Еще возник вопрос по мачтам. Низ мачты инструкция рекомендует обшить рейками. Это справедливо?

СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Флот, железная дорога (обзоры построек) » Испанская Фелука OcCre 1/70
Еще возник вопрос по мачтам. Низ мачты инструкция рекомендует обшить рейками. Это справедливо?

Борис! Уточню. Я имел ввиду первый блок закрепить ближе к бушприту. Обвязка между блоками, а тарлеп может быть любой длины в пределах разумного.
о второй из испанской монографии Plano: Falucho mediterraneo (выложены на сайте Верфь на столе, посвященной непосредственно данному судну. И там и там блоки бакштагов находятся примерно посередине бушприта (?!)
Да я знаю этот чертеж. Щебека в миниатюре. Ну наверное можно оставить согласно этого чертежа.
Это справедливо?
Вероятно да, все верно. Или рейки или парусиной. Здесь наверное производитель пытался изобразить защиту рейками или пробки пяртнерса (отверстие в палубе для мачты). Только наверное расшивку сделать можно, ну типа как у бочки.
Книги скину чуть позже.
По такелажу наверное надо к Сергею Шевченко обратиться.
Отредактировано Игорь Шейнин (Суббота, 29 ноября, 2014г. 00:00:26)
Книги
https://yadi.sk/d/bHLjWzC_d2AJ8 Петерсон
https://yadi.sk/d/U8yLWmgjd2AKZ Курти в формате ПДФ и Дежавю
https://yadi.sk/d/NI5KXFAxd2AMd Андерсон.
Борис! Когда скачаешь напиши. Если что-то будет не тк сообщи, перегружу.
Посмотрел еще раз чертеж(с верфи) полагаю им можно пользоваться как основным. Я как-то забыл про этот чертеж. Да и к стати на нем указан румпель дугой вокруг мачты, то о чем Сергей Шевченко писал на предыдущей странице.
И еще в чертеже пробки пяртнерса короткие показаны.
Закончил шлюпку от мастеркорабел. Приступил к установке рангоута и такелажа. Установлен бушприт, натянуты бакштаги и ватерштаг. Немного непонятным оказался механизм натяжения ватерштага, делал опираясь на инструкцию и найденные в сети рисунки.
Борис, мне кажется нитки такелажа ворсятся. Чтобы этого избежать, можно их свечкой предварительно натирать.
Игорь, спасибо за ссылки! Курти хотя и в дежавю, но это тоже сканы, просто с другим разрешением. Петерсона и Андерсона скачал.
Виктор, пробовал обрабатывать такелаж парафином. Сначала нормально. но после протягивания через блоки ворсистость становится еще хуже. Пробовал другой метод - смазывать уже натянутые нити жидким клеем ПВА.
Установил фок мачту и натянул ванты :


Борис, привет! Уже очертания такелажа вырисовываются.
Немного снизились темпы. Однако работа идет. Закончил ванты на грот-мачте:

Немного снизились темпы. Однако работа идет. Закончил ванты на грот-мачте:
Неудивительно. Самая пугающе-нудная часть парусного судостроения - вязать такелаж
Терпи, Борис, корабелом будешь. 
Приветствую, Борис!
На мой взгляд, блоки большеваты для Вашего масштаба и бронзовые детали все, нужно зачернить.
Блоки боюсь менять уже поздно. А вот зачернить блестящую бронзу конечно стоит. Как лучше всего это сделать? Просто покрасить черной краской?
Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Флот, железная дорога (обзоры построек) » Испанская Фелука OcCre 1/70