ты не решишся вести постройку на двух ресурсах сразу.

Ну почему же не решусь, - комбинацию "Ctrl+C - Ctrl+V" еще никто не отменял.  :rolleyes:

0

6

1,2. Установил кресло на заднюю переборку кабины, на кресло - подушку.
3. Затем установил ремни. Видимо, надо еще дать немного тонировочки по ремням - сливаются с креслом.
4. Приступил к окраске двигателя. Цилиндры задул алькледом Steel.
5. Замаскировал цилиндры...

0

7

1. ...и задул картер алькледом Dull Aluminium
2. Тем же цветом окрашена и задняя часть картера, топливные трубки - "медь" Хамброл 12.
Детали двигателя готовы к сборке, толкатели клапанов даны травленой "звездочкой".
3,4,5. Полик кабины и переборка с сиденьем установлены на правую половину фюзеляжа.

0

8

Дерево получилось супер, ну и весь кабинет вообще драйв.

0

9

Вешь!

0

10

Максим Горбатюк
Согласен, хорошо.  8-)
"Портфелю" на борту неплохо рельеф поднять, а пол помыть... смывкой.

С Уважением Виталий

0

Похожие темы