СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Вопросы по матчасти » кислородный баллон+редуктор


кислородный баллон+редуктор

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Добрый день, уважаемые форумчане!
Прошу, не кидайтесь тапками - я новичек в моделизме..
Сечас собираю материальную базу для нового хобби, и вот встал вопрос в покраске модели. На будущее планирую обзавестить аэрографом, а вот с источником питания для него я пока не определился.
В наличие, с прошлого хобби, имеется 7л баллон на 300 Атм.. Так вот я и думаю, а что если к нему прикрутить кислородный редуктор и на выходе поставить 1-1,2 Атм, потом через мамбу на аэрограф?? как думаете, получиться?
Мне тут один дайвер говорит, что мне моего баллона хватит максимум на час работы аэрографом, так ли это?
посоветуйте, заниматься ли мне моей идеей или просто купить компрессор с ресивером, и какой из них..?
Буду благодарен за конструктивный ответ.
С Уважением!

0

2

Мне тут один дайвер говорит, что мне моего баллона хватит максимум на час работы аэрографом, так ли это?
посоветуйте, заниматься ли мне моей идеей или просто купить компрессор...

Вы  сами дали ответ на вопросы )))
Самый доступный и распространённый вариант:
81-120 Компрессор для аэрографа безмасляный, MIOL
Цена не "космос",рабочая лошадка моделиста проверенная годами.

0

3

благодарю, AndBend!
в принципе, был склонен к такому раскладу, просто решил контрольно убедиться, ну и начать общение на этом форуме!
Если у остального общества мнения подобны, прошу модераторов темку закрыть, ответ получен.

0

4

мы с другом когда машину подкрашивали использовали фреоновые баллоны(заправляли кислородом) очень быстро заканчивались поэтому лучше не мудрить(в самый не нужный момент воздух и заканчивается) :crazy: !  я себе приобрёл такой компрессор и не чуть не жалею http://s3.uploads.ru/t/dqn0G.jpg
http://s3.uploads.ru/t/YAKVG.jpg