Теоретически могло. Она вместе с крышкой является отдельной деталью. Но сомневаюсь. чтобы ее можно было легко сорвать с петель. К тому же в таком случае жалюзи придется делать закрытыми или иммитировать под ними холодильник дизеля. Как вариант танк можно сделать сломавшимся у оботчины, с открытами створками МТО. Например МАКЕТ выпускает для Т-34 двигатель и трансмиссию купить можно здесь. Но сразу хочу предупредить что задача это очень сложная, требующая определенных навыков и терпения. хотя и смотреться будет интересно.
После боя.....
Сообщений 31 страница 40 из 70
Поделиться32Четверг, 12 января, 2012г. 11:09:56
Спасибо за информацию , сетку мто у меня двоюродная сестра куда то дела ещё летом когда я ездил в деревню , а в каких случаях сетки открывали а в каких их закрывали ???
Поделиться33Четверг, 12 января, 2012г. 11:12:58
Как я знаю вродебы когда танк ехал жалюзи открывались а когда он стоял жалюзи закрывались ????
Поделиться34Четверг, 12 января, 2012г. 11:14:40
Сетку с крышкой открывали чтобы получить доступ к жалюзям и холодильнику дизеля. Как я понимаю только во время ТО и ТР. Во всех остальных случаях сетка с крышкой должны быть закрыты. Если не прав - коллеги исправят.
Поделиться35Четверг, 12 января, 2012г. 11:17:17
Значит у меня танк с пробитой гусянкой , значит я их должен закрыть ???? танк заглушон.
Поделиться36Четверг, 12 января, 2012г. 11:27:48
Могу сказать только как эта штука работает на тепловозе. У танка скорее всего такой же принцип.
Жалюзи предназначены для регулирования потока воздуха к вентиляторам который в дальнейшем поступает на теплообменники холодильника.
Есть два варианта работы жалюзей.
1) Поток воздуха регулируется углом установки жалюзей. Однако это приводит к непроизводительной потере м мощностей вентиляторов
2) Есть только два положения жалюзей открыто и закрыто. На тепловозах начиная с ТЭП-60 применяется этот способ. Степень охлаждения регулируется скоростью вращения вентиляторов.
Положение жалюзей выбирается автоматически в зависимости от температуры воды на выходе из дизеля. Когда температура меньше 70 градусов, термостат действует на реле, которое размыкает контакты и жалюзи закрываются. В осенне-зимний период и при низких температурах жалюзи утепляются чехлами.
Поделиться37Четверг, 12 января, 2012г. 11:36:01
Нашел применительно к танку. Как я и говорил принцип такой же как и на тепловозе.Танк Т-34-85. Руководство по матчасти
Поделиться38Четверг, 12 января, 2012г. 12:37:04
KarBor-это у вас сила привычки.Раньше(лет 8-9 назад),я сам все основания делал исключительно из гипса.
Но при создании одной большой диорамы столкнулся с проблемой при создании ландшафта,местность была ну оочень
пересеченная,с речкой,оврагами и т.п.Вот тогда и попробовал пену,результат превзошел все ожидания.
Кстати шп-ка которую я применяю вообще не течет,можно смело наносить на верт-е поверхности,сохнет чуть больше
суток.На той диораме располагалось только фигур около 200-т штук,так-что примерно можете представить размер.
Вот после того,я и стал работать в основном с пеной.
Поделиться39Четверг, 12 января, 2012г. 14:04:38
Я собираюсь как будут деньги купить эту часть мто . Пока на некоторое время дня на 3-4 преостановлю ход работы пока некогда...
Поделиться40Четверг, 12 января, 2012г. 14:37:39
А по санитарной машине газ аа есть что нибудь ????
Похожие темы
После боя... . 1/35. Звезда. | Диорамы, виньетки, фигурки,скульптуры | Четверг, 2 февраля, 2012г. |
"Ураган" над полем боя. "Hurrican" 1/48 "ITALERI" | Авиация (обзоры построек) | Четверг, 15 августа, 2013г. |
Авиация после 1950 года - СССР | Вопросы по матчасти | Четверг, 1 марта, 2012г. |
Март 1943 года - после Харькова. | Диорамы, виньетки, фигурки,скульптуры | Пятница, 6 января, 2012г. |
Последний бой за Италию.Район Вероны апрель 45г 1/35 | Диорамы, виньетки, фигурки,скульптуры | Среда, 10 октября, 2012г. |