СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авиация (WWII) » Messershmitt BF-109 Fighter от Tiger Model


Messershmitt BF-109 Fighter от Tiger Model

Сообщений 1 страница 10 из 19

1

Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию модель самолета Messershmitt BF-109 Fighter от Tiger Model. Для начала немного о самом самолете, для тех кто не читал о нем

Мессершмитт Bf.109 (нем. Messerschmitt Bf.109, традиционное для СССР написание Ме-109) — одномоторный поршневой истребитель-низкоплан, стоявший на вооружении Люфтваффе и ВВС различных стран около 30 лет. В зависимости от модификации использовался в качестве истребителя, истребителя-перехватчика, высотного истребителя, истребителя-бомбардировщика, самолёта-разведчика. Являлся основным истребителем люфтваффе на протяжении всей Второй мировой войны. По количеству произведённых машин (по состоянию на апрель 1945 года — 33 984 шт.) является одним из самых массовых самолётов в истории.
     30 января 1933 года лидер НСДАП Адольф Гитлер был назначен рейхсканцлером Веймарской республики. Одной из важнейших задач новой власти являлась ликвидация ограничений в области вооружений, наложенных на Германию Версальскими соглашениями, и создание полноценных вооруженных сил. Уже в мае 1933 года создано Рейхсминистерство авиации, возглавляемое Германом Герингом, которому была поручена организация военно-воздушных сил — люфтваффе

     В начале 1934 года техническое управление (T-AMT) Рейхсминистерства авиации разработало технические требования для современного одноместного истребителя-моноплана, который должен был заменить бипланы Хенкель He-51 и Арадо Ar 68. Эти характеристики вместе с заказом опытных машин были направлены на ведущие авиаконструкторские фирмы — Heinkel, Focke-Wulf и Arado Flugzeugwerke. Вилли Мессершмитту отказали в контракте на разработку на том основании, что его фирма (Bayerische Flugzeugwerke, (Bf.)) не имела опыта в создании скоростных боевых самолётов[4]. В техническом департаменте сложилось мнение, что если Мессершмитт и сможет создать истребитель, то последний не составит конкуренции самолётам более опытных конструкторов Вальтера Ретеля и Эрнста Хейнкеля. Глава секретариата по делам авиации Эрхард Мильх полностью разделял это мнение. Он полагал даже, что в случае успеха Мессершмитта он всё равно откажет «Байерише флюгцойгверке» (Bf.) в размещении заказа на производство

Неприязнь между Вилли Мессершмиттом и Эрхардом Мильхом тянулась ещё с 1929 года и ещё больше обострилась с разрывом Люфтганзой контракта на десять транспортных самолетов, находящихся уже на сборке в Аугсбурге. Мессершмитт считал разрыв контракта незаконным, а БФВ, из-за невозможности вернуть аванс Люфтганзе, была вынуждена объявить о банкротстве. Война между Мессершмиттом и Мильхом обострилась. К моменту воскрешения «Байерише флюгцойгверке» Мильх, которому был обязан сам Гитлер, был назначен шефом секретариата по делам авиации. Так как теперь Мильх часто замещал Геринга, глава секретариата быстро обрел огромную власть, что позволило ему ограничить работу Мессершмитта и заказы его компании только лицензионным производством.

Не получая заказов от немецкого министерства авиации, Мессершмитт был вынужден обратиться за разрешением о разработке самолётов в интересах иностранных государств. Его соуправляющий Р. Кокотаки сумел заключить контракт с румынской фирмой «ИКАР» из Бухареста о разработке и продаже лицензий на производства нескольких моделей легких самолётов. Это дало повод недоброжелателям обвинить «Байерише флюгцойгверке» в пренебрежении национальными интересами. В результате громкого скандала, разбирательств с гестапо и вмешательства Рудольфа Гесса Технический департамент подключил баварских авиастроителей к разработке нового истребителя.

После ознакомления с техническим заданием конструкторская группа немедленно приступила к разработке новой боевой машины. Учитывая сложные взаимоотношения с министерством авиации, Мессершмитт расценивал вероятность получения основного заказа как весьма низкую.

Из-за этого было принято решение отойти от точного следования техническому заданию и вести работу в инициативном порядке. Позднее Мессершмитт вспоминал, что при ориентировании на техническое задание получился бы весьма посредственный самолёт

Разработанный «Байерише флюгцойгверке» самолёт вобрал в себя практически все технические новинки того времени. В работе над проектом использовались наработки фирмы по созданию скоростного спортивного самолёта Messerschmitt Bf.108 Taifun. Новый истребитель представлял собой цельнометаллический моноплан с хорошо проработанной аэродинамикой. Он имел убирающиеся шасси и закрытую кабину. Для обеспечения высокой скорости было разработано специальное крыло небольшого размера с выпускаемыми закрылками. Предполагалось, что самолёт будет оснащаться новым двигателем компании Junkers Jumo 210 мощностью 610 л.с., но работы над планёром продвигались значительно быстрее работ над новым мотором, и на замену ему был выбран британский двигатель Rolls-Royce Kestrel VI мощностью 695 л.с.

