СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Бронетехника, авто-мото (обзоры построек) » 24 Heures du Mans-endurance series. Prototypes


24 Heures du Mans-endurance series. Prototypes

Сообщений 11 страница 20 из 93

11

ещё

0

12

Правила сильно ограничивают команды, так на пример нельзя в первом часу гонки доливать технические жидкости(тосол, масла и т.п, топливо сюда не относится), команды, которые это не соблюдают регламент сразу дисквалифицируются стюартами
В течении марафона машинам меняют тормозные колодки, обслуживают в ночное время, загоняя машины на некоторое время в боксы, питстопы занимают больше времени, в сравнении с остальными соревнованиями(замена пилотов, дозаправка осуществляется отдельно от смены покрышек)
Механникам приходится залазить по пояс в воздуха заборники и выгребать от туда резану(Так в 2007 году в команде Пежо, из-за недостатков конструкции механники выгребли более 7-ми киллограм резины из системы подачи охлаждения)
Сейчас полное доминирование держится за дизельными прототипами(правда их не много зажали, регламентом и установив рестракторы)
Для справки:
Один раз победу в гонке одерживала команда мазда на своём роторном прототипе 787, опередив соперников на несколько кругов
После чего FIA похоронил эту команду, запретив в регламенте участие автомобилей любой категории с роторными двигателями, Мазда больше не принимает участие в соревновании

0

13

Марат написал(а):

Эти соревнования значимее Формулы-1

Да! это Марат вершина любого пилота, любой серии гонок

0

14

Состав классов изменялся за годы существования гонки. Ле-Мановские спорт-прототипы- LMP1 и LMP2, различные по скорости, весу и мощности. Следующие два класса- Grand Touring, GT, также разделённые по скорости, весу и мощности на GT1 и GT2
Сейчас 2011:
LMP1-2
LM GTE Pro
LM GTE Am

0

15

Пробежимся по классам и зачётам
И так:
Прототипы Ле-Мана 1 (LMP1)
В категорию старших прототипов заявляются как заводские, так и частные команды.
Минимальный вес 900 кг (с 2008)
Двигатель без наддува ограничен объёмом в 5500 см³ для специальных двигателей и 6000см³ для двигателей построенных на базе серийного блока цилиндров (при серии не менее 1000 ед.)
Турбокомпрессоры и нагнетатели снижают максимально допустимый объём до 4000 см³ для бензиновых двигателей и до 5500 см³ — для дизельных
Давление наддува ограниченно в 1,5 бар для бензиновых двигателей и 3бар для дизельных.
Ограничения на число цилиндров не установлены
Размер топливного бака — 90 литров для бензина и 81 литра для дизельных двигателей
Диаметр колеса — 16 дюймов
Омологированным производителям автомобильных двигателей (выполняющие требования LM GT1 и производящие по крайней мере 1000 единиц ежегодно) позволенно производить двигатели в пределах тех же самых ограничений

Отредактировано Creed (Воскресенье, 19 июня, 2011г. 08:58:47)

0

16

LMP-2
Заводские команды в категорию не допускаются.
Минимальный вес 825 кг (с 2008 г.)
Двигатель без наддува ограничен объёмом в 3400см³ для специальных двигателей и 4000см³ для двигателей на основе серийного блока цилиндров.
Максимальное количество цилиндров — 8
Для двигателей серийного производства объём ограничен 4000 куб.см (при условии выполнения требований LM GT2 и минимальном объёме производства в 1000 единиц ежегодно)
Турбокомпрессор и нагнетатель (ограниченные только одноступенчатым устройством) разрешены для бензиновых двигателей с максимальным объёмом в 2000 см³ и 6 цилиндрами максимум
Для омологированных производителей двигателей турбокомпрессоры и нагнетатели (с двухступенчатым устройством) разрешены только для дизелей с максимальным объёмом в 4400 куб.см (по крайней мере 10 000 единиц ежегодно)
Размер топливного бака — 80 литров — для всех типов двигателей
Диаметр колеса — 14 дюймов

+1

17

Борис, спасибо, очень познавательная информация! :cool:

0

18

Ну Боря, не перестаеш меня удивлять и растеш просто на глазах, СУПЕР!
Ты прям таки нашел себя в теме, молодец.

Не могу не предложить прилюдно - как тебе быть модератором в теме авто-мото?

0

19

MAXIM написал(а):

как тебе быть модератором

Нет, Спасибо Макс :blush:

MAXIM написал(а):

не перестаеш меня удивлять

Да ничего такого  8-)

0

20

67 гонка Ле-Ман
Шестьдесят седьмая по счету гонка в Ле-Мане обещала стать самой грандиозной в истории трассы. И все же, несмотря на беспрецедентное число производителей, претендовавших на абсолютную победу, ожиданий она не оправдала.

В числе примечательных событий гонки была серия незапланированных полетов, выполненных машинами команды AMG Mercedes: две «серебряные стрелы» CLK-GT в ходе гонки взмыли в воздух на скорости более 320 км/ч.(последняя машина была снята с гонки) Учитывая, что в 1955 г. здесь же, в Ле-Мане, одна из машин компании обрушилась на зрителей (после чего Mercedes-Benz на тридцать лет сам отлучил себя от автоспорта), последствия гибели или увечья кого-либо в 1999 г. могли быть самыми серьезными. Когда после кульбита машины Питера Дамбрека на пятом часу гонки команда Mercedes-Benz выбыла из игры
http://www.youtube.com/watch?v=SFN_Gp1eHN0

Но в Ле-Мане взлетали не только Мерсы, Порше GT-1 из-за драфтинга разбился благодаря разряженному воздуху создаваемого за идущей впереди машиной, а так как Порш тянула за собой 1-я машина(машина идущая сзади оказывается в вакуумном мешке из-за аэродинамики кузова, пилоты часто пользуются этим для экономии топлива) соответственно Порш резко наталкивается не только на столб воздуха, но и на поток воздуха от спойлеров первой машины, который и поднял автомобиль
http://www.youtube.com/watch?v=wsjApAZG … re=related
На трассе идя за фурой можно не много сбросить газ, так-как фура будет тянуть вас за собой, особенно заметно на мотоцикле(при встречном движении сначала бросает к обочине, после затягивает на свтречку)

Отредактировано Creed (Воскресенье, 19 июня, 2011г. 10:13:13)

0


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Бронетехника, авто-мото (обзоры построек) » 24 Heures du Mans-endurance series. Prototypes