Здравствуйте коллеги! Представляю Вашему вниманию "японца".Много говорить и писать не люблю так что смотрите и критикуйте.
Отредактировано johnson_1972 (Понедельник, 4 апреля, 2011г. 15:15:19)
СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авиация (WWII) » Nakajima B6N2 1/48 Hasegawa
Здравствуйте коллеги! Представляю Вашему вниманию "японца".Много говорить и писать не люблю так что смотрите и критикуйте.
Отредактировано johnson_1972 (Понедельник, 4 апреля, 2011г. 15:15:19)
Кокпит
Отредактировано johnson_1972 (Понедельник, 4 апреля, 2011г. 15:19:26)
С почином! Симпатичный японец получился и довольно смотрибельный.
Есть конечно недочеты, но у кого их нет.
Нить антенны надо бы натянуть и желательно ее-же тоньше. Советую нить от женских колготок-самый оптимальный вариант.
"Кида Идаи" - полоса быстрой идентификации на передней кромке крыла FS 33432 (лучше взять Мр. Колор №58), а то больно лимонным выглядит.
Интересно оживили модель сколы, но над техникой их исполнения нужно еще работать(просматривается наляпистость).
Ну и с таким красивым и большим кабинетом грех его не открыть.
Все указанное исправимо, так что воспримите как пожелания. От меня +1, красивая модель.
"Кида Идаи" - полоса быстрой идентификации на передней кромке крыла
Это я в фотошопе перестарался.Спасибо за совет.
Модель очень понравилась. Вообще, после того как прочитал "Тихоокеанскую премьеру" С. Переслегина у меня появился неприкрытый интерес к японской авиации. Небольшой вопрос. Если на самолете ободранность краски вполне понятна и объяснима, то насколько реалистична ободранность на торпеде? Понятно, что южный климат и соленый влажный влажный воздух делали свое дело. Но все же? Я не спорю. а просто интересуюсь.
то насколько реалистична ободранность на торпеде?
У меня тоже возникал вопрос как сделать торпеду и мое виденье было таким.И еще вопрос не по теме на твоей фото на заднем плане собор очень похож на наш Благовещенский собор.
Ещё один замечательный японец! Классная работа!
И тут спасибо!
Прежде всего приветствую Вас на форуме, и так сказать "С почином!" что ли
Очень приятно видеть коллегу по тематике и земляка к тому-же.
Теперь немного пройдусь грязными сапогами по моделям...
Видно что модель аккуратно собрана, но покраска такого рода придает немного неряшливый вид, плюс есть небольшая шагрень.
Дело в том, что судя по фотографиям самолеты (особенно выпуска Накадзимы) не облазили так жестко т.к. имели в основе краски красно - коричневый грунт.
Т.е. изначально весь планер покрывался "аотаке", затем грунтом, затем полностью красился в "хаи - иро" или "цучи - иро" (в зависимости от года выпуска) и только потом наносилась "мидори - иро" (зеленая краска). Понятно что при такой серьезной базе ЛКП о сколах до металла речь не шла.
Сколы до металла характерны в основном для машин выпуска "Каваниси" - ЛКП наносился прямо по металлу, даже не "аотакался".
Далее цвета...
Такой цвет интерьера фигурирует на обломках японских самолетов не часто, конкретно на А6М3 модель 22 s/n 3844 производства "Мицубиси" и на самолетах производства "Аичи", т.е. имхо на "Накадзиме" он не уместен (во всяком случае на обломках не встречается).
Все вышесказанное касается и зеленого - больше похож на "Мицубиси", у "Накадзимы" он имел ярко выраженный синий оттенок.
Подкабинное пространство, переплет фонарей внутри и стойки шасси должны быть черными.
Иногда подкабинное пространство могло окрашиваться в цвет планера.
Не уверен так-же насчет "аотаке" на створках шасси внутри и серого низа.
Надеюсь не примите мою критику "в штыки". С Японцами дело ясное, что дело темное...
С Уважением Виталий
johnson_1972 | Альбомы пользователей | Воскресенье, 9 октября, 2016г. |
Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авиация (WWII) » Nakajima B6N2 1/48 Hasegawa