Здравствуйте коллеги, на этом форуме я еще новичок... да и вообще в принципе на модельных форумах. В данное время учусь в колледже гражданской авиации на техника. Моделирование занимаюсь уже более 10 лет... и вот сейчас что-то захотелось показать хоть что-то из своих работ.
Ни для кого не секрет, что в различных учебных заведениях преподаватели очень даже не прочь принять в дар от курсантов подарки в "авиа" темах да и курсантам тоже не плохо, получают отличный гарант удачной сдачи экзаменов. Ну а что же может предложить преподавателю человек, который в принципе и учится там от огромной любви к небу и технике, умеющей летать... плюс, у него есть большой багаж знаний по моделированию.... ну конечно же МОДЕЛЬ! Стоит конечно упомянуть, что не всем курсантам приходит в голову светлая мысль "Сделать, не значит уметь... лишь бы сунуть "кусок" пластика для галочки"... сердце кровью обливается.
Итак, перейдём к модели... почему Ми-24? Всё очень просто... выбирая в магазине модель, я понял что хочу попробовать новинку от Звезды, ну очень уж её хвалили на форумах, и действительно, фирма радует в последнее время отличными моделями.
Первое впечатление: КУДА СТОЛЬКО ЛИТНИКОВ!? Ну очень их там много... деталировка конечно радует, а качество выше всяких похвал!
Прошу сразу простить меня за качество фото, под рукой только телефон да и этапы сборки не особо запечатлены... так как не планировал выкладывать фото на показ. Сборка началась весело и задорно. Всё стыковалось на УРА! Но, были и парочку не стыковочек... почему то не сошёлся фюзеляж в районе редуктора... возможно это и мой косяк всё было устранено тамиевской шпаклёвкой. Особо в доработки я не лез, всё можно сказать из коробки.
Вот что получилось... на фонарь нанесён клей БФ-6, но переплёт еще не прорезан. В последствии модель протёрта водкой, мыть с мылом побоялся, что вода соберёт всю пыль из фюзеляжа и осядет на фонаре. Далее была подготовка к покраске остальных деталей.
Всегда делаю так детали для покраски, мне кажется очень удобно.
Покраска началась со слоя акановской прозрачной грунтовки. И тут меня ждал подвох... компрессор самодельный, холодильный. Давление даёт очень даже сильное... этого я не учёл... итог - шагрень на большинстве поверхности фюзеляжа. Ну, ни чего не поделаешь... сутки просушки... далее базовый серый (нитро краска)... опять сутки просушки. Далее, пятна камуфляжа (нитро краска) ... строго не судите, он по мотивам. Хотел с начало делать по маскам, дабы сделать линии ровными... но потом отказался от этого, в пользу простоты. Просушка. Голубой низ (опять таки нитро краска). Маски - скотч Тамия. После этого - глянцевый лак для декалей. Лак - Тамия Х-22 глянец.
Декали легли хорошо, кроме хвостовой балки в районе хвостового костыля... там идёт узел крепления последнего... пришлось подрезать декаль лезвием. Очень выручил Revell Dekal Soft. Опять тамиевский глянец для смывки.
Смывка - масляная краска "Сажа газовая" на уайтспирите. И тут опять таки... шагрень не дала добиться нужного эффекта от поверхности. Чтоб её! Клеим мелочёвку... да, металлики Акан, Тамия. Блоки и стволы рассверлены медицинской иглой.
После того как всё приклеено на свои места... полуматовый лак Акан. Натянуты антенны на хвостовой части из нити "Хобби+", диэлектрики из ПВА. Симитированы нагары патрубков. Вроде всё... НО!
Мы же отдаём модель в руки не профессионала.. т.е. время её жизни колеблется от суток до недели максимум. Вот выход - был собран бокс! Размеры:31х31х12. Основа - дерево; купол - органика 2мм; бортики - бук. Поверхность подставки обклеена очень тонкой фанерой, отшлифована и покрыта авиа лаком. От очень любопытных есть "Замок" из 4 мебельных гвоздиков по всем сторонам.
Вот такая вот модель. Уже давно вручена преподавателю аэродинами
Жду мнений и критики!
Отредактировано minolka (Суббота, 3 марта, 2012г. 19:18:15)