СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ан-12БК, 1/72, Roden

Сообщений 1 страница 10 из 39

1

Хочу представить процесс постройки Ан-12 от Роден, - модели достаточно известной и уже довольно "пожилой". Честно говоря, "современика" - не моя тема, но очень уж просили построить такую модель на подарок, - отказать не смог.

Пару слов о модели - не знаю, какое качество было у нее, когда она была "молодая", но сейчас видно, что возраст пресс-форм берет свое. Многочисленные утяжины на крыле и фюзеляже, сдвиг половин и крайне "грязная" поверхность пластика.
Вот, например, половина фюзеляжа, - хорошо видна шпаклевка, - это все утяжины в местах внутренних ребер жесткости:
http://uploads.ru/t/w/F/a/wFaOL.jpg
А вот грязная поврехность на примере детали грузолюка:
http://uploads.ru/t/j/k/s/jkslh.jpg
http://uploads.ru/t/G/O/M/GOMlL.jpg
Подобная шагрень присутствует практически на всех деталях, - где-то больше, где-то меньше.

Стыкуемость тоже не на высоте, апофеоз - хвостовые части мотогондол, - объем щелей стремится превзойти объем пластика:
http://uploads.ru/t/V/3/5/V35oy.jpg
http://uploads.ru/t/F/S/r/FSr1P.jpg

Тем не менее, процесс движется. Собраны мотогондолы:
http://uploads.ru/t/F/h/y/FhyXq.jpg
http://uploads.ru/t/0/W/N/0WNsV.jpg
и крыло:
http://uploads.ru/t/4/Q/m/4QmWd.jpg
http://uploads.ru/t/2/g/h/2gh3J.jpg
С крылом тоже не все гладко, - зашпаклеваные утяжины видны на фото. Кроме того, по передней кромке образуется "ступенька", - нижняя половина крыла выступает на добрых пол-миллиметра, - шпаклюем, заливаем цианоакрилатом, шлифуем, - и так до приемлемого результата.
Еще одна беда - корневые детали мотогондол несколько неестественно "расчленены" с крылом, - продольного шва быть не должно, - опять шпаклевка, суперклей, шкурка:
http://uploads.ru/t/5/k/R/5kRZU.jpg
http://uploads.ru/t/V/D/8/VD8LB.jpg

На сегодня все, продолжение следует.

+1

2

Мы с тобой Макс!

0

3

Здравствуй Максим,

не видел я ещё Ан-12 с таким количеством шпаклёвки. Всегда отзывы были хорошими.
Желаю удачи!

0

4

Присаживаюсь в сторонке наблюдать... :rolleyes:

0

5

maxx-company написал(а):

Всегда отзывы были хорошими.

А я всегда плохие видел :crazy:

0

6

Делал лет 5 назад Ан-12, пп-шника, и ещё один ждёт своего часа. Самое сложное в модели место - это стыкова мотогондол с крыльями. И ещё очень много утяжин на хвосту, по бокам, а в целом хорошая модель, мне понравилась.
Желаю удачи при постройке!

0

7

Самое сложное в модели место - это стыковка мотогондол с крыльями.

А у меня как-то легко это прошло - я сначала вклеил в крыло корневые части, а по ним уже подогнал хвостовые ну и в последнюю очередь передние части приклеил.

И ещё очень много утяжин на хвосту, по бокам, а в целом хорошая модель, мне понравилась.

Да, на хвостовой части утяжин много, - там изнутри имитация силового набора сделана, отсюда и утяжины. Но только я их шпаклевать не стал, - они не слишком уж критичные, после грунтовки и покраски сойдут за неровности обшивки. А собственно модель у меня противоречивые чувства вызывает - как пилю/шпаклюю/шлифую, так ненавижу ее  :x , как в руки беру рассматриваю, - влюбляюсь.  :love:

0

8

Мака!
А шо делать - ЛНД... Цианакрилат и шпатлевка рулят!!!
И пусть любовь не исчезает.

С Уважением Виталий

0

9

Максим Горбатюк написал(а):

объем щелей стремится превзойти объем пластика:

Зато сколько удовольствия!!!????  Бывают модели, - собрал и забыл, а это запомнится!!! Удачи Вам и терпения и результат не заставит себя ждать!

0

10

Да уж, покавыряться есть с чем. Подгоните крылья сразу, чтоб потом проблемы не возникали, я подгонял после сборки фюзеляжа и замучался стружку выдувать из нутри. Посмотрите мой обзор постройки, может чем поможет Кликай

0

Похожие темы