СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Бронетехника, авто-мото (обзоры построек) » 24 Heures du Mans-endurance series. Prototypes


24 Heures du Mans-endurance series. Prototypes

Сообщений 71 страница 80 из 93

71

Спасибо 8-)

0

72

Косяки косяками, а мы продолжаем

Перемесчаемся мои коллеги ещё мы с вами на 9-ть лет назад
И у нас самая значимая команда, не раз покорявшая Сарте и так безжалостно зажатая регламентом FIА
PORSCHE
http://savepic.net/1604955.jpg
Начну грузить вас подробностями(тут есть над чем подумать, хоть и обозначил мероприятие)

Регламент
Пилоты
Первоначально не было никаких правил о числе пилотов в автомобиле и о том, как долго они могут вести машину. Хотя в первые десятилетия почти все команды использовали двух пилотов, некоторые водители Ле-Мана — например, Пьер Левег — попытались участвовать в гонке в одиночку, надеясь сэкономить время на смене пилота, однако после того как в 1953 Пьер Левег заснул за рулем после 22 часов гонки, это было запрещено. Вплоть до 1980-х существовали команды с двумя пилотами, но к концу десятилетия в правилах было закреплено, что необходимо, по крайней мере, три пилота.

К 1990-м, из-за скоростей автомобилей и физического и умственного напряжения, в правила были введены положения, которые должны были способствовать повышению безопасности пилотов. Так, пилот не мог находиться на трассе более четырёх часов подряд, а в общей сложности в течение всей гонки — более четырнадцати часов. Это уменьшило уставание пилотов в течение гонок.

Самой успешной маркой в истории Ле-Мана является Porsche. Немецкие машины побеждали здесь 16 раз, включая серию из семи побед подряд — с 1981 по 1987 год.
В 1990 году пилоты столкнулись с новвоведениями трассы, а именно разделение прямой мюльсан 2-мя шиканами

0

73

Я не спроста расположил фото именно городского авто, така как 962С производились и для потребителей
Машина, созданная для покорения скорости и времени, разгонявшаяся до 400 с лишним км/ч стала продоваться в магазинах

Кит:
Тамия PORSCHE 962C 1/24

0

74

Привод                                            задний
Тип двигателя                              B6
Снаряженная масса, кг                1040
Максимальная мощность, л.с. 650 / 7000
Максимальный крутящий момент 650 / 6500
Удельная мощность л.с./тонну 625
Разгон 0-100 км/ч                              2,9
Максимальная скорость, км/ч 340(соответственно граджанскую версию ужали)

Отредактировано Creed (Понедельник, 27 июня, 2011г. 20:37:06)

0

75

Сарте(Прямая мюльсан-отрезок трассы)
Общая длинна 5,5 километров
Гонщики отдыхают в гонке
1990- регламент гласит, любая прямая на любой трассе не более 2,5 километров(прямую раздилили на 3-и участка)

Отредактировано Creed (Понедельник, 27 июня, 2011г. 20:46:16)

0

76

Марат написал(а):

А почему это помешало именно Порше?

Нет Марат это не помешало, Порше урезали сами распорядители FIA, что-бы они больше не выигровали

0

77

Не помню я точно Марат, давно читал

Отредактировано Creed (Понедельник, 27 июня, 2011г. 22:23:48)

0

78

Зарисовки Прототипов
956 и 962 это братья близнецы, отличия не существенны

Отредактировано Creed (Понедельник, 27 июня, 2011г. 22:24:54)

0

79

Модель загрунована и готова к покраске, двигателя нету, по этому сборка прошла быстро(остекление кок-пита и фар было вклеено производителем-я только рад)
Корпус одевается на штифтах и они приклеиваются

Отредактировано Creed (Вторник, 5 июля, 2011г. 22:45:40)

0

80

Завтра наверное к покраске перейду, посмотрим

0


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Бронетехника, авто-мото (обзоры построек) » 24 Heures du Mans-endurance series. Prototypes