СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ИС-2, Берлин-45, "Звезда" 1/35

Сообщений 31 страница 40 из 270

31

Samsamych написал(а):

Может  отдирать не стоит , а просто немного подогнать и сгладить грунт , но это пробовать уже с гусями ...

Александр,  как может быть уже догадался,   ступенька на основании - это переход с проезжей части на тротуар через бордюрный камень (как ни как Берлин-45). Все твердое. В принципе, наверно бордюрный камень может частично разрушится под тяжестью ИСа и сгладить переход между поверхностями. Буду думать.

0

32

Продолжаю фотоотчет о сделанном. 

http://s2.uploads.ru/Ig3tP.jpg

Сегодня сосредоточил усилия по левому борту  ходовой:

1. Собрал ведущее колесо.  Вклеил ребра усиления и заболтил внутреннюю часть. Сточил на дрели до полусверы бронеколпак. В остальном внешняя поверхность колеса мне показалось вполне достойной и копийной. Поэтому ее трогать не стал.
2. Изкоробочно собрал поддерживающие катки. Но они еще будут доработаны.
3. Собрал гусеницу от Сектора 35. Очень хорошее качество и собираемость.
4. Поставил все на модель для пробы. Оказалось, что насчитанное на чертеже количество  звеньев гуси (44 гребня, гребень через трак) отлично от того, что дает Звезда (42 гребня). В моем случае оказалось достаточным 41 трака с гребнем и 41 трака без. Кто знает - сколько на самом деле должно быть траков?

http://s2.uploads.ru/t/I8GR5.jpg  http://s2.uploads.ru/t/QeGRm.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Nqwh8.jpg http://s2.uploads.ru/t/HjScu.jpg

Отредактировано Виктор Новиков (Вторник, 11 июня, 2013г. 01:35:30)

0

33

Samsamych написал(а):

моему на последнем и предпоследнем опорных катках не хватает болтов , либо их плохо заметно

Болты на опорных катках частично утрачены в процессе установки гусей. Пока это только черновая прикидка. Восстановлю.

Samsamych написал(а):

Гусянка смотрится гармонично !!! Но на ИСах провис бывал и по сильнее , так , что один доп. трак не помешает . Общее кол. нужно еще посчитать по фото .

По гусеницам нашел следующую информацию по ИС-2 :  "  .... Каждая гусеничная лента с шагом 160 мм собиралась из 86 отдельных траков шириной 650 мм, соединенных между собой пальцами, которые вставлялись в проушины траков. Сначала у танков ИС были штампованные траки, и для уменьшения массы и улучшения технологичности производства каждая гусеничная лента имела 43 трака с гребнем и 43 разъемных (составных) трака без гребня с шириной каждой половины 322 мм. Гребневые и безгребневые траки чередовались между собой и соединялись шарнирно при помощи пальцев, стопорившихся с помощью пружинного кольца. Во время войсковой эксплуатации выяснилось, что штампованные траки не обеспечивают гарантийный 1000 км ресурс пробега. В связи с этим начиная с сентября 1944 года на танки ИС-2 стали устанавливать более надежные литые траки из стали 27 СГТ... "

Возможно размеры каждого звена модельных гусей чуть крупнее, чем надо, поэтому оказалось достаточным всего 82 трака. Насчет провиса - его по идее забирает на себя задний ленивец. Если бы он был установлен ровно, то и провис был бы такой - какой надо. Вот фото ИСа с малым провисом гусей
http://www.ve.lt/uploads/img/10-05-12/se62_2.jpg

Samsamych написал(а):

грязеочиститель как выяснилось по ссылке на ДИШ стоит послевоенный , есть ли желание переделать ...

Грязеочиститель послевоенный (как у ИСа в музее Задорожного) уже срезан. Буду делать ранний тип.

Samsamych написал(а):

Далек от всякого афтемаркета , поэтому спрашиваю - гуси метал ...

