СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Обзоры моделей » Kadett K38 Седан, Германский легковой автомобиль ІІ МВ


Kadett K38 Седан, Германский легковой автомобиль ІІ МВ

Сообщений 1 страница 10 из 17

1

C Новым Годом, !   :flag:   

Дед Мороз принес под елку кит от ICM Kadett K38 Седан, Германский легковой автомобиль ІІ МВ.  Легковой автомобиль  с несущим кузовом «Кадет» K38 был одним из наиболее многочисленных в довоенном модельном ряду фирмы «Опель». С 1937 по 1943 г. всего было выпущено 56335 машин. С началом войны большая часть автомобилей «Кадет» была реквизирована и применялась в качестве личного транспорта офицеров Вермахта и Люфтваффе. Эти машины использовались как на Западном, так и на Восточном фронтах до конца Второй мировой войны. Автомобили «Кадет» выпускались с кузовами разных типов. Наиболее распространёнными были машины с закрытыми 2-дверными кузовами «седан».

В коробке обнаружены аккуратно упакованные литники, один их которых несет прозрачные детали остекления.  Согласно сведениям из интернета модель имеет такие особенности:
- Проработанный интерьер с сборными сиденьями, элементами управления и панелью приборов, внутренняя обшивка дверей выполнена отдельными деталями.
- Высокодетализированный сборный двигатель, проработанное подкапотное пространство, капот выполнен отдельными деталями.
- Детализированные мосты, подвеска, кардан, трансмиссия, выхлоп выполнен отдельной деталью.
- Покрышки из мягкого резиноподобного пластика с проработанным рисунком протектора.
- Детали из прозрачного пластика для выполненного отдельными деталями остекления салона, стёкол фар.
- Ручки стеклоподъёмников, внутренние и внешние ручки открывания дверей, зеркала заднего вида, включая салонное, дворники, запаска и другие подробности.
- Декаль с номерными знаками и эмблемами для 4 германских вариантов.
- Небольшие относительно БТТ размеры - длина 11,1 см., высота 4,4 см. 

Все  перечисленные особенности делают ее идеальной мишенью для того, чтобы опробовать моделирование горелой техники при  строительстве  диорамы про крах Рейха.

http://s6.uploads.ru/t/pWgNu.jpg http://s7.uploads.ru/t/C8aj1.jpg
http://s7.uploads.ru/t/3MONT.jpg http://s6.uploads.ru/t/74DlS.jpg
http://s7.uploads.ru/t/s0H7A.jpg http://s7.uploads.ru/t/nhexT.jpg
http://s7.uploads.ru/t/clMy8.jpg http://s6.uploads.ru/t/fBHGo.jpg
http://s6.uploads.ru/t/K7qxS.jpg http://s7.uploads.ru/t/E1HCy.jpg
http://s7.uploads.ru/t/uiFQH.jpg http://s6.uploads.ru/t/Ceb1j.jpg

Отредактировано Виктор Новиков (Пятница, 3 января, 2014г. 00:08:25)

+1

2

Спасибо за обзор!Как-то наши мысли идут в одном направлении, правда я хотел для этой цели использовать авто от Бронко...

0

3

Виктор,с удовольствием посмотрю - поучусь делать горелые машины .

0

4

KarBor написал(а):

Спасибо за обзор!Как-то наши мысли идут в одном направлении, правда я хотел для этой цели использовать авто от Бронко...

Ты и подсказал.  :D   У меня возник незаполненный угол. Сначала хотел туда попу от ханомага сунуть. Но решил, что это будет слишком банально. Решил пристроить туда малыша Опель-Кадет.   Будет он полузавален.

kolche написал(а):

Виктор,с удовольствием посмотрю - поучусь делать горелые машины .

Честно говоря сам боюсь. Никакого опыта нет.  Может быть сделаю его не горелым, а просто заваленым и  чуток ржавым, с битыми стеклами.  По легенде он должен был попасть под завал при разрушении дома. Вот и думается,  с чего ему так уж и гореть?

0

5

Виктор Новиков написал(а):

Честно говоря сам боюсь. Никакого опыта нет.

Ну тут ты не одинок ))))

Виктор Новиков написал(а):

По легенде он должен был попасть под завал при разрушении дома. Вот и думается,  с чего ему так уж и гореть?

При завале его нужно помять тогда,что не легче,чем делать горелым  ))))

0

6

kolche написал(а):

При завале его нужно помять тогда,что не легче,чем делать горелым  ))))

Да уж.   Задача.    :tired:   Придется частично заменять пластиковые детали на  металлические аналоги. Врезки делать.  Другого пути реалистично смять нет. Но это все после  того, как закончу делать руины.

0

7

Виктор Новиков написал(а):

Придется частично заменять пластиковые детали на  металлические аналоги. Врезки делать.

То есть ты готов это делать лишь бы не делать сожженым )))))) так ?
Как вот по мне,я даже не знаю что выбрал бы, и то и то трудно и опыта нет .Наверное все же сожженым )))

Отредактировано kolche (Пятница, 3 января, 2014г. 00:22:11)

0

8

Виктор Новиков написал(а):

Да уж.   Задача.       Придется частично заменять пластиковые детали на  металлические аналоги. Врезки делать.  Другого пути реалистично смять нет. Но это все после  того, как закончу делать руины

Вот есть видео,где один японский моделист пытается решить примерно такую же задачу.Там хоть и болтают по-японски,но все понятно.Вдруг пригодится.

Отредактировано johnson_1972 (Пятница, 3 января, 2014г. 00:24:35)

+1

9

johnson_1972 написал(а):

Вот есть видео,где один японский моделист пытается решить примерно такую же задачу.Там хоть и болтают по-японски,но все понятно.Вдруг пригодится.

Интересная идея паяльничком размягчать и мять.  :cool:  Надо попробовать.

0

10

kolche написал(а):

То есть ты готов это делать лишь бы не делать сожженым )))))) так ?
Как вот по мне,я даже не знаю что выбрал бы, и то и то трудно и опыта нет .Наверное все же сожженым )))

Мне при руинах выбора нет. Заваленным он должен быть однозначно.  Можно еще и сжечь.  Подумаю.

0


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Обзоры моделей » Kadett K38 Седан, Германский легковой автомобиль ІІ МВ