СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » "Маленькие истории" - диорамный ГБ » КВ-1 1940 г. в трехцветном камо


КВ-1 1940 г. в трехцветном камо

Сообщений 161 страница 170 из 365

161

Legion написал(а):

правильно понял, что у моей платформы воздухо-распределитель должен быть такой же как на приведенной схеме?

В принципе в основе всех пневматических тормозов (ПТ) лежит американская система фирмы Вестингауз. Принцип очень простой. Все вагоны объединяются в одну сеть трубой. по которой идет воздух под давлением (далее тормозная магистраль ТМ) Пневматически в каждом вагоне ТМ соединяется с тормозным цилиндром (ТЦ) и резервуаром через воздухораспределитель. Управление тормозами происходит за счет изменения давления в ТМ в локомотиве через специальный кран. Если давление в ТМ ниже чем в резервуаре, открывается клапан воздухораспределителя, и воздух из резервуара поступает в ТЦ. Выдвигается шток, срабатывают тормоза. Если давление в ТМ выше. чем в резервуаре- клапан закрывается, воздух из ТМ идет в резервуар до достижения зарядного давления. Отпуск тормозов.
В России до революции преимущественно использовались ручные тормоза и лицензионные Вестингауз.
В 1921 году машинист Казанцев предложил свой вариант тормозов ( усовершенствованный Вестингауз). В 1926 другой вариант модернизации предлагает Матросов (воздухораспределитель М 320). По результатам испытаний в 1930 г. лучшим был признан тормоз Матросова, после чего началось его активное внедрение. На 1941г. 93% воздухораспределителей на сети НКПС были М 320системы Матросова. Другие системы перекрывались и вагон использовался как нетормозной. В любом случае, послевоенный № 270 или 483 там быть не мог никак. Скорее всего его поставили  уже после войны, т.к. переоборудовали все вагоны рабочего парка  в обязательном порядке. А вот разработчики модели не обратили внимания.

Вот отличная статья из журнала Локотранс по истории внедрения автотормозов в России и СССР:

История автотормозов в России скачать с Яндекс диска

Стоит ли делать новый воздухораспределитель решать Вам. Внешне они отличаются очень сильно, но вряд ли много кто об этом знает. Вот здесь коллега делал М-320 с нуля. правда из бумаги:

Воздухораспределить матросова

Рычаги стоит делать только если Вы решили делать послевоенный воздухораспределитель № 270 или 483. (Друг от друга они в  основном   отличались золотниками.)

А вот разобщительный кран между воздухораспределителем и ТМ, о котором я говорю думаю стоит изобразить (для порядка 8-) Вот фото:

http://vbibl.ru/pars_docs/refs/35/34846/34846_html_m7d3e2bd2.jpg

Legion написал(а):

Очень нужна помощь с проработкой напольного покрытия, у меня хороших фотографий именно этой платформы практически нет. В особенности интересует крепёж напольного покрытия и зашивка его уголками или полосой как приведено в инструкции..

Завтра уезжаю в командировку в Беломорск с проверкой станции. если что у них на горке примерно подходящее увижу, постараюсь сфотографировать. По-моему у нас музее Окт.ж.д. была такая платформа. Вот только есть ли она сейчас в экспозиции на Варшавском вокзале или гниет на хранении в Шушарах не помню.

Пока рекомендую почитать вот эту тему, неплохой обзор специально по платформам:

4-х осные платформы с деревянными бортами

Отредактировано KarBor (Понедельник, 20 октября, 2014г. 14:56:42)

0

162

Борис,
в принципе я могу переделать тормозную систему, только нужно больше данных (чертежей, фотографий).

