Приобретая Т-38 от Восточного Экспресса, чуда не ждал. Открыв коробку с моделью уже не был шокирован наличием там АЭР-Молдовы. Фирменный толстый пластик, кстати,практически без облоя, полунаборные гусеницы и интуитивно понятная инструкция, ибо все собирается только интуитивно. Вообщем, кто сталкивал ся с ВЭ- поймет.
Веселая картинка с инструкцией.
[реклама вместо картинки]
Доделок не планировал, но уже на стадии рассматривания отливок в голову пошли нехорошие мысли
.
Неудобное расположение днища к литнику усугубило ситуацию. При отделении днища от литников погиб ряд заклепок, которые придется восстанавливать заново. Питатели были подведены не в торец детали , а частично находились на лицевой части модели.
Отдельно порадовали тележки подвески сделанные в единую деталь, к тому же немного неверные. Одна с литьевым браком- недолив боковой стороны катка.
Просмотрев литературу понял, что в коробке только заготовка для модели. Попробую сделать из нее что-то близкое к оригиналу.
Пока не стал трогать корпус, начал с доработки тележек, просверлил и наметил недостающие отверстия.
Бракованная тележка стала первым объктом для опытов: отверстия вышли чуть смещенными.
Отредактировано Иво (Пятница, 18 ноября, 2011г. 21:17:22)


лично не знаком с вэ,но судя по фоткам деталей
дрова еще те...
а красилось нитро звездой (если кто помнит была такая в маленьких металлических баночках) Сейчас только корпус остался, но вообще хотелось бы повторить эту работу. Может не в тему, но не могу удержаться - ностальгия мучает.
, терпения и удачи!


