СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авиация (WWII) » Fw-200 (Полярная Авиация) 1:72 Revell


Fw-200 (Полярная Авиация) 1:72 Revell

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Всем привет!
"Единственным  ведомством, эксплуатировавшим FW200 в Советском Союзе, была Полярная авиация. Всего там имелось 3 самолета. Об их происхождении есть 2 версии. Согласно первой, они были собраны после войны на авиационном заводе в Галле из имевшегося там задела. Согласно второй – это трофейные машины, отремонтированные в Красноярске. Не исключено, что верны обе версии. На фото хорошо видно, что эти самолеты являют собой гибриды – фюзеляж соответствует модификации А или В, мотоустановки, шасси, горизонтальное оперение - модификации С. Так что их вполне могли собрать в Германии, а дооборудовать в Союзе. Самолеты получили регистрацию Н-400, Н-401, Н-500. Н-400 поступил в апреле 1946 г. Летал на нем экипаж М.А. Титлова. При эксплуатации в условиях Заполярья выявилась проблема с переохлаждением двигателей Fafnir. Именно по этой причине самолет потерпел аварию 13 декабря 1947 г. Во время проходившего в сложных метеоусловиях рейса Хатанга - Игарка - Москва, в районе Байдарской губы отказали 2 двигателя. Пришлось срочно садиться, посадка вышла жесткая. Пассажиры и экипаж отделались синяками, с места происшествия их вывез Ли-2, а самолёт восстановлению не подлежал. В 1947 г. в ГУСМП поступил Н401. У него тоже были проблемы с двигателями, но самолёт вроде бы летал до 1950 г. Использовался в основном для ледовой разведки. В 1948 г. в Полярную авиацию передали Н-500. В феврале 1950-го на аэродроме Захарково машина упала с козлов при проверке работы шасси на земле, повредив маслорадиаторы двигателей. При ремонте в марте того же года на машину установили 4 мотора АШ-62ИР в мотоустановках от Ли-2. Cпустя 2 месяца во время посадки Кондора в Якутске при сильном боковом ветре пилот Ф.А. Шатров не справился с управлением и выкатился за пределы посадочной полосы. При этом разрушилось сначала левое колесо, а затем сложилась ферма левой опоры шасси. Восстанавливать самолет не стали...
За основу был принят набор от Ревелл. В результате небольшой конверсии было прорезано остекление фюзеляжа, убрана подфюзеляжная гондола,  сделан самодельный астрокупол и пр.
Окраска акрилами от Ганзы, при этом  использовались самодельные маски из тамиевского  и малярного скотча. Тонировка масло и уайт-спирит.
Приятного просмотра!
http://sf.uploads.ru/9fN2a.jpg
http://sf.uploads.ru/A1P4z.jpg
http://sf.uploads.ru/b13qM.jpg
http://se.uploads.ru/gUD7F.jpghttp://se.uploads.ru/q1Cy8.jpg
http://sd.uploads.ru/7I9nU.jpg
http://se.uploads.ru/jFTN7.jpg
http://sf.uploads.ru/OZFYB.jpg
http://se.uploads.ru/MPVFY.jpg
http://sf.uploads.ru/6En5c.jpg
http://se.uploads.ru/u7Heg.jpg
http://sf.uploads.ru/GZ71Q.jpg
http://sf.uploads.ru/4WNj9.jpg
http://sf.uploads.ru/hnwag.jpg
http://se.uploads.ru/J1M8z.jpg

+5

2

И модель прекрасная, и самолет красивый. А главное заезженный вариант.  В общем красота!

0

3

Работа понравилась! +1

0

4

Стельмах Дмитрий написал(а):

А главное заезженный вариант.

???  Может НЕзаезжанный? :rolleyes:

0

5

Красава!!!

0

6

Хорст написал(а):

Стельмах Дмитрий написал(а):

    А главное заезженный вариант.

???  Может НЕзаезжанный? :rolleyes:

Подпись автора

    Мой альбом

Точно!!! Пардон!!!

0


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авиация (WWII) » Fw-200 (Полярная Авиация) 1:72 Revell