СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Обзоры моделей » Antonov AN-2/AN-2CX Colt - 1:48 Hobby Boss


Antonov AN-2/AN-2CX Colt - 1:48 Hobby Boss

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Сегодня преобрел набор  Antonov AN-2/AN-2CX Colt - 1:48 от  Hobby Boss Всем знакомый АН-2 "Кукурузник"
Для начала немного истории:

Самолет Ан-2 (по кодификации НАТО: Colt- Жеребенок, разг. -Кукурузник, Аннушка) -советский легкий транспортный самолет, с поршневым двигателем, биплан с расчалочным крылом. До появления самолета Ан-3 был самым большим одномоторным самолетом.В марте 1940 года Олегу Константиновичу Антонову, в то время работавшему на Ленинградском заводе № 23, было поручено разработать аналог немецкого легкого самолета  Fieseler Fi 156. Аналог «Физелера» получил название «самолет №2»(ОКА-38). На его базе Антонов предложил создать военно-транспортный самолет «самолет №4» , отличительными особенностями которого были звездообразный двигатель М-62Р мощностью 800 л.с. и трехлопастной воздушный винт ЗСМВ-3, легкий фюзеляж и бипланная коробка крыльев. Он был расчитан на перевозку 800 кг груза или 10-ти солдат с полным снаряжением и вооружением. Однако в феврале 1941 эксперты НИИ ВВС отклонили этот проект по причине малой скорости полета(не более 300 км/ч).

Великая Отечественная Война поставила другие цели и задача создания лекгого транспортного самолета временно потеряла актуальность, но уже после войны Олег Константинович вновь вернулся к этой теме.В 1945 году О.К. Антонов , будучи заместителем главного конструктора ОКБ-115, обратился к А.С. Яковлеву с предложением разработать самолет собственной конструкции и получил от него согласие. Давний проект «самолета №4» был полностью переработан. От прежнего осталась только бипланная коробка.

В марте 1946 новосибирский филиал ОКБ-115 был преобразован в самостоятельное ОКБ-153. Его главным конструктором и был назначен Антонов. Главной задачей нового КБ была разработка нового транспортного самолета.В начале 1946 года была готова предварительная проектная документация, а в феврале открыт заказ на изготовление деталей, а в марте создана первая модель для испытаний в аэродинамической трубе.

31 августа 1947 года  при благоприятной погоде и легком боковом ветре летчик-испытатель П.Н. Володин впервые поднял первый прототип, обозначенный СХА. Самолет выполнил два больших круга на высоте 1200 метров и после 30 минут полета совершил посадку.

В декабре 1947 в НИИ ВВС начались Государственные испытания, которые продолжались до марта 1948 года. В июле того же года завершились испытания второго прототипа с двигателем АШ-21.

23 августа 1948 года самолет под обозначением Ан-2 был принят на вооружение ВВС и на снабжение ГВФ. Серийное производство было организовано на заводе № 473 в Киеве.

9 сентября 1949 года летчик-испытатель Г.И. Лысенко поднял в небо первый серийный Ан-2 (в транспортном варианте).Ан-2 построен по аэродинамической схеме расчалочного биплана. Фюзеляж цельнометаллический (Д-16Т, Д-16АТ) полумонокок балочно-стрингерного типа с работающей обшивкой. Крылья прямые, двухлонжеронные, образованы двояковыпуклым несимметричным профилем Р-II-ЦАГИ. Коробка крыльев одностоечная с I-образными стойками. Верхнее крыло снабжено автоматическими предкрылками по всему размаху, щелевыми нависающими закрылками и элерон-закрылками. На нижнем крыле установлены только щелевые закрылки. Обшивка крыльев и оперения — полотняная. Шасси -  неубирающееся, трехопорное, с хвостовым колесом. В зимнее время предусмотрена установка лыжного шасси. Силовая установка состоит из поршневого 9-цилиндрового двигателя воздушного охлаждения АШ-92ИР с четырехлопастным воздушным винтом.
Ан-2 зарекомендовал себя  как простой и очень надежный самолет. Бипланная схема с развитой механизацией крыла позволила достичь очень малых взлетной и посадочной скоростей, что позволило применять самолет с тех площадок, где раньше могли использоваться только легкие самолеты У-2(По-2) и Як-12.Советский «кукурузник» Ан-2 попал в книгу Рекордов Гиннеса как самый долго эксплуатируемый в мире самолет. Он производится уже больше 65 лет. Кроме этого Ан-2 получил звание самого большого одномоторного биплана в мире и самого массового многоцелевого самолета. В настоящее время он выпускается в Китае как модель Фонг Шу-2.

