Процесс сборки и покраски МиГ-21.
МиГ-21МФ, 1:48, Academy
Сообщений 1 страница 10 из 23
Поделиться2Воскресенье, 7 ноября, 2010г. 19:23:27
Просмотрев чертежи, массу фото и несколько блогов по постройке данного кита понял, что без "перепила" мне не обойтись.
Вообще качество литья (стыкуемость, обшивка) на уровне, только очень много следов от толкателей-почти на каждой детали.
Вот что готово
Поделиться3Воскресенье, 7 ноября, 2010г. 19:24:34
Фюзеляж.
Длина его окозалась больше чем нужно. В раене элерона разрезал, убрал 3мм и склеил в том-же месте.
Поделиться4Воскресенье, 7 ноября, 2010г. 19:26:04
Обтекатели ниш колес оказались не на своих местах, а должны быть четко над нишами, что и переместил(лишнее срезал, необходимое наростил шпатлемкой от Тамии)
Поделиться5Воскресенье, 7 ноября, 2010г. 19:29:07
Теперь срезал 2мм в раене сопла и того вся длина уменьшилась на 5мм, что и нужно было.
Обратите внимание на толщины стенок сопла-явно нужно счищять.
Довел толщину до копийной.
Тоже самое и в носовой части.
Таже участь с верхним выходом пограничного слоя.
Не стал ждать смоляного кабинета 2 недели и решил своими силами его имитировать.
Пока, для того чтобы, склеить фюзеляж "слепил" с помощью шпатлевки боковые приборные панели-это то чего не доставало. Еще нужно будет довести до копийного катапультное кресло и узел с прицелом.
Поделиться6Воскресенье, 7 ноября, 2010г. 19:39:48
Выправил геометрию гаргрота.
Микрон в микрон подгонять не буду, но к миллиметрам свести можно.
Хорошо просмотрев чертежи определил, что гаргрот у модели далеко не МФ, а бис(заметное отличие в хвостовой части+сам форма гаргрота)
Вот и получается, что буду доделывать планер, как МиГ-21бис-САУ
В носовой конус вклеил груз из свинца и продумал зараннее установку его в склеенный фюзеляж.
Инструкция предлогает сперва вклеить конус, затем склеить половинки-а что потом?
Потом не подлезиш ни зашкурить, ни покрасить.
Приложил фонарь кабины-результат не плохой. Планирую делать открытый .
Осталось навести обшивку, может гдето исправить согласно чертежам, и планирую клепку. Но этим займусь когда полностью подгоню все узлы. Пока можно прорезать отверстия ножом в воздухозаборниках.
Поделиться7Воскресенье, 7 ноября, 2010г. 19:44:20
Необходимо исправить следующие узлы:
Подфюзеляжный гребень и заборники по его сторонам.
Вот что на прототипе
Заборники сделал из литника, просверлив отверстия. Сам гребень сделал тоньше, а нижнюю кромку согнал почти на нет.
Есть еще два заборника, которые с трудом заметны
Вышеупомянутые заборники, ввиду их маленького размера(5мм дл.) сделал из фальги и на супер-клей посадил.
Поделиться8Воскресенье, 7 ноября, 2010г. 19:47:54
Передние тормозные щитки планирую в открытом состоянии. Но планировать легко, а когда сравнил ниши модели и прототипа...Но решил не отступать.
Вот что должно быть.
Кстате крышки также планирую переделать с помощью толстой фальги или жести.
Сразуже вырезал вставки из 1мм пластика и вклеил по паре в ниши. Наложил шпатлевку и оставил до завтра сохнуть.
Переделал передние тормозные щитки и ниши.
Кожух 23-мм пушки ГШ-23 также пришлось доработать(каналы выброса звеньев, предствольный кожух)
Поделиться9Воскресенье, 7 ноября, 2010г. 19:50:46
Имитация гнутого металла в тыльной части.
С помощью пояльника и провода имитировал гидравлику и проводку стоек шасси.
Подкрыльные стойки
Так-же зашпатлевал лишние линии расшивки, прочертил недостающие и всю навел(углубил)
В течении двух вечеров удалось имитировать клепку на всех узлах. Где не доставал-добивал иглой.
На самодельный инструмент и результат.
После процедуры клепки приклеил крылья, заборники и остальные доработанные узлы.
После склейки крылиев пришлось шпатлевать образовавшееся впадины на стыке с фюзеляжем и снова наводить расшивку и клепку.
Поделиться10Воскресенье, 7 ноября, 2010г. 19:53:50
При сборке крыла доработал ниши и просверлил не существующие места поб БАНО.
В нише выхода пограничного слоя была щель после склейки, которую зашпатлевать можно, но зачистить потом не реально. Подумав , просто вклеил туда, вырезанный в розмер, кусочек фальги и вопрос закрыт. Советую принять во внимание-таких мест много встречается на многих моделях.
Приклеил элероны и закрылки. Все эти элементы и остальные узлы, имеющие в жизни минимальные по толщине задние кромки, уже доделаны мной с помощью надфилей и наждака.
Пластины газоотражателей пришлось вырезать из остатков травленки от 35-го.
Клеить данные производителем себе дороже-из-за тонкости, очень малое место фиксации.
Выреза вот такой формы, с запасом для пайки.
За 5 минут впаял на свои места и закрепил для уверенности супер-клеем.