Новый истребитель совершил свой первый полёт 28 мая 1935 года. В соответствии с принятой в Германии системой наименования он получил обозначение Bf 109V1. В сентябре 1935 года машину перегнали в Рехлин на полигон люфтваффе для сравнительных испытаний. Авиакомпании «Арадо», «Фокке Вульф» и «Хейнкель» также представили свои прототипы — Ar 80, Fw 159, He 112. Основная борьба развернулась между истребителями «Байерише флюгцойгверке» и «Хейнкеля». Несмотря на то, что скорость первого была на 17 км/ч выше скорости конкурента и он был проще в управлении, специалисты люфтваффе поначалу отдавали предпочтение машине Хейнкеля[9]. Нелестные отзывы о истребителе Мессершмитта дал и знаменитый летчик-ас Первой мировой войны Эрнст Удет (впоследствии ставший ярым сторонником принятия самолёта на вооружение)

       Так как проект самолёта Bf 109 был представлен в Рейхсминистерство авиации (RLM) компанией Bayerische Flugzeugwerke, во всех официальных немецких документах в обозначении самолёта использовался префикс «Bf».

Тем не менее, после июля 1938 года, когда компания «Bayerische Flugzeugwerke» была переименована в «Messerschmitt AG», внутри компании, а также в пропагандистских изданиях люфтваффе стало широко использоваться обозначение «Me 109». Это обозначение, вероятно, ошибочно, наносилось и на заводские таблички изготовителя. Однако официально немецкими вооружёнными силами префикс «Me» никогда не использовался.

В литературе, как времён Второй мировой войны, так и в современной, используются оба обозначения, и оба обозначения считаются правильными, хотя время от времени по этому поводу возникают споры.
http://sd.uploads.ru/lIJMs.jpg
http://s4.uploads.ru/qW2aJ.jpg
http://s4.uploads.ru/0YqAI.jpg
http://sd.uploads.ru/jRP8H.jpg
http://s1.uploads.ru/AzjWq.jpg
http://s2.uploads.ru/W7IB3.jpg

А теперь о модели!!! Зашел в магазин, увидел эту модель, и уже не мог не купить ее! Модель от китайской фирмы Tiger Model серия милые самолеты!
      Что можно сказать о наборе! Конечно, все сделано гротескно, но в этом и есть шарм! Модель подразумевает сборку без клея, и в принципе можно было бы так и собрать, но остаются щели, поэтому и клеил и шпаклевал!  Красил Тамиевскими красками, что для меня редкость! Впервые использовал лак для волос! С красками строго следовал инструкции, за исключением пропеллера! Не стал делать его черным, а покрасил в RLM-70 В наборе два вида декалей, одни нормальные, а вторые можно просто наклеить, без воды! Кабина пилота слабенькая, но для такой модели вполне достаточна! Кресло пилота, педали, доска приборов с декалью! Просверлил стволы крыльевых  пулеметов , носовые не стал сверлить, там это не получится!

http://sf.uploads.ru/YNeHJ.jpg
http://sa.uploads.ru/lr7UZ.jpg
http://sf.uploads.ru/ygWV2.jpg
http://s8.uploads.ru/3gMaQ.jpg
http://s0.uploads.ru/Mi4QO.jpg
http://s5.uploads.ru/pmLvU.jpg
http://s5.uploads.ru/unqpJ.jpg
http://s4.uploads.ru/H68Y2.jpg
http://sd.uploads.ru/FJKH7.jpg
http://s2.uploads.ru/DqSO0.jpg
http://sg.uploads.ru/vtRLu.jpg
http://sa.uploads.ru/WhrC8.jpg

+2

2

Вот так выглядит коробка, и в этой серии есть еще самолеты

http://s0.uploads.ru/NBYQg.jpg
http://s7.uploads.ru/jDFQu.jpg
http://sa.uploads.ru/rzqaA.jpg
http://s8.uploads.ru/8dxEh.jpg

+1

3

Прикольный пепелац  :D

0

4

Симпотный малыш. Интересно, как он смотрится на фоне "старших".

0

5

Anwil написал(а):

Интересно, как он смотрится на фоне "старших".

Он стоит на полке с большими, сфотографирую и покажу!

0

6

Хорош мультяшка! :cool:  И уже не "худой" :crazyfun:

0

7

Вот так он занял свое место!

http://s6.uploads.ru/0QJql.jpg

0

8

ЕНОТик написал(а):

Вот так он занял свое место!

Не по росту стоят.  8-)

0

9

Anwil написал(а):

Не по росту стоят

Они маленького опекают!  :flirt:

0

10

Классно разбавляет обычные модели))! :rolleyes:

0

Похожие темы

ЕНОТик Альбомы пользователей Пятница, 22 сентября, 2017г.

Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авиация (WWII) » Messershmitt BF-109 Fighter от Tiger Model