СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Корабли и подводные лодки » U-2322, немецкая подводная лодка типа XXIII, 1:144, ICM


U-2322, немецкая подводная лодка типа XXIII, 1:144, ICM

Сообщений 1 страница 10 из 28

1

Из истории:
Немецкая подводная лодка 2322 типа XXIII была заложена 22.03.44 на верфи "Deutsche Werft AG" в городе Гамбурге. Спуск на воду состоялся 30.04.44, а ввод лодки в строй-01.07.44. Лодка служила в трёх флотилиях: 4.Flottille (01.07.44 - 14.08.44); 32.Flottille (15.08.44 - 31.01.45); 11.Flottille (01.02.45 - 08.05.45). За время несения службы, лодкой было потоплено 1 транспортное судно тоннажем в 1317 тонн. Однако лодка была потоплена артиллерийским огнем британского эсминца "Онслоу" и польского эсминца "Блыскавица" (операция "Дэдлайт") 27.11.45 у западного побережья Великобритании (56°10' с.ш. 10°05' з.д.).

По модели:
Пластик ICM приятный, довольно мягкий, серого цвета. Однако, некоторые детали были упущены изготовителем. Например: различные поручни (даны лишь схематично, да и то не все), ходовые огни даны лишь обводами, места установки антенн не верны и пр. Очень много пришлось делать из тонкой проволоки разных диаметров и из пивной жести. Были сделаны полностью ходовые огни (пивная жесть, остекление-разрезанная бутылочка из под краски "АКАН"), поручни на бортах рубки (тонкая алюминиевая проволока), ручки задраивания и открытия\закрытия главного люка (тонкая алюминиевая проволока), переговорное устройство на мостике (тянутый литник), антенны выполнены из струны, носовые трубы слива воды был высверлены и в отверстия были вставлены новые-из тянутой ватной палочки, тросовая антенна была сделана из тонкой лески и, тонкой проволоки и тянутых ватных палочек, скобы под крепление антенны-тонкая медная проволока, рым на носу-тонкая алюминиевая проволока, "утки" тоже были выполнены из тонкой алюминиевой проволоки.

Окрашена модель аэрографом, акрилами от фирм "АКАН" и "Звезда". Затем покрыта глянцевым лаком от "АКАНа". Смывку делал акрилом от "Звезды", разбавленном фейри, шпигаты также выдела этим составом и всю расшивку тоже. Также была нанесена ржавчина-она натуральная. Затем модель опять же была задута глянцевым "АКАНовским" лаком.

Фотографии процесса имеются. Если будут вопросы-спрашивайте. Подскажу и покажу.
Желаю приятного просмотра.
С уважением, Антон.

+2

2

10:

0

3

15:

0

4

19:

0

5

Хочу сказать, очень сильная работа. Достаточно удачная тонировка. Очень понравилась проработка антенн, тросов и т.д. Из недостатков очень бросается в глаза явно прямоугольный флаг Крисмарине, причем без свастики на самом видном месте. В крайнем случае, может быть стоило иммитировать складки на ее месте? Также хотел бы отметить излишний на мой взгляд блеск модели. Все таки здесь лучше использовать полуглянцевый  а может даже и матовый лак.

Отредактировано KarBor (Четверг, 11 ноября, 2010г. 12:59:06)

0

6

С почином Вас коллеги в рубрике!
Работа в целом понравилась. Понравилась проработка мелочевки. Заслуженный +1 в "репу" (предлагаю слово "уважение" поменять на "репутация")
Отмечу так - же хорошую подачу материала в текстовой части, прочел с большим удовольствием. Фотки "в процессе" имхо были - бы не лишними.
Единственный совет (не замечание) по окраске, прешейдинг и пост шейдинг заметно бы оживили модель особенно ниже ватерлинии, так черный массив выглядит немного "тяжеловато" и "сухо".
Ржавчина понравилась. Можно еще немного небольшой кистью из кингстонов в вертикальном направлении сверху - вниз пройтись тамиевской пудреницой или пастелью со спиртом.
Глянцевый лак - типа мокрая?  :question:

С Уважением Виталий

Отредактировано Flomaster (Четверг, 11 ноября, 2010г. 13:43:44)

0

7

Антон, по моему удачная работа, молодчик! Но я бы, как уже сказали, флаг бы "сдул", а то как то он не естественно торчит

0

8

С почином Антон! Собирая мессер, ты уже сделал танк и подводную лодку.
Пусть не совсем точно и уверенно воспроизведенные следы эксплуатации, но в цвет и лодка ожила. Так держать!
ИМХО слишком темный низ, почти черный. А что за натуральная ржавчина? Чего только наш брат не придумает для результата. Респект за смекалку.

