"На станции" Диорама 1/35
Сообщений 51 страница 60 из 100
Поделиться52Четверг, 19 апреля, 2012г. 07:51:27
Иво написал(а):
занималась
?????????????????????????
Извиняюсь за флуд
упс....
Борис, не слишком запачкан 2-й путь?
Поделиться53Четверг, 19 апреля, 2012г. 10:30:13
Думаешь перебор? По идее на путях где основная паровозная тяга должно быть большое количество сажи, копоть оседает уголь просыпается и тд. Все это конечно догадки, сам я этого уже не застал.
Поделиться54Четверг, 19 апреля, 2012г. 21:20:45
Кажется многовато. Такую грязную колею видел не раз ( правда там креазот и что-то еще), но уже заброшенную....
Да сажа скорее всего оседала еще и на перроне. Странно видеть щебень НА шпалах: от вибрации он бы так не лежал.
Тут