В накадзимовском зеленом не было коричневого, только синий оттенок (более холодный).
Встречались "Гекко" с частично окрашенным кабинетом, но это не правило а скорее исключение (возможно машина ремонтировалась в полевых условиях, может еще чего). С завода они выходили в фирменных цветах - как кабинет (это касается и черного переплета фонаря внутри), так и планер.
Вот фото прототипа, суду по меткам сбитых полетал уже изрядно - где такие сколы как на модели?
Ну не облазили японские самолеты так, особенно на хиномару (их регулярно подкрашивали). Если сколы и были, то только до грунта и уж никак не на фюзеляже, разве только в районе кабины и на передней кромке крыла в районе винтов.
http://www.straggleresearch.com/2009/11 … lours.html
Доработать немного тоже можно было - гидравлику хотя бы в нишах.
Мысли людей я читать не умею (особенно на расстоянии), если ничего не пишу значит на это есть веская причина.
Тут два выхода - или спрашивать у форумчан (не только у меня), или как минимум открыть на форуме блог о постройке модели (там все скажут сразу)...
И еще, ругаю - значит модель не безразлична.
С Уважением Виталий