Приветствую, всех форумчан.
Предлагаю вам взглянуть на мою крайнюю работу - брошенный в Чернобыльской зоне ГАЗ-66. Решив попробовать себя в технике исполнения ржавых, брошенных машин, приобрел модель от Восточного Экспресса. Качество кита от этого производителя оставляет желать лучшего, но для эксперимента сойдет. Колеса решил не использовать, так как в наборе они резиновые и сделать их спущенными не получится, а кузов настолько косой, что пришлось и его отложить в сторонку. В общем решил облегчить себе жизнь и сделать полу-разобранную сталкерами (мародерами) машину.
Детали кабины стыковались неплохо, но возникла трудность связанная с имитацией разбитого лобового стекла. Дело в том, что проем стекла, боковые стойки и само стекло даны одной деталью, отлитой из прозрачного пластика. Для того чтобы "вырубить" стекло пришлось изрядно попотеть. Ну собственно на этом и закончились все мои доработки по этой модели. Честно говоря, меня больше волновал эксперимент по имитации ржавчины.
Красил модель тамиевским акрилом с применением лака для волос:
- нанес оттенки ржавчины
- после нанесения разделяющего слоя акрилового лака, нанес лак для волос и задул в зеленые тона
- после часовой просушки ободрал последний слой при помощи жесткой кисти и теплой воды
Далее наносил фильтры смывки на масле. Потеки ржавчины и грязи делал средствами АК. Кистью и поролоном добавил сколов.
С удовольствием выслушаю ваше мнение.
Отредактировано Leon (Среда, 11 июня, 2014г. 21:50:06)