Здравствуйте коллеги, на этом форуме я еще новичок... да и вообще в принципе на модельных форумах. В данное время учусь в колледже гражданской авиации на техника. Моделирование занимаюсь уже более 10 лет... и вот сейчас что-то захотелось показать хоть что-то из своих работ.
Ни для кого не секрет, что в различных учебных заведениях преподаватели очень даже не прочь принять в дар от курсантов подарки в "авиа" темах да и курсантам тоже не плохо, получают отличный гарант удачной сдачи экзаменов. Ну а что же может предложить преподавателю человек, который в принципе и учится там от огромной любви к небу и технике, умеющей летать... плюс, у него есть большой багаж знаний по моделированию.... ну конечно же МОДЕЛЬ! Стоит конечно упомянуть, что не всем курсантам приходит в голову светлая мысль "Сделать, не значит уметь... лишь бы сунуть "кусок" пластика для галочки"... сердце кровью обливается.
Итак, перейдём к модели... почему Ми-24? Всё очень просто... выбирая в магазине модель, я понял что хочу попробовать новинку от Звезды, ну очень уж её хвалили на форумах, и действительно, фирма радует в последнее время отличными моделями.
Первое впечатление: КУДА СТОЛЬКО ЛИТНИКОВ!? Ну очень их там много... деталировка конечно радует, а качество выше всяких похвал!
Прошу сразу простить меня за качество фото, под рукой только телефон да и этапы сборки не особо запечатлены... так как не планировал выкладывать фото на показ. Сборка началась весело и задорно. Всё стыковалось на УРА! Но, были и парочку не стыковочек... почему то не сошёлся фюзеляж в районе редуктора... возможно это и мой косяк всё было устранено тамиевской шпаклёвкой. Особо в доработки я не лез, всё можно сказать из коробки.
Вот что получилось... на фонарь нанесён клей БФ-6, но переплёт еще не прорезан. В последствии модель протёрта водкой, мыть с мылом побоялся, что вода соберёт всю пыль из фюзеляжа и осядет на фонаре. Далее была подготовка к покраске остальных деталей.