Кстати спасибо за ссылку, нашёл там чертеж и несколько фоток своей платформы, на выставочном образце написано, что на ней установлен тормоз Матросова, поэтому наверное придется сделать, сомневаюсь конечно, что из за дыр в полу это будет видно, но любопытства ради...
http://s008.radikal.ru/i303/1410/5b/694347edb78b.jpg
http://s010.radikal.ru/i311/1410/fa/7ecfdd43e4a2.jpg
http://s017.radikal.ru/i411/1410/31/afdec5589682.jpg
http://s020.radikal.ru/i723/1410/03/a64eca721ef4.jpg
http://s019.radikal.ru/i624/1410/73/2a5c7ed56325.jpg
http://s017.radikal.ru/i429/1410/4a/0032f6dfd417.jpg

0

163

Последние два фото сделаыо в С-Петербурге в музее Октябрьской ж.д. на Варшавском вокзале. Эта платформа вполне доступна для фотографирования . Если будет время постараюсь отфотографировать в деталях. Не факт только,что сейчас там стоит нужный воздухораспределитель. Скорее всего наоборот, там что-то послевоенное.

Тормоз Матросова - это общее название системы автотормозов. В частности от Вестингауза она отличается наличием IV положения ручки крана машиниста (перекрыш с питанием). Вестингауз предусматривает после ступени выпуска перекрывать только в III (перекрыш без питания). Соответственно на затяжном спуске есть есть риск истощения магистрали и отказа тормозов. На нашей системе такого не будет.  Система Матросова используется на сети РЖД до сих пор. Воздухораспределитель М 320 - это только часть системы автотормозов Матросова в определенный период времени. Например после войны Матросов усовершенствовал свой воздухораспределитель для длинносоставных поездов (№ 135) и принимал участие в разработке № 270. Надпись на вагоне  наносилась в переходный период,(30 - 50-е гг.) когда вагоны могли быть оборудованы системой Казанцева или Вестингаузом и предназначалась для вагонников. Для того, чтобы при осмотре поезда не включить в тормозную сеть вагон другой системы.

Если воздухораспределить вообще не будет виден, то я бы не делал. Но у каждого в моделизме свое. Если есть желание то это в принципе не сложно и займет не так много времени. Сссылки на чертеж я Вам давал на предыдущей странице. Вот пара фото:

http://sa.uploads.ru/ZFmMP.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1340988216/1f929a27/679756.jpg

Отредактировано KarBor (Вторник, 21 октября, 2014г. 12:04:03)

0

164

Maidenhog написал(а):

Наткнулся сегодня на эту стройку, занимаю места в зрительном зале, т.к. вижу, что самое интересное впереди! Удачи и терпения в творчестве!

Спасибо, чем больше зрителей тем лучше  :)

KarBor написал(а):

Если воздухораспределить вообще не будет виден, то я бы не делал. Но у каждого в моделизме свое. Если есть желание то это в принципе не сложно и займет не так много времени. Сссылки на чертеж я Вам давал на предыдущей странице. Вот пара фото:

Ну поскольку тот воздухораспределитель (далее - ВР) солидно выступает и его видно, логично предположить, что и изготовленный самодельно тоже будет видно.
Желание есть, чертежи благодаря Вам тоже, вот размеры самого устройства жаль там не указаны, но думаю и без этого его можно изготовить с размерами на глаз.
Вопрос как накидать саму магистраль и как должна быть выполнена подводка труб к ВР (чтобы понять, что нужно сломать а что оставить).

Samsamych написал(а):

Эдик , молча наблюдаю за твоим пападосом с платформой   Желаю терпения , терпения и удачи !!! Крепись !!!

Саша, спасибо, с такой поддержкой просто выбора не возникает  :D
У меня еще есть вопрос по замесу тамиевского акрила, какие цвета лучше взять для моего КАМО (с базой всё понятно)?