Да металл. 
http://www.ruscale.ru/published/publicdata/H2RUSCASHOP/attachments/SC/products_pictures/IS-2late-R_enl.jpg

Отредактировано Виктор Новиков (Вторник, 11 июня, 2013г. 08:29:50)

0

34

Вновь вернулся к стройке. Не прошло и двух месяцев. Попробую таки одолеть эту стройку.  Продолжаю пилить ходовую.

Из сделанного:
1. Попытался сымитировать тянутым литником сварные швы.
2. Усилил до квадратного сечения передние балансиры.
3. Сделал по левому борту лючок загрузки снарядов и  упор под ним.
4. Изготовил и вклеил грязеочистители звездочек под 1944-45 год.
5. Шпатленул утяжины балансиров.
6. Оклеил болтами конуса держателей поддерживающих катков.

Поскольку обваривание литником делалось слегка с опозданием (когда уже приклеены балансиры)  все вокруг мест приварки оказалось уляпано модельным клеем. Успокаивает только то, что все это скроется катками и везерингом.   

http://s4.uploads.ru/t/SyoPC.jpg
http://s4.uploads.ru/t/yp1ud.jpg

http://s5.uploads.ru/t/vuUD4.jpg
http://s5.uploads.ru/t/GKDJ8.jpg
http://s4.uploads.ru/t/OB6so.jpg
http://s4.uploads.ru/t/tF8fL.jpg

http://s4.uploads.ru/t/wkfaC.jpg

Отредактировано Виктор Новиков (Пятница, 2 августа, 2013г. 20:12:11)

+1

35

байник, спасибо за совет. Попробую и супергель. Я то слышал, что его скорее используют для заделки стыков, как шпатлевку.

По поводу своей модели. Делал швы первый раз. Особо не упирался потому, что ходовая будет запылена и загрязнена. Все огрехи аккуратности, надеюсь,  скроются после окраски и везеринга. На башне при конверсии расстараюсь сделать швы поаккуратнее. Кстати мне нравится, как они  сделаны у Звезды на корпусе танка. Очень правдоподобно.

Несколько слов в защиту тянутого литника. Тянутый литник позволяет действительно моделировать нитки сварки. По сути дела обварка литником - это и есть сварка, только не с помощью расплавления, а с помощью растворения. Клей растворяет склеиваемые детали, после испарения клея они  становятся единым целым. Надо делать литник тонким - 0.3 мм и обваривать несколько раз.  Тогда будет сымитировано несколько сварных швов, где литник - аналог сварной проволоки. Единственный минус такой технологии  - необходим кропотливый труд и терпение, чтобы добиться нужного результата.

0

36

Samsamych написал(а):

Виктор , смотрю у тебя тоже немного дела сдвинулись ... Грязеочиститель на конце должен иметь небольшой *скос* , но если под грязь , думаю несущественно .

Сделал некое подобие очистителей, которое не будет изучаться вблизи. Чертежей нет. На фото тоже не слишком информативно представлено.
Кстати,  характер скоса напоминает естественный результат абразивного износа очистителя.   

http://www.dishmodels.ru/picture/wlk/02/02205/w02205_7037677.jpg

Samsamych написал(а):

Смотрю от шкурки задиры крупноватые , взял бы поменьше ... в любом авто магазине есть . Обычно использую на 600 , ну а там уже от работ .

Есть все нужные номера шкурок от 150 до 1200. Конкретно ходовую очищал от клея номером 400. Считаешь, что грубовато?

Отредактировано Виктор Новиков (Суббота, 3 августа, 2013г. 17:39:42)

0

37

Спасибо. Теперь более менее ясно, как устроен очиститель. Переделаю, сделаю потолще и со скосом.  И еще, завидую счастливым обладателям  модели ИСа от Тамии. Сколько гемороя они могут счастливо избежать.

