СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МиГ-3 1/48 Ark models

Сообщений 1 страница 10 из 62

1

Участник конкурса " Разные мгновения "МиГ"- ов".

Уже много лет короткое, стремительное слово "МиГ" олицетворяет собой один из лучших истребителей мира. Впервые оно появилось в лексиконе наших авиаторов в конце 1940 года, когда Военно-Воздушные Силы Красной Армии начали получать на вооружение истребительных соединений новые самолеты МиГ-3. С тех пор машины с маркой "МиГ" постоянно находятся в арсенале нашей армии.

А начиналось это так. Поздней осенью 1939 года инициативная группа конструкторов во главе с Артемом Ивановичем Микояном и Михаилом Иосифовичем Гуревичем предложила создать высотный скоростной истребитель. Предложение приняли, и вскоре было организовано новое опытно-конструкторское бюро. Начальные буквы фамилий Микояна и Гуревича послужили основой эмблемы "МиГ".

МиГ-3 представлял собой одномоторный одноместный свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом.

Самолет проектировался как скоростной высотный истребитель-перехватчик, но мог использоваться в перегрузочном варианте как штурмовик и легкий бомбардировщик.

Золотыми буквами вписаны в историю Великой Отечественней войны героические подвиги советских летчиков, летавших на МиГ-3 - самых быстроходных и самых высотных из серийных самолетов мира. На этой машине сражался трижды Герой Советского Союза А.И. Покрышкин, дважды Герои Советского Союза Б.Ф. Сафонов и С.П. Супрун, Герои Советского Союза К.К. Коккинаки, П.Ф. Стефановский и другие.

По предложению летчика-испытателя С.П. Супруна, проводившего государственные испытания МиГ-3, из добровольцев летчнков-нспытателей, отлично знавших возможности самолета, в июле 1941 года были сформированы два истребительных полка особого назначения. Они стали грозой немецких асов. Летчики полка Супруна за день сбивали до семи фашистских самолетов.

Отличались удивительным героизмом и самопожертвованием боевые действия летчиков войск противовоздушной обороны Москвы. В их умелых руках МиГ-3 был грозным оружием на всех высотах до 8000 м. Летчик Катрич (ныне первый заместитель министра ГВФ) на МиГ-3 летом 1941 года в районе Клина таранил фашистский самолет-разведчик, Шумилов разрубил винтом истребитель Ме-109, Еремеев в ночном бою таранил четырехмоторный бомбардировщик.

Из 4200 немецких самолетов, совершивших налеты на Москву с 21 июля по 1 октября 1941 года, к городу прорвалось лишь 120. Более половины уничтоженных под Москвой самолетов противника были сбиты МиГами.

Всего было построено более 3300 этих замечательных самолетов. В 1942 году производство МиГов было прекращено. Мощностей заводов, выпускавших двигатели, не хватало. А они нужны были для штурмовиков Ил-2, и как раз такие, что стояли на МиГах. И если в истребительной авиации кроме МиГов существовали еще ЛаГГи и Яки, то у штурмовиков дублера не было. Это обстоятельство и решило судьбу МиГа. Оставшиеся в полках ВВС самолеты использовались на фронтах до 1943-1944 годов, а в ПВО до конца войны.

Краткие ТТХ истребителя МиГ-3
Габариты самолета:
длина - 8.255 м
размах крыла - 10.200 м
площадь крыла - 17.440 кв.м
Профиль крыла - Кларк V-H
Поперечное V крыла - 6°
Вес:
пустого - 2700 кГ
взлетный - 3350 кГ
Скорость:
у земли - 521 км\ч
на высоте 7000 м - 630 км\ч
посадочная - 140 км\ч
Дальность полета - 820 км
Потолок - 12 000 м

Источник: Моделист-Конструктор 8-1977

0

2

Для нашего конкурса я захотела собрать модель в 48ом масштабе. Единственный модельный магазин в Сербии решил мой выбор модели (другой не было в момент когда я собрала достаточно денег):

Отредактировано ТаняКиса (Воскресенье, 8 мая, 2011г. 02:28:07)

0

3

Запланированный срок окончания модели 5. июня (модель участвует не только на нашем конкурсе, и Макс и организатор другого конкурса разрешили мне участвовать с одной и той же модели на обоих).

Вчера начала сборку как инструкция предлагает с двигателем.

"Самолеты МиГ-3 оснащались 12-цилиндровыми V-образными двигателями жидкостного охлаждения АМ-35А. Взлетная мощность двигателя 1350 л.с., на высотах от земли и до 6000 м его мощность поддерживалась приблизительно постоянной в пределах 1100—1250 л.с. с помощью приводного центробежного нагнетателя (ПЦН) и регулятора постоянства давления наддува (РПД)". (источник: wwwairpages.ru).

Пока только сняты с рамки и почищени верхние части двигателя и просверлены выхлопные трубы.

Продолжается ...

0

4

удачи в постройке аппарата. сам когда-то пробовал собрать его но все закончилось фиаско, так и лежит в долгострое=)

0

5

Спасибо Алексей!  :)

0

6

Таня успеха тебе!

0

7

Спасибо Боря  :)

0

8

Спасибо милая! Жду твои советы ;)

0

9

Таня удачной постройки и главное терпения!
Приятно что участников становится больше!

http://www.primeportal.net/hangar/makar … sey/mig-3/   
Возможно ссылка будет полезной

Отредактировано Александр (Воскресенье, 8 мая, 2011г. 15:04:33)

0

10

Спасибо за пожелания Александр! :)
Про этот обзор знаю, но все равно спасибо ;)

Сегодня разместила проводы. Много времени потеряла пока не поняла что куда идет и из чего сделать проводы

На завтра запланировала разместить проводники зажигания

0

Похожие темы

150 mm "Bison", ARK models, 1:35 Бронетехника (WWI and WWII) Суббота, 16 июня, 2012г.
И-185 М-71 1/48 ARK Models Авиация (WWII) Среда, 12 февраля, 2014г.