СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Бронетехника, авто-мото (обзоры построек) » T-34/76 No.112 "Krasnoe Sormovo" Late Production Dragon


T-34/76 No.112 "Krasnoe Sormovo" Late Production Dragon

Сообщений 51 страница 60 из 73

51

Привет земляк! Хорошо у Вас получается. С удовольствием понаблюдаю за стройкой.
Удачи в постройке
P.S. У самого такая же коробка лежит в дальнем темном углу - не могу с духом на сборку собратся.

Отредактировано sunchazer (Понедельник, 12 января, 2015г. 23:25:57)

0

52

rfox написал(а):

....ЗИП - "Запасные 4 трака, 2 трака с гребнем и 2 трака без гребня до крепления их на машине окрашиваются под цвет машины"....

вот это очень интересно, а мы красим-ржавим

0

53

wheelmaster написал(а):

вот это очень интересно, а мы красим-ржавим

Ну мы же предпологаем что "наши" танки уже побывали в боях
и заводские запасные траки уже давно использованные. :D

Кстати о краске 3БАУ: "На 100 весовых частей олифы она содержала: свинцовых белил 71,25, цинковых белил 47,5, охры золотистой 33, умбры жженой 7, графита отмученного 4,75 и ультрамарина 2,4 весовых части. "

Я предполагаю это почти белый,чуть серый...

0

54

По соотношению цветов вроде как должна быть бледно-песочной, кремовой, возможно со слабым зеленоватым оттенком - из пигментов получается 70% белого, 20% охры (желтый по сути), плюс сама олифа добавляет коричневого оттенка немного.

0

55

Всех приветствую!
Вот и подходит дело к грунтовке.
Может у кого будут замечания?

http://se.uploads.ru/aoLTk.jpg
http://se.uploads.ru/ANxSa.jpg
http://se.uploads.ru/C7Qrj.jpg
http://se.uploads.ru/SW05V.jpg
http://se.uploads.ru/X6Zsc.jpg
http://se.uploads.ru/vkgMd.jpg
http://se.uploads.ru/nMBU3.jpg
http://se.uploads.ru/khR7O.jpg
http://se.uploads.ru/XOj56.jpg
http://se.uploads.ru/3oyup.jpg

0

56

Из того, что бросилось в глаза:
- поручни кажутся толстыми (как родные так и проволочные)
- ручка круглого лючка МТО великовата и "приварена" высоко
- не заметил проводки к фаре
- заптраки не "прикручены" гайками
- шпильки буксировочных крюков великоваты на вид
- и напоследок смущают какие-то крепления на левой надгусеничной полке, непонятно их назначение на этой машине
- не уверен, но вероятно нужен шов на лобовой балке (это надо проверить, по этой модификации не знаю)
по матчасти не подскажу, эту машину еще не делал

0

57

wheelmaster написал(а):

Из того, что бросилось в глаза:
- поручни кажутся толстыми (как родные так и проволочные)
- ручка круглого лючка МТО великовата и "приварена" высоко
- не заметил проводки к фаре
- заптраки не "прикручены" гайками
- шпильки буксировочных крюков великоваты на вид
- и напоследок смущают какие-то крепления на левой надгусеничной полке, непонятно их назначение на этой машине
- не уверен, но вероятно нужен шов на лобовой балке (это надо проверить, по этой модификации не знаю)
по матчасти не подскажу, эту машину еще не делал

Спасибо,принято!
Вдогонку вопрос - какова была реальная толщина поручней для десанта?
Перерыл инет,везде разная информация- где 15,а где 20 мм.
Измерял те что у меня стоят- 31 мм. выходит,действительно толстоватые.

P.S.к остальным пунктам вернемся по мере исправления предыдущих :hobo:

Отредактировано rfox (Пятница, 23 января, 2015г. 11:46:49)

0

58

Итак, есть проволока диаметром 0.45мм. х 35= 15.75 мм. и 0.6мм. х 35 = 21мм.
Так какова была реальная толщина поручней для десанта?
Учитывая что поручни из проволоки 0.75мм. "кажутся толстыми",думаю зрительно будет не большая разница между 0.6мм. и 0.75мм.(хотя лично я склоняюсь к тому что поручни для десанта были 20мм и проволока 0.6мм. больше будет уместна),но если пойти в угоду зрелищности,можно сделать поручни и 0.45мм.(15.75мм.)...
Короче,я в тупик какой то залез.

0

59

Нашел ответ на свой вопрос:"Поручни выполнялись из прутка диаметром 22-25 мм, нередки случаи, когда вместо прутка использовали полудюймовую водопроводную трубу.Для гнутых поручней использовался пруток диаметром 20 мм, по крайней мере там, где я прикладывал рулетку."
Так что все таки буду использовать проволоку 0.6мм.

0

60

Что переделано:
заменил все поручни на проволоку 0.6мм
http://se.uploads.ru/PI6bf.jpg

заменил ручку люка МТО и добавил недостающий болт
http://se.uploads.ru/UfdE0.jpg
http://se.uploads.ru/1iYk4.jpg

подвел к фаре проводку
http://se.uploads.ru/0EZtU.jpg

шпильки на буксировочных крюках убрал вообще,их не было на прототипе
http://se.uploads.ru/Zm9Tw.jpg
http://se.uploads.ru/JeruV.jpg

крепления на левой надгусеничной полке оставил,там будет скорее всего скатка и трос
http://se.uploads.ru/LKzQ3.jpg

Дмитрий,ты этот шов имел ввиду?
http://se.uploads.ru/0cDQH.jpg

0


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Бронетехника, авто-мото (обзоры построек) » T-34/76 No.112 "Krasnoe Sormovo" Late Production Dragon