0

38

Samsamych написал(а):

Не завидуй , наше счастье в другом ... поймешь , когда поборешь этого * монстра * и сам удивишься от своих возможностей и терпения . Конечно можно было идти простым путем , я уже ранее писал - скупить ВСЕ замое нужное и забубеное , но ..

В том то и дело, что я всегда вижу свою часть творчества как правило в основаниях. И есть масса задумок. Поэтому вот не готов тратить много времени на запил техники. Все-таки чувствую, что БТТ в чистом виде не совсем мое.  Хотя этого монстра я конечно буду бороть. Ну и технологиям тем или иным пообучусь. Тоже может пригодится в будущем. Во всяком случае панического страха теперь перед дровами не испытываю.  Все можно побороть. Но вот времени жалко. Что нибудь бы хорошее в смысле диорам сварганил. На будущее урок - не буду гнаться за дешевизной. Более внимательно буду выбирать исходный материал, чтобы силы именно на собственно творчество оставалось.   

Но для данного момента выбор сделан. Не ропщу , работаю, пилю.  Спасибо тебе, что ты как ледокол дорогу прорубил. Постараюсь, чтобы лед лени ее не затянул. А ты меня попинывай, если не в напряг. Так мне проще силы на дальнейший путь искать.

0

39

Доделываю корпус ИСа мелочовкой. Во всю привлекаю фототравление от Эдуарда для модели ИСа от Звезды а также инструкцию для сборки ИСа от Тамии (спасибо  johnson_1972    :flag: ) .

1) Сделал имитацию литой брони в носовой части и сварного соединения  с помощью шпатлевки, зубной щетки и тянутого литника (самоляп). Одновременно исправил положение пулеотбойника по отношению к смотровой щели водителя. 
2) Приклеил держатели траков на носу и корме, т.е. вставил "зубы" (самопил).
3) Поработал с надгусеничными полками изменив повреждения (самопил), а также вклеил по правому борту кормовой грязеотбойник соединив с полкой (фототравление).
4) Исправил грязеочиститель звездочек на более копийный (самопил), заточив соответствующий клин  (привет SamSamych  :flag: ).
5) Вклеил держатели топливных баков (фототравление). Самих баков не будет, так как ИС в бою. Вместо баков будут бревна. Они защищали борта ИСа от попадания фауспатронов.
6) Вклеил и обварил с правого борта кусок пластика для имитации заделанной пробоины  (идея подсмотрена о Хольгера).
7) Собрал и вклеил пилу и лопату (фототравление), замки на буксировочных крюках, ручки на ящике ЗИП, сетки над моторным отделением, крышки перископов  водителя и стрелка (фототравление).
8) Вклеил по бортам габаритные огни (самопил).

http://s5.uploads.ru/t/ahfFW.jpg http://s4.uploads.ru/t/4PTVU.jpg
http://s5.uploads.ru/t/HamIj.jpg http://s5.uploads.ru/t/SZ6D0.jpg
http://s4.uploads.ru/t/TA2sW.jpg http://s5.uploads.ru/t/SVFIg.jpg
http://s5.uploads.ru/t/Xiy74.jpg http://s5.uploads.ru/t/WV9tj.jpg

Насмотревшись на литники от Тамии было желание запилить днище корпуса. Но отказался за не надобностью ибо ИС пойдет на диораму и снизу его никто не увидит. Собственно говоря от зaпила видно будет немного. Ходовую скроет грязь, борта - бревна, корму - брезент.  И только башня будет у всех на виду. Вот  над ней придется попотеть. SamSamych ,  я твой клиент. Что в ней не так кроме выямки по левому борту? Хочется побыстрее закончить этот долгосторой без сильных запилов. Неужто все так плохо?

Отредактировано Виктор Новиков (Среда, 7 августа, 2013г. 22:42:03)

0

40

Виктор, Саня, на всякий случай хочу показать вам вот такую штуку - http://www.hobby.dn.ua/konversionnyi-na … 68059.html

+1