СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Бронетехника (WWI and WWII) » German VK4502 (P) Vorne


German VK4502 (P) Vorne

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Всем приятного времени суток!!! Представляю вашему вниманию модель танка  VK4502 (P)  полностью из коробки.Красил акрилом tamiya и vallejo,ну и стандартная тонировка худ.маслом.
Из истории :
После неудачи с прототипом VK 4501 (P), доктор Porsche начал работы по доводке своего проекта для производства в будущем. Для Porsche стало ясно, что простое усиление бронирования прототипа VK4501 (P) не позволят ему соответствовать требованиям, предъявляемым к будущим танкам. В новом проекте, в своём постоянном желании достичь невиданных ранее характеристик, Porsche предложил четыре варианта двигателей, два варианта привода (электрический и гидравлический) и два варианта корпуса (с расположением башни впереди и с расположением башни сзади). Таким образом VK 4502 (P) был многоликим танком. Изначально получивший обозначение Typ 180, танк вырос в серию из пяти машин под следующими обозначениями:
Typ 180A: Электрический привод с бензиновым двигателем Porsche Typ 101/3 Typ 180B: Электрический привод с бензиновым двигателем Porsche Typ 101/4 Typ 181A: Гидравлический привод Voith II с бензиновым двигателем Porsche Typ 101/3 Typ 181B: Гидравлический привод Voith II с дизелем Porsche Deutz Typ 180/1 Typ 181C: Гидравлический привод Voith II с дизелем Porsche Deutz Typ 180/2
Башня для VK 4502 (P) была разработана после того, как Porsche доложил Wa Preuf 6 21 июня 1941 года, что орудие 8.8cm Flak 41 невозможно установить в башню VK 4501 (P). К 7 мая 1942 года разработка башни была практически завершена так как Krupp начал жаловаться, что испытывает трудности с закруглённой передней панелью башни. Скруглённый перед башни должен был уменьшить площадь возможного поражения. Также такая форма передней плиты башни не имела так называемой «снарядной ловушки», которая присутствовала на Tiger II с башней Henschel. На VK4502 (P) в сочетании с конструкцией корпуса (во всяком случае в варианте с передним расположением башни) удалось ликвидировать этот недостаток.
Отправка в производство VK4502(P) была подписана в апреле 1942 года. Изначально было заказана серия из 200 корпусов и 200 башен, первые четыре из которых должны были быть готовы к октябрю 1942 года. В мае 1942 года производственный план был откорректирован и выглядел следующим образом: Декабрь 1942: 6 Июнь 1943: 15 Январь 1943: 15 Июль 1943: 18 Февраль 1943: 15 Август 1943: 20 Март 1943: 15 Сентябрь 1943: 25 Апрель 1943: 15 Октябрь 1943: 30 Май 1943: 15 Ноябрь 1943 и далее: 30
К сожалению для Porsche, его любимое детище – двигатель собственной конструкции, разработанный с использованием последних достижений конструкторской мысли того времени, послужил причиной провала VK 4502 (P). В ходе испытаний 10-цилиндровый двигатель потерпел неудачу, и у комиссии не было уверенности, что в будущем этот двигатель можно довести до нужного уровня надёжности. Тем боолее, что ещё не стёрлись из памяти предыдущие неудачи Porsche, когда он использовал в своих прототипах точно такую же силовую схему привода. В ноябре 1942 года все контракты, относящиеся к VK 4502 (P) были аннулированы. Тем не менее, работа над проектом продолжалась ещё до середины 1944 года. К тому времени, машина имела гидравлический привод, новую подвеску, 900 л.с. дизель с воздушным охлаждением, ещё большее бронирование и хороший конструктивный запас на будущую модернизацию. Но в конечном счёте лишь башни от этого проекта стали устанавливаться на серийных Tiger II и так и назывались: башни Porsche.
http://sa.uploads.ru/t/Y6d0U.jpg
http://sa.uploads.ru/t/bx7wN.jpg
http://sc.uploads.ru/t/mXY8P.jpg
http://sc.uploads.ru/t/pBK6n.jpg
http://sb.uploads.ru/t/snubK.jpg
http://sb.uploads.ru/t/UmYQn.jpg
http://sa.uploads.ru/t/QFxbc.jpg
http://sc.uploads.ru/t/NmZhE.jpg
http://sa.uploads.ru/t/P1Dbe.jpg
http://sb.uploads.ru/t/oAWeO.jpg
http://sb.uploads.ru/t/cWF1t.jpg
http://sb.uploads.ru/t/l7WOU.jpg
http://sa.uploads.ru/t/69saV.jpg
http://sb.uploads.ru/t/36puq.jpg
http://sa.uploads.ru/t/AO9Y5.jpg
http://sc.uploads.ru/t/lkzv3.jpg
http://sb.uploads.ru/t/Fz50D.jpg
http://sb.uploads.ru/t/TL4Y6.jpg
http://sc.uploads.ru/t/cSqBx.jpg
http://sb.uploads.ru/t/iUXV2.jpg
http://sb.uploads.ru/t/7qY8y.jpg
http://sb.uploads.ru/t/mfL52.jpg

+3

2

Видел эту работу на Каропке, скромно спрятанную в песок  8-) Хорошо живописно получилось

0

3

wheelmaster написал(а):

Видел эту работу на Каропке, скромно спрятанную в песок   Хорошо живописно получилось

Спасибо большое!
Просто это моя 3 работа пока только учусь! 8-)

0

4

С ржавчиной явный перегиб.
Танк выглядит так, буд-то сначала горел, потом год стоял на полигоне под снегом-дождем, а потом с какого-то перепугу на него навесили тросы (тоже с год проавлялись на полигоне рядышком) и инструмент и стали куда-то таскать, судя по потертостям гребней и звездочек... ну и кто-то по нему самому сильно елозил, судя по металлич. вытертостям на корпусе....

0

5

Zeidlitz написал(а):

С ржавчиной явный перегиб.
Танк выглядит так, буд-то сначала горел, потом год стоял на полигоне под снегом-дождем, а потом с какого-то перепугу на него навесили тросы (тоже с год проавлялись на полигоне рядышком) и инструмент и стали куда-то таскать, судя по потертостям гребней и звездочек... ну и кто-то по нему самому сильно елозил, судя по металлич. вытертостям на корпусе....

Задумка была изобразить танк который долгое время простоял но был вновь введён в эксплуатацию (возможно была замена башни!хотел изобразить отсутствием камуфляжа и незначительными потёртостями!! Кстати в зависимости от региона метал может быстро подвергаться коррозии!

0

6

Металл больше подвергается коррозии если не окрашен, вне зависимости от региона..... Другое дело, какой характер примет коррозия-тут уже регион играет роль...

0

7

Хорошая работа, тоже встречался с не на коробке. По мне, всё хорошо!

0


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Бронетехника (WWI and WWII) » German VK4502 (P) Vorne