Отредактировано Legion (Среда, 22 октября, 2014г. 07:38:26)

0

165

Вот я дурень...
Принял коготь в сцепке за облой и косяк смолы который там было полно, зашпатлевал его супер-клеем и зашкурил... :mad:
Чё терь делать то :tired:
http://s017.radikal.ru/i425/1410/2b/381569438324.jpg

Вот нашёл тут видно что поставили более современный воздухораспределитель, так что фотки этой платформы точно не помогут... только если разве что пола...
http://www.lzmodels.com/35103/35103_02.jpg

Отредактировано Legion (Пятница, 24 октября, 2014г. 20:22:44)

0

166

Подбираем фигуры
Первый кандидат: Alpine Miniatures - Alpine Miniatures (США) 35008 WW2 German Infantry in Kursk
http://www.alpineminiatures.com/images/figpix/35008/35008a.jpg
http://www.alpineminiatures.com/images/figpix/35008/35008b.jpg
http://www.alpineminiatures.com/images/figpix/35008/35008c.jpg
http://www.alpineminiatures.com/images/figpix/35008/35008d.jpg
Второй и третий  кандидат: Tank Т-35103 Германские пехотинцы. Лето 39-43. Две фигуры.
http://tank-model.ru/IMAGES/T-103.jpg
Остальное пока в поиске, помогайте :)

0

167

Может из этого набора кто-нибудь подойдет?
С уважением, Михаил.
http://armor35.ru/products_pictures/17696b_3060.jpg

0

168

Миша, спасибо напомнил про них, я чет совсем забыл про эту фирму, а благодаря тебе  сразу несколько фигур приглянулось:
http://stalingrad.diorama.ru/foto/3061-1.jpg
http://stalingrad.diorama.ru/foto/3069-1.jpg
http://stalingrad.diorama.ru/foto/3068-1.jpg

0

169

Вместо последнего мне как то кажется этот лучше будет

http://sa.uploads.ru/4lpX8.jpg

0

170

Как и обещал вот фотообзор платформы из нашего музея. Четырехосная платформа Воздухораспределитель стоит послевоенный, №270 без авторежима. В доказательство моих слов клеймо - 1965 год над маркой на рабочем резервуаре воздухораспределителя. На вагонах музея воздухораспределитель М 320 найти не удалось. Четырехосные вагоны интенсивно эксплуатировались после войны и тормозное оборудование у них заменялось. А вот двухосные все за исключением одного вообще без тормозного оборудования. зато нужный воздухораспределитель красуется на всех паровозах и на железнодорожном орудии ТМ-3-12

не знаю куда лучше скинуть фото. Пока сюда, потом наверное лучше убрать, чтобы не засорять тему лишними фото:

http://sa.uploads.ru/x48Ql.jpg
http://sa.uploads.ru/vNpoe.jpg
http://sa.uploads.ru/7b6yl.jpg
http://sa.uploads.ru/CZkAT.jpg
http://sa.uploads.ru/Wfivz.jpg
http://sa.uploads.ru/BIzeD.jpg
http://sa.uploads.ru/v0SaK.jpg
http://sa.uploads.ru/bVJ4m.jpg
http://sa.uploads.ru/yAEhl.jpg
http://sa.uploads.ru/Ts2zk.jpg

Расположение труб можно посмотреть вот здесь (только это М135, немного отличающийся). Слева направо: резервуар, ТЦ, ТМ

http://sa.uploads.ru/oxu0S.jpg
http://sa.uploads.ru/AW9c3.jpg
http://sa.uploads.ru/uG4R3.jpg
http://sa.uploads.ru/PbEls.jpg
http://sa.uploads.ru/SOlH9.jpg
http://sa.uploads.ru/LNmKe.jpg
http://sa.uploads.ru/JYfEK.jpg
http://sa.uploads.ru/QwELC.jpg
http://sa.uploads.ru/YjN5L.jpg

По автосцепке. Я бы рекомендовал переделать. Вы сточили замок и замкодержатель.

0

Похожие темы

Жалобы и предложения. О работе форума Воскресенье, 9 октября, 2016г.

Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » "Маленькие истории" - диорамный ГБ » КВ-1 1940 г. в трехцветном камо