СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"аэрографы,      /"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авиация (обзоры построек) » Focke Wulf Fw 189 A2 1:48 от Lion Roar


Focke Wulf Fw 189 A2 1:48 от Lion Roar

Сообщений 1 страница 10 из 103

1

Официально этот самолет именовался Focke-Wulf FW.189, но в нашей стране он гораздо более известен под данным ему на фронте прозвищем "рама". Многоцелевая машина, основным местом применения которой стал советско-германский фронт, высоко оценивалась и немецкими летчиками, и их противниками.

История "рамы" началась в феврале 1937 г., когда Техническое управление рейхсминистерства авиации (Technisches Amt Reichsluftfahrtrninisterium) выдало техническое задание на новый тактический разведчик-корректировщик. В гитлеровской Германии, основу вооруженных сил которой составляла мощная армия, самолетам тактического применения, обеспечивавшим ее эффективные действия, всегда уделялось большое внимание. Лишь только вышел на войсковые испытания разведчик-корректировщик Хеншель (Henschel) Hs.126А, а ему уже готовили на смену более совершенную машину.
За реализацию задания взялись три фирмы - "Арадо" (Arado), "Фокке-Вульф" (Focke-Wulf) и чуть позже "Гамбургер Флугцойгбау" (Hamburger Flugzeugbau).
Проект фирмы "Фокке-Вульф", созданный под общим руководством Курта Танка инженером Э.Козелом (E.Kosel), представлял собой золотую середину между первыми двумя. Он имел нетрадиционную, но хорошо продуманную и рациональную компоновку. Замысел конструкторов был куда шире исходного задания. Они хотели получить по-настоящему многоцелевую машину, применив для этого весьма оригинальное решение. Самолет имел планер двухбалочной схемы. Каждая мотогондола продолжалась назад, переходя в хвостовую балку. Эти балки соединялись за моторами крылом, а сзади - перемычкой горизонтального оперения. Сверху над крылом по оси самолета располагалась каплевидная гондола фюзеляжа. С самого начала она разрабатывалась в трех вариантах: А - разведчик-корректировщик, В - учебный самолет, С - штурмовик. Таким образом, используя фактически один и тот же планер и мотоустановку, можно было строить целую гамму самолетов тактического назначения.
Начнем с того, что разведчик "Фокке-Вульф" был цельнометаллическим. Лишь для рулей и элеронов использовали полотняную обтяжку, все остальное выполнялось из легких сплавов. Обе хвостовые балки были совершенно одинаковы и взаимозаменяемы. Они представляли собой цельнометаллические конструкции типа полумонокок с работающей обшивкой. Балки имели скругленное квадратное сечение и присоединялись к фланцам мотогондол у задней кромки крыла. Мотогондолы же являлись неотъемной частью центроплана. Кили выполнялись интегрально с балками. Оба киля связывались между собой горизонтальным оперением. Крыло состояло из трех частей: центроплана и двух консолей, крепившихся за моторами. Прямоугольный в плане центроплан имел три лонжерона (два из них, основной и задний, проходили через гондолу насквозь), а стреловидные по передней кромке консоли - по два. Лонжероны были ферменного типа из профилей. Силовой набор крыла дополнялся нервюрами, собранными из штампованных частей, и стрингерами, уложенными вдоль консольных секций. Носок крыла выполнялся откидным на петлях, обеспечивая легкий доступ к тягам и электропроводке. Крыло несло элероны (дюралевый каркас и полотняная обтяжка) и металлические посадочные щитки. Щитки занимали примерно одну треть размаха консолей и всю заднюю кромку центроплана, продолжаясь и под гондолой экипажа. Элероны, так же, как и рули высоты и направления, несли трим меры с электромеханическим приводом.В качестве мотоустановки конструкторы избрали новые для того времени 12-цилиндровые инвертные V-образные моторы воздушного охлаждения "Аргус" (Argus) As.410 взлетной мощностью по 430 л.с. с двухлопастными винтами фиксированного шага. Моторы были заключены в хорошо обтекаемые капоты. Втулки винтов закрывались коками. Бензобаки располагались в передней части хвостовых балок. Масляные баки стояли в мотогондолах за противопожарной перегородкой двигателя.Оборонительное вооружение разведчика "Фокке-Вульф" для 1937 г. выглядело очень мощно. Спереди справа в шаровой установке стоял 7,92-мм пулемет MG 15, такая же точка находилась за местами летчика и наблюдателя в уступе фонаря. Законцовка гондолы представляла собой электрифицированную турель "Икариа" (lkaria) Ее конус вращался специальным электромотором. Пулемет вел огонь в одно из незастекленных окон конуса.
Для советских летчиков FW.189 "рама" была нелегким, но почетным трофеем. Многие истребители согласятся с мнением генерала Б.Н.Еремина: "Чтобы завалить этот самолет наверняка, надо было вести огонь по кабине. Но при удивительной маневренности "рамы" сделать это было не просто. Так и получилось: я прошил очередью одну из балок, успел открыть огонь Глазов, но, очевидно, надо было в прямом смысле перерубить балку, чтобы "рама" упала..." Упоминавшийся в этом эпизоде Н.Е.Глазов был одним из многих, кто впоследствии погиб в бою с FW.189. На боевом счету прекрасного летчика, Героя Советского Союза, значилось 475 боевых вылетов, 13 лично и 5 в группе сбитых самолетов противника, когда 30 июня 1943 г. он столкнулся с немецким корректировщиком. Аналогичное столкновение для В.Д.Лавриненкова закончилось 24 августа 1943 г. прыжком с парашютом над занятой врагом территорией...

