СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"аэрографы,      /"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



F-86E Sabre, ITALERI, 1:48

Сообщений 11 страница 20 из 72

11

Крыльевые ниши шасси оказались очень глубокие. При таких нишах и двигатель не поместится.
Срезал и переделал, также добавил ( из фальги ) чашки.

http://s57.radikal.ru/i158/1011/6b/569fea5b314bt.jpg http://s52.radikal.ru/i137/1011/c5/295ad4bc028at.jpg http://i035.radikal.ru/1011/58/daaba0f40208t.jpg http://s008.radikal.ru/i305/1011/1c/44148e001267t.jpg http://s51.radikal.ru/i133/1011/6f/80e4e955ac14t.jpg

0

12

Макс, ну вот как всегда-смотрю. на то, как ты делаешь модели и у самого руки опускаются потому, что растут не из того места по сравнению с тобой. Хорошая работа проделана и прототип выбран интересный. Молодец!

0

13

Очень неплохое начало, молодец!
Буду следить за "развитием сюжета"  8-) .

Максим один вопрос, почему итал а не хася?

С Уважением Виталий

Отредактировано Flomaster (Четверг, 18 ноября, 2010г. 10:53:23)

0

14

Flomaster написал(а):

Максим один вопрос, почему итал а не хася?

Да брал его в довес по сходной цене попрактиковатся с металиком, а вот что получается.

0

15

MAXIM написал(а):

а вот что получается.

И хорошо получается, спешу заметить!

0

16

Пришло время тормозных ниш. Они какой-то не верной удлиненной формы с внутренними косыми боковыми стенками и места под кронштейны не там где нужно.

http://s009.radikal.ru/i307/1011/1d/3d7e7d3ead9at.jpg http://s008.radikal.ru/i303/1011/f2/f1b13b5a471at.jpg http://s014.radikal.ru/i327/1011/15/09179b725e6ct.jpg

В три подхода с помощью тамиевской шпатлевки довел до нужной формы хвостовое оперение. Наплывы,скрывающие механизмы поворота стабилизаторов
выровнял и удленил формы, сделал более-менее правильный объем. Вид в раене сопла вообще сперва меня ввел в замешательство, т.к. нужно было исправлять объемно и
с методом наплывов шпатлевки.

http://s013.radikal.ru/i324/1011/3f/6f6465f307f2t.jpg http://s016.radikal.ru/i335/1011/48/1081874fecf3t.jpg
а вот, что было
http://s015.radikal.ru/i333/1011/e4/eb1e43f1d978t.jpg
в реалии
http://i012.radikal.ru/1011/77/a4ccf3d2637at.jpg http://s014.radikal.ru/i328/1011/97/594399380ef5t.jpg

Отверстия в термо-листах для вылета пуль быль такой формы, что пришлось их зашпатлевать вообще и вырезать по новой. Вот это были муки в самом деле.
http://i003.radikal.ru/1011/bd/d84cccb1e9a4t.jpg

Далее будет. Могу добавить, что переделовать нужно практически все.

+1

17

Люблю следить за ходом твоих работ ! Всегда много исправлений косяков производителей в твоем исполнении !

0

18

Расположение лючков производитель решил просто-одинаково как на правой половинке фюзеляжа, так и на левой. Расшивка и вовсе замылена и в местах
брюха и киля не верная.
Наметив карандашом места лючков,

http://s011.radikal.ru/i318/1011/5c/f35d25d11ceft.jpg http://s05.radikal.ru/i178/1011/59/e3282beb3e88t.jpg

скрайбером нарезал лючки и линии стыков обшивки. И круглые, и прямоугольные лючки лучше резать под лекало, используя офицерскую линейку либо специальную
для подобных занятий. Также тамиевским ножом вырезал 5 необхобимых воздухозаборников(2 по бокам, 2 снизу, 1 сверху). Исправил геометрию пердней части с воздухозабарником-она больше напоминала трехугольный клюв, причем не симетричный.

http://s008.radikal.ru/i305/1011/ac/4c8e493933b3t.jpg http://i042.radikal.ru/1011/b2/2ce7a418005ft.jpg http://s007.radikal.ru/i301/1011/0b/dd0f08e745f0t.jpg http://s016.radikal.ru/i336/1011/9e/1300a4e64bfet.jpg

Процес нарезания довольно не замысловатый-прочертил,прошкурил,прочистил зубочисткой. Если пластик мягкий проделать этот процес еще раз.

Туже участь ожидает крыло и рули высоты.

0

19

Максим, вот соглашусь с Мишей по поводу количества исправлений косяков производителей и о том, что следить за ходом твоих работ-просто одно удовольствие!

0

20

MAXIM
лючки иголкой режешь ?

0

Похожие темы

F-86E Sabre, ITALERI, 1:48 Авиация (Jet) Пятница, 16 сентября, 2011г.