СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Бронетехника, авто-мото (обзоры построек) » 24 Heures du Mans-endurance series. Prototypes


24 Heures du Mans-endurance series. Prototypes

Сообщений 1 страница 10 из 93

1

http://savepic.net/1463192.jpg
И так, марафон 2011 на кольце Сарте закончился, победила снова команда Audi и их новый прототип R18(число побед в Ле-Мане достигло 10-ти, растянувшиеся на 13 лет)
Французы дома никак не могут остановить "Блицкриг" немцев
Я начинаю серию автомобилей и диорам по этому великому соревнованию и начну я с далёкого 1999 года
В этих сериях я постараюсь рассказать вам о самом соревновании, машинах, классах, людях

Отредактировано Creed (Воскресенье, 19 июня, 2011г. 08:01:26)

0

2

Строить и обозревать буду постройку только класса LMP1, LMP2, LMGTP, LMP
И первыми выступает японская команда
Toyota Motorsport и их прототип Toyota GT-One
Пилоты: Ukyo Katayama
             Keiichi Tsuchiya
             Toshio Suzuki

Отредактировано Creed (Воскресенье, 19 июня, 2011г. 08:04:48)

0

3

Марат написал(а):

Успехов! С интересом буду наблюдать за процессом.

Спасибо Марат, буду рад!

0

4

Toyota GT-One Tamiya 1/24

0

5

За вчера сделаны:
передняя подвеска, тормозные диски, колёса с дисками, кок-пит на половину, спойлер, днище, воздухо-заборники двигателя(интеркуллера), тормозных дисков спереди и сзади

0

6

Боря, желаю удачи в постройке! И ещё, не плохо бы рассказать чем отличаются категории и какие машины входят в каждую. Самому нравится именно победитель недавнего Ле-Мана.

0

7

1
Остекление даётся одной примудрой деталькой, что радует, в кок-пите не буду особо изголяться, прототип закрытый и из-за особенностей корпуса мало видны внутренности
Для сравнения размеров, фото с Лотусом(про него не забыл, у меня закончился строительный материал)

0

8

marchell написал(а):

Самому нравится именно победитель недавнего Ле-Мана

А я терпеть не могу Ауди, вообще я за Пежо, не пойму как, они умудрились проиграть новому прототипу :dontknow: , но Ауди ухайдохали 2-ва прототипа
Вот видео, пилоты живые и в норме:
http://www.youtube.com/watch?v=Rqqb72ZcJYE
http://www.youtube.com/watch?v=exaHBEKPOFY
Если не работает, обновите страничку

marchell написал(а):

Боря, желаю удачи в постройке! И ещё, не плохо бы рассказать чем отличаются категории и какие машины входят в каждую

Спасибо!
Расскажу особенности

0

9

Первая гонка состоялась 26—27 мая 1923 года, в дальнейшем соревнования проходили в июне (за исключением 1968 г., когда из-за студенческой революции были перенесены на сентябрь). Гонка не проводилась в 1936 (из-за всеобщей забастовки) и 1940—1948 гг (из-за Второй мировой войны).
Соревнования проходят на трассе Сарте, длина которой в настоящее время составляет 13 650 м (8,482 мили). Бо́льшая часть дистанции проложена по обычным дорогам (в т. ч. прямая Мюльсанн)- в 1990 FIA приняла регламент, что прямы на автодромах не должны превышать 2.5 КМ, из-за этого прямую боллее 5 КМ разделили 2-мя шиканами, раньше машины спокойно разгонялись свыше 400 км/ч на Мюльсане, но безопасность превыше всего(FIA вообще урезает многие соревнования и они теряют в зрелищности)
Теперь пилоты не могут отдыхать на трассе и переключаются в гонке более 3000 раз за сутки :sceptic:
В остальное время года используемым для передвижения транспорта; некоторые участки были построены специально.

В гонке участвует около 50 машин, стартующих одновременно. Победителем объявляется экипаж, машина которого прошла за 24 часа наибольшее расстояние.

0

10

В Ле-Мане есть различные традиции, установившиеся за прошедшие годы. Одна из самых давних — размахивание французским триколором в качестве сигнала к началу гонки. Обычно это сопровождается воздушным шоу реактивных самолётов, несущих красный, белый и синий дым. Подобная традиция есть и относительно других флагов — размахивание флагами безопасности в течение заключительных кругов гонки маршалами в качестве поздравления победителей и других финишировавших.

Именно на гонке 24 часа Ле-Мана было положено начало такой традиции как душ из шампанского. В 1967 24 часа Ле-Манa Дэн Герни и A. J. Foyt выиграли гонку за рулем нового Ford GT40. Когда Герни получил на подиуме бутылку шампанского, то увидел внизу главного администратора Форда Генри Форда II, владельца команды Кэрролла Шелби и их жён, а также нескольких журналистов, которые ранее предсказали провал для высококлассного дуэта. Герни встряхнул бутылку и облил всех поблизости, установив таким образом традицию, которая воспроизводится во всём мире уже более 40 лет.

0


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Бронетехника, авто-мото (обзоры построек) » 24 Heures du Mans-endurance series. Prototypes