СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авиация (обзоры построек) » Boeing 747-400 от Revell 1:144 первая модель


Boeing 747-400 от Revell 1:144 первая модель

Сообщений 1 страница 10 из 59

1

Всем здравствуйте!!!

Даже не знаю с чего и начать то. Ну начнем с самого простого, спустя год с момента переезда, совершенно случайно была обнаружена маленькая коробочка. http://s1.uploads.ru/t/qsDPB.jpg
Это оказался подарок старшего брата на ДР, который в свое время увлекался моделизмом. И что-то у меня внутри ёкнуло,и я понял...ХОЧУ!!! Хочу сделать!
Проблема в том что это первая модель, и учиться надо всему с нуля. Может и не полного но нуля. Так вот ,если это возможно, то я хотел бы найти наставника который готов взять под свое крыло и просвещать меня в столь не легком, но я уверен очень увлекательном процессе. От себя обещаю выполнять все инструкции и выкладывать фотоотчеты о проделанной работе. Приветствуется любая критика, наставление, помощь.
На данный момент имеется вот что из инструмента (мир не без добрых людей знаете ли  :blush:  ):
http://s1.uploads.ru/t/Hde3w.jpg
http://s1.uploads.ru/t/UEkg0.jpg
http://s1.uploads.ru/t/3l7hB.jpg
http://s1.uploads.ru/t/ynwpU.jpg
Только меня очень смущает компрессор, мембранный и как то дует неравномерно, толчками что-ли, как чихает ))) Хотя думаю что переживать особо не стоит так как аэрографом я все-равно пока пользоваться не умею, да и красок у меня нет =)
А вот собственно и сама модель: http://s1.uploads.ru/t/qR6Nd.jpg
http://s1.uploads.ru/t/DqmUz.jpg
http://s1.uploads.ru/t/1An7R.jpg
http://s1.uploads.ru/t/PmveO.jpg
http://s1.uploads.ru/t/ZkdIl.jpg
http://s1.uploads.ru/t/DvCpr.jpg
http://s1.uploads.ru/t/cSX4P.jpg
http://s1.uploads.ru/t/E8kZ7.jpg
http://s1.uploads.ru/t/sxoQF.jpg
Если есть неравнодушные к этой теме, милости прошу

+1

2

Добро пожаловать на сайт!!! Хорошо, что начинаете стройку и сразу все отснимаете!!! Найдутся ребята, которые дадут нужные советы!!! инструмент у вас хороший. многие на старт и этого не имеют!,что можно бы добавить,так это тамиевский клей и наждачку желательно № 600, 1000 и 1500.
Сейчас вам необходимо поотделять детали от литника! Делайте это кусачками! Не старайтесь откусить очень близко к литнику!!! Лучше потом подправить модельным ножом или  женской пилочкой для маникюра,только не алмазной!!! Мое мнение что не стоит отделять ,все детали сразу, а лучше по мере надобности,в соответствии с инструкцией!!
                                                   Удачи!

0

3

Спасибо что откликнулись, наждачку на выходных искал, но пока смог раздобыть только 320, завтра после работы в автомаг. зайду, попробую там посмотреть.

0

4

Konstantin написал(а):

320, завтра после работы в автомаг

Желательно ,что б наждачка была водостойкая! Мне кажется Киевляне лучше посоветуют, где в киеве лучше всего купить и наждак и клей. Женские пилочки тоже не надо забывать,очень удобная штука!

0

5

Добро пожаловать в секту посвященных (умалишенных)! Иногда это одно и то же :D . С компрессором - не проблема, просто нужен еще ресивер, т.е. емкость-накопитель воздуха под давлением. Для начала это может быть даже пластиковая бутылка 1,5л. Нужно в ее пробке сделать два отверстия и, как можно герметичней вклеить - вплавить - вкрутить и т.д. два подобия штуцера. На них одеть два шланга - один- от Вашего компрессора, второй - к аэрографу.
Вот такой ресивер снивелирует толчки воздуха и создаст давление на выходе.
А наждак всех мыслимых фракций найдете в "Эпицентре" - они продаются листами формата А-4, Вас должны интересовать размеры 1500-1800-2000-2500.
С уважением, Олег

Отредактировано REX (Воскресенье, 19 мая, 2013г. 22:21:39)

0

6

Не удержался, вмешаюсь :)
Наждак 320 подойдет для грубой зачистки, более ходовые номера 640 и 800, а выше - это уже для шлифовки и полировки.
Для такого компрессора, чтоб сгладить пульсации, достаточно более длинного шланга длиной 2-3м. С баклашкой пока нет смысла возиться.

0

7

Добрый день уважаемый Konstantin. Ресивер, изготовленный из трёхлитровой пластиковой бутылки могу отдать даром. Также за даром могу првести мастер класс по работе аэрографом.
Живу в Киеве. Если интересно- звоните 097-524-20-96. Лучше именно звонить, так как к компу подхожу редко!

0

8

Спасибо огромное за советы!!! Жена как раз работает в Эпицентре так что задание по наждачке сегодня же и получит )), про пилочки еще вчера ЦУ дал. Про ресивер ОЧЕНЬ полезная информация, премного благодарен, а то уже начал в магазине присматривать Miol компрессор 81-120 или 81-125, но лучше как получу зарплату часть денег потрачу на краски.Кстати вопрос по краскам к аэрографу, прочитал что сейчас фирма Vallejo (если не ошибаюсь) выпускает краски уже розбавленные и готовые для работы аэрографом. Так ли это? И хорошие ли эти краски?

0

9

По модельным магазинам в Киеве даю явки и пароли.
  Ул. Ольжича, 17. в подвальчике (немного пешком от метро Дорогожичи)
  Ул. Малышко, 2.  в подвальчике (там, где магазин "УкрЗолото")
  Ст. Метро "Лыбидская" ТЦ "Итервал Плаза", на первом этаже . Не помню номер бутика, но на нём висит синяя табличка "Вийськова кныга, Модели"
  Ст. Метро "Петровка" Книжный рынок. Ряд 50, Место 9-10. телефон 050-632-83-22
  Вся вышеизложенная информация ни в коем случае не является рекламой!
Просто делюсь с коллегой жизненным опытом.

Отредактировано Dronych (Понедельник, 20 мая, 2013г. 09:12:20)

0

10

Уважаемый Konstantin, я не вижу на Ваших фото номеров красок по каталогу.
На вскидку могу сказать, что Вам понадобится как минимум 4 краски.

0


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авиация (обзоры построек) » Boeing 747-400 от Revell 1:144 первая модель