0

2

Что хочется сказать о наборе: на этапе покупки , глядя на рекламму, понимаешь, что собираешься купить шедевр. При вскрытии коробки понимание усиливается!!! Упаковка на высшем уровне, ничего не  болтается и не гремит, плекс в нескольких пакетах, притом верхний - мягкий. Инструкции подробнейшие, красивые и вдруг замечаешь , что отсутствуют цвета в которые надо красить внутренности самолета. Потом приходит понятие, что практически ничего нет для кокпита.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано ЕНОТик (Четверг, 29 сентября, 2011г. 09:14:44)

+1

3

Штамповка, расшивка очень красивая, глубокая,  много мелочей,лючков и ....

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано ЕНОТик (Четверг, 29 сентября, 2011г. 09:24:03)

0

4

. Когда начинаешь отрезать детали, вот тут и приходит осознание истины!!! Следы от толкателей ВЕЗДЕ!!!!! Швы безобразные !!! И сразу приходит в память фраза : " Пилите Шура, пилите...."

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано ЕНОТик (Четверг, 29 сентября, 2011г. 09:31:30)

0

5

чпаклевку в руки и пелить :flag:

0

6

.Но мы не с......пим с Трезоркой на границе..... Будем пилить и шпаклевать!!!

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано ЕНОТик (Четверг, 29 сентября, 2011г. 09:36:54)

0

7

ЕНОТик написал(а):

Следы от толкателей ВЕЗДЕ

Если в трудно доступном месте, можно заклеить самоклейкой-фальгой. Вот пример

увеличить

увеличить

0

8

MAXIM написал(а):

Если в трудно доступном месте, можно заклеить самоклейкой-фальгой. Вот пример

Логично...

0

9

MAXIM написал(а):

Если в трудно доступном месте, можно заклеить самоклейкой-фальгой. Вот пример

Максим, на боковинах имеется след от склеивания, правда он копирует профиль крыла, надо ли его зашпаклевывать???

увеличить

0

10

ЕНОТик написал(а):

надо ли его зашпаклевывать???

Гляньте при собраном кабинете-если не видно, то нечего ковырятся. Иначе можно попортить другие узлы.
А где видно, пробуйте закрывать фальгой.

0

Похожие темы

Albatros D III 1\48 от Smer Обзоры моделей Понедельник, 26 сентября, 2011г.

Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авиация (обзоры построек) » Focke Wulf Fw 189 A2 1:48 от Lion Roar