Теперь о самом наборе:

Пластик отличный, без видимых утяжин. Набор довольно таки прилично детализован  Кабина с хорошо прорисованной доской приборов, ребристым полом , неплохими сидениями летчиков и мелкими рычажками. Из кабины идет дверь в салон, которую можно оставить открытой. В салоне имеются раскладные сидения, которые можно сделать сложенными или разложенными. Задняя часть салона лишена проработки, но там все равно ничего не видно. Иллюминаторы салона хорошего качества и вставляются в отверстия изнутри. Дверь с левой стороны фюзеляжа вставляется изнутри и в принципе может быть открытой.
Девятицилиндровый двигатель отлит одной деталью и может быть дополнен полезными деталями. Снаружи фюзеляж имеет довольно таки качественную расшивку, крылья , также неплохо детализированы! Прзрачный пластик - Хорошего качества! Инструкция - подробная!Набор дает возможность собрать два самолета на выбор : советский военный или китайский!

http://s8.uploads.ru/t/RpCx8.jpg   http://s8.uploads.ru/t/BdTWN.jpg

http://s8.uploads.ru/t/9RCGA.jpg   http://s9.uploads.ru/t/oRfa8.jpg

http://s9.uploads.ru/t/iqm0U.jpg   http://s9.uploads.ru/t/5VLrl.jpg

http://s9.uploads.ru/t/iOZN0.jpg   http://s9.uploads.ru/t/l9xnO.jpg

http://s8.uploads.ru/t/qyR7T.jpg   http://s9.uploads.ru/t/4hGYE.jpg

http://s9.uploads.ru/t/PBpRo.jpg   http://s8.uploads.ru/t/yOiVL.jpg

http://s9.uploads.ru/t/KOIRa.jpg   http://s8.uploads.ru/t/LO1xp.jpg

http://s9.uploads.ru/t/D23IH.jpg   http://s9.uploads.ru/t/l60nR.jpg

  Инструкция сборки

http://s8.uploads.ru/t/MUWcQ.jpg   http://s9.uploads.ru/t/9nawu.jpg

http://s8.uploads.ru/t/W1VI9.jpg   http://s9.uploads.ru/t/yhxkO.jpg

http://s9.uploads.ru/t/KhsIX.jpg   http://s8.uploads.ru/t/7oYJB.jpg

http://s8.uploads.ru/t/Q6pAO.jpg   http://s8.uploads.ru/t/3qF8w.jpg

http://s8.uploads.ru/t/FZ5wV.jpg   http://s9.uploads.ru/t/PyxTe.jpg

http://s8.uploads.ru/t/OZqox.jpg   http://s9.uploads.ru/t/4E2gG.jpg

http://s9.uploads.ru/t/YZH3V.jpg   http://s9.uploads.ru/t/rqijH.jpg

http://s8.uploads.ru/t/q4X85.jpg   http://s8.uploads.ru/t/H0fuZ.jpg

http://s9.uploads.ru/t/sQeRd.jpg

Модель получается немаленькая:
Длина    267.2мм
Размах   381.8 мм

Отредактировано ЕНОТик (Воскресенье, 9 февраля, 2014г. 06:24:11)

0

2

Классный аппарат.

0

3

Витя, что предполагаешь  с ним делать? Перепил или изкаропка? :)

0

4

Kent написал(а):

Перепил или изкаропка?

А что он настолько плох, что нужен перепил? Я еще не разбирался с ним, - сейчас нужно закончить Мессера и Юнкерса

0


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Обзоры моделей » Antonov AN-2/AN-2CX Colt - 1:48 Hobby Boss