СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авиация (обзоры построек) » Martin Marauder B-26 1/72 от Донецкого завода игрушек.


Martin Marauder B-26 1/72 от Донецкого завода игрушек.

Сообщений 131 страница 140 из 149

131

да и перед усадкой фонарей на место я их купаю в футуре и 24 часа высыхает ,потом делаю маски и сажаю на место

0

132

Надо снимать остекление. Прочистить и внутрь фюзеляжа капнуть капельку машинного масла. Говорят, помогает. На счет промыть в мыльной воде и просушить- не рискуйте. Не понятно, как поведет себя краска. Сам уже имею печальный опыт... Так что не советую.

0

133

Спасибо за советы. Будем думать. О результатах доложу обязательно.
С уважением О.И.

0

134

48 написал(а):

Олег Иванович, Бога ради: перекрасьте рулевые поверхности! Ну ладно сколы, но такой "веселенький" зеленый на элеронах?..

48.

Спасибо за внимание. На моих фотографиях немного цветопередача хромает. Да и на приведённом фото цвета ушли в пурпурный или сиреневый.
Но я всё равно учту Ваши замечания.
С уважением О.И.

0

135

Если появилась пыль или мусор внутри фонарей, я беру жидкость для чистки стекол ( если фонари предварительно купались в футуре, то обязательно нужна жидкость не содержащая нашатырь) и смешиваю 50\50 с обычной водой. Получившуюся смесь шприцом ввожу через отверстие во внутрь фюзеляжа, например через нишу хвостового колеса. Энергично встряхиваю, фонари сияют. ИПС не дает разводов на стекле, как в случае - если бы использовалась просто вода.
Модель ставится на газету, что бы жидкость вышла  через щели...

0

136

Steiner написал(а):

Если появилась пыль или мусор внутри фонарей, я беру жидкость для чистки стекол ( если фонари предварительно купались в футуре, то обязательно нужна жидкость не содержащая нашатырь) и смешиваю 50\50 с обычной водой. Получившуюся смесь шприцом ввожу через отверстие во внутрь фюзеляжа, например через нишу хвостового колеса. Энергично встряхиваю, фонари сияют. ИПС не дает разводов на стекле, как в случае - если бы использовалась просто вода.
Модель ставится на газету, что бы жидкость вышла  через щели...

Спасибо за совет. Я тоже склоняюсь к этой процедуре. О результате доложу.
С уважением О.И.

0

137

Всем добрый вечер!
Несколько постов назад было сообщение от "48" с просьбой перекрасить все рулевые оперения (что-то насчёт весёленького зелёного цвета). И я сегодня всё-таки решил проверить, действительно ли на моих фото такой весёленький цвет. И вот что я обнаружил: оказывается те оригинальные фотографии совершенно имеют другой оттенок, а когда их отправляешь в сообщение, они превращаются в "весёленькие". Может быть руководство форума объяснит это явление?
С уважением ко всем О.И.
P.S. Пробовал отредактировать четвёртую сверху фотографию, но результат тот же.

Отредактировано И.О.И. (Суббота, 9 августа, 2014г. 22:47:22)

+1

138

И.О.И. написал(а):

Всем добрый вечер!
Несколько постов назад было сообщение от "48" с просьбой перекрасить все рулевые оперения

Боюсь Вы не правильно меня поняли: это была не просьба, а совет. Следовать ему или оставить как есть - дело Ваше. Но качество модели выложенной в интернете люди оценивают именно по фото, а на Ваших фото на элеронах и РВ я лично вижу цвет близкий к BS641 (цвет внутренних поверхностей и многих кабин у британцев) только еще ярче. Засомневавшись в настройках ПК я посмотрел с планшета - увы, все тот-же "веселенький" оттенок. Дальтонизм исключен, я прохожу медкомиссию дважды в год, крайняя была в июне - все в норме. Так-что либо я вижу то чего нет (и мне пора к психиатру, впрочем и его я посещал в июне), либо налицо безразличие остальных...
Не буду утверждать что это идеал, но вот хотя-бы так должна выглядеть разница между крылом (металл) и рулевыми поверхностями (перкаль):
http://sf.uploads.ru/ICUqT.jpg
Сергей (48).
P.S. На моем фото искажения в цветопередаче сайтом не обнаружено.

Отредактировано 48 (Воскресенье, 10 августа, 2014г. 00:23:59)

0

139

Всем добрый вечер!
После долгого молчания, вызванного по уважительным причинам, продолжаю потихоньку ваять сию модель.
Как говорится: "Не было счастья, да несчастье помогло". Дело в том, что при очередных манипуляциях с тамиевским скотчем, на хвостовом стабилизаторе была повреждена безвозвратно деколь с серийным номером. Я не сильно расстроился, думал сделаю трафарет и надую аэрографом краской, но не тут-то бы было. Трафареты пытался сделать на тонком пластике, "оракале" и других материалах. Не получилось. Обзвонил и обошёл кучу рекламных фирм. А время идёт... Оказывается, что на режущих плоттерах и принтерах, такие мелкие цифры вырезать не возможно. В результате поисков в интернете, наткнулся на деколи с цифрами и буквенными кодами авиации США для 72 масштаба жёлтого цвета. Спасибо модельному магазину на ст. метро "ЛибІдська". Но есть маленькое "но". Цифры оказались меньшего размера. Начал разбираться, что и почему. В итоге выяснилось, что предыдущие цифры серийного номера не совпадают с 72 масштабом. На стабилизаторе они должны быть 12", что в перерасчёте в 72 масштаб получается 4,2 мм, а не 5 мм, которые были повреждены. Вот фотографии до того и после:
http://sa.uploads.ru/pGOZ6.jpg
http://sa.uploads.ru/JAwqM.jpg
Теперь дальше: вставил и приклеил двигатели, немного по-пачкал низ фюзеляжа и пытаюсь  изобразить тормозную гидравлику на основных стойках шасси:
http://sa.uploads.ru/Mzo1Z.jpg
http://sa.uploads.ru/3fOWR.jpg
http://sa.uploads.ru/M7Sug.jpg
http://sa.uploads.ru/BdM4i.jpg
На этом пока всё.
С уважением О.И.

0

140

Олег Иванович , мне недавно друг презентовал завалявшийся у него в подвале Martin Marauder B-26. но к сожалению инструкции по сборке в комплекте не оказалось. Не могли бы вы отсканировать вашу если это вас не затруднит? С уважением Александр

0


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авиация (обзоры построек) » Martin Marauder B-26 1/72 от Донецкого завода игрушек.