0

9

Спасибо, камрады! Очень приятно слышать такие отзывы о своей работе. Кстати, могу и фото прототипа предоставить. Ну, теперь отвечу всем по порядку:
KarBor
Борис, спасибо, но я не могу сказать, что работа очень сильная, как ты сказал. Я ведь ещё только учусь многому, что вы все уже давно знаете и пользуетесь приёмами, которым мне ещё учиться и учиться... Флаг Kriegsmarine шёл декалью из двух половинок. Пришлось его в воде делать, пинцетами соединяя две половинки, потом просушивать, потом приклеивать на флагшток клеем для прозрачных декалей фирмы "АКАН". Честное слово-не смогу я сделать на нём свастику. Знаю, что смотриться это не очень без свастики, но вот руки-то у меня кривые, поэтому и не смогу сделать, а просто запорю флаг и всё. По поводу лака-покрыть матовым лаком-дело 10 минут.

Flomaster
Виталий, спасибо за отзыв. По поводу хода постройки-на "Альфамоде" помимо выкладывания самой этой модели будет статья, посвящённая ходу работы с описанием всех трудностей и радостей. Но это будет чуть позже. Если бы тут выкладывал эти фото, то тогда было бы сложно просто их смотреть: у меня около 80 фотографий процесса работы. Планирую довольно подробную статью-с чувством, с толком, с расстановкой и с примесью фотографий и чертежей прототипа. По поводу кингстонов скажу так: если Вы действительно имели ввиду кингстоны, то тогда надо не сверху-вниз, а спереди-назад. Но если Вы всё-же имели ввиду шпигаты, тогда действительно надо сверху-вниз. Надо бы прояснить, что имелось ввиду. На пудреницу от Тамии у меня просто нет денег, поэтому её и не пользуюсь. Что-же, обилие "глянцевости" можно рассудить и как то, что лодка только вышла из воды и ещё довольно мокрая! Хорошая идея-спасибо!

23ro
Дим, спасибо за комментарий и просмотр работы. Очень приятно тебя здесь видеть. С флагом, видимо, надо будет что-нибудь придумать. Просто теперь боюсь вообще его лишиться. Ничего, мозгами покручу, да вы что-нибудь подскажете, вот и будет мне работёнка.

MAXIM
Макс, и тебе спасибо за отзыв. Работа по мессеру идёт. Идёт медленно, но верно. Я там не хочу уж больно сильно косячить, но за мессером сижу каждый день. Пока сделано довольно мало в сравнении с тем,что уже сделано. Как только появиться что показать-обязательно покажу, но уже на своём сайте. Кстати, это лодка тоже там выложена, только там её никто не заметил... По цвету ниже ватерлинии-да, получилось очень темно. Я думал, что будет светлее, но после глянцевого лака стало ещё темнее, чем было. Натуральная ржавчина: берёшь пару болтов или гаек, или ещё чего-нибудь металлического, найденного где угодно: на работе, дома, под кроватью, в кармане и т.д. Главное условие-чтобы было хорошо подвержено коррозии и не было от неё защищено. Я взял обычную стальную гайку и ещё вертушок от старого крана (на газовых трубах). Затем помещаешь всё это дело в воду, налитую в небольшую ёмкость. Вода должна закрывать полностью металлические предметы и подниматься над ними где-то на 5-10 мм. Затем просто ставишь в дальний угол и идёшь пилить очередную модель. Где-то через недельку у тебя вода испариться из ёмкости, а ржавчины не будет почти. Процедуру повторяешь. Лучше не давать полностью испаряться воде, чтобы процесс коррозии происходил непрерывно. У меня для получения хорошего количества порошка ржавчины, счищенного со стенок плошки под варенье, гайка и вертушок пролежали полгода. Затем просто подождал, пока вода полностью высохнет и-вуаля: натуральная ржавчина готова! Дёшево и сердито. А самое главное то, что реальнее, чем эта ржавчина сделать не получиться ни одной краской, ибо это и есть сама ржавчина! Вот такая у меня была придумка. Вот, что я придумал ради получения результата.

В завершении, хочу сказать, что постройка модели будет опубликована, как только я напишу статью и как только её опубликуют. Там и увидите процесс сборки. Хочу всех вас поблагодарить ещё раз за отзывы и за внимание, которое вы уделили моей работе.

0

10

Отличная лодка, МОЛОДЕЦ !

0


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Корабли и подводные лодки » U-2322, немецкая подводная лодка типа XXIII, 1:144, ICM