СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Испанская Фелука OcCre 1/70

Сообщений 21 страница 30 из 139

21

KarBor написал(а):

Палубу переделал

Приветствую Коллега!
Две реплики:
- по палубе - обычно первой кладется доска строго по центру судна - мидельвейс и от него настил идет симметрично к бортам,
- конструкция ватервейса - обычно он защищает стык палубы и фальшборта. У Вас вижу щель.

Хотя допускаю, что это могут быть конструктивные особенности фелуки (после французов я ничему не удивляюсь). Вечером покопаюсь в инете еще....

http://sa.uploads.ru/Ue0RD.jpg

0

22

Всем, привет!

police1963 написал(а):

- по палубе - обычно первой кладется доска строго по центру судна - мидельвейс и от него настил идет симметрично к бортам,
- конструкция ватервейса - обычно он защищает стык палубы и фальшборта. У Вас вижу щель.

Это описывается в литературе.
"Настил палубы чаще всего укладывается от форпика к ахтерпику(от носа к корме). Доски укладываются параллельно средней линии судна по обе стороны от "королевской доски".
"Королевская доска" или центральная доска обычно чуть шире и перекрывает центральную линию судна. Доски уложенные по внешнему контуру палубы называют ватервейсом. Места встречи палубных досок с ватервейсом называют врезкой."
Тип врезки зависит от временного периода и страны.
Королевская доска"(Мидельвейс) о чем пишет Сергей., это теоретически, самая длинная доска, которая идет от ахтерштевня к форштевню вдоль воображаемой плоскости, и делит корпус вдоль, на две одинаковые половины.
Юлоее подробно об устройстве корпуса и палубы можно посмотреть на русском языке у Курти, Монфельда .

0

23

Сергей, привет!

police1963 написал(а):

Хотя допускаю, что это могут быть конструктивные особенности фелуки (после французов я ничему не удивляюсь).

с малыми французскими плавсредствами все может быть. А тут консервативный испанец, вообщем-то классический корпус с латинским парусным вооружением. Хотя черт его знает.... :dontknow:
Но я думаю ватервейс должен быть.

0

24

Меня тоже это весьма смутило. Этот момент делал по инструкции и чертежу. Производитель ясно указывает щель на тощину вертикальных планок. А если ватервейс укладывать вплотную к борту, то он закрывает собой шпигаты. (??!) К сожалению нет фотографий прототипа, а чертеж как уже выясняли с палубой весьма не точен.

Пока врезал киль и попробовал чистовую обшивку одного борта:

http://sa.uploads.ru/v2qns.jpg

0

25

KarBor написал(а):

Производитель ясно указывает щель на тощину вертикальных планок

затрудняюсь надо подумать.

KarBor написал(а):

К сожалению нет фотографий прототипа, а чертеж как уже выясняли с палубой весьма не точен.

Могу предложить аналог, правда немного отличается по корме и палубе.
http://sa.uploads.ru/KiJaf.jpg
http://sa.uploads.ru/n0wxK.jpg
http://sa.uploads.ru/4EdkY.jpg
http://sa.uploads.ru/obFBX.jpg

Отредактировано Игорь Шейнин (Вторник, 21 октября, 2014г. 17:43:31)

+1

26

Расположение шпигатов у кораблей, можно посмотреть у Мондфельд постройка моделей исторических кораблей. Ск4ачайте эту книгу, проблем будет меньше.. или больше  :canthearyou:  В зависимости, как к этому подходить...

0

27

Вот Вам ссылка, изучите матчасть... Извините, а потом, продолжайте работать.. И извините за менторство и т.д. Я думал, что Вы специалист...
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php … mp;t=10138
И тон, тоже извините.... Когда стреляет, арта, идут прилеты, взрываются аммонитовые склады... я думаю, понятно..

Отредактировано Rasstlin (Вторник, 21 октября, 2014г. 19:05:20)

0

28

KarBor написал(а):

А если ватервейс укладывать вплотную к борту, то он закрывает собой шпигаты. (??!)

Это нормально. В местах шпигатов он прерывается.

http://sa.uploads.ru/WYE1k.jpg

+1

29

police1963 написал(а):

Это нормально. В местах шпигатов он прерывается.

Сергей, большое спасибо за фото! Убрал щель, вырезал отверстия для шпигатов.

http://sa.uploads.ru/HjC9u.jpg

Игорь Шейнин написал(а):

Могу предложить аналог, правда немного отличается по корме и палубе.

Спасибо за чертеж, Игорь!

Rasstlin написал(а):

И тон, тоже извините....

Если Вам доставляет удовольствие общаться в таком тоне, то я не принимаю близко к сердцу :glasses:

Rasstlin написал(а):

Я думал, что Вы специалист...

Если бы Вы повнимательнее читали тему, то нашли бы в самом первом посте, что это моя первая серьезная модель парусника. Поэтому я не только не специалист, но даже и не начинающий. Все мои предыдущие победы на конкурсах и выставках одерживали работы только в жанре диорамы на тему IIМВ. Корабли пробовал собирать в 1/350. но это была искоробочная сборка, скорее под настроение. Особо удачными эти работы не считаю, поэтому они даже не включены в мой альбом "Страницы войны". Вот например эсминец: Эсминец Z-25
Желание работать с парусником было давно, особенно когда на сайте появлялись замечательные работы наших коллег. В мае пробовал начинать английский галеон. но мне не очень понравился сам набор от Трумпа. Как то не реалистично проработано.  Со временем к нему вернусь, сейчас уже закончен корпус. Модель фелуки приобрел месяц назад в Риме по случаю (случайно забрел в судомодельный магазин) . Мне ее рекомендовали как одну из самых простых. Но очень быстро выяснилось, что сборка по инструкции здесь не годится. Пробовал смотреть на обзоры специализированного сайта "верфь на столе", но там как то ребята не особенно вдаются в матчасть, что и странно.
За ссылку большое спасибо, действительно много хорошей и интересной литературы. К сожалению почти все только в формате PDF. Я обычно читаю в дороге, поэтому для электронной книги этот формат тяжеловат. Но сейчас стараюсь, читаю Курти  :flirt:
В любом случае, эта тема не для "мастер класса по постройке", а для советов от более опытных коллег.

0

30

KarBor написал(а):

большое спасибо за фото

Да не за что.... :)

Погулял еще по сети.... действительно, по фелукам инфы нашел совсем немного... Но все таки кое что есть.
Немного чертежей парусного вооружения и такелажа:

http://savepic.ru/6096778m.jpg

http://savepic.org/6300043m.jpg

http://savepic.ru/6136717m.jpg

http://savepic.org/6307211m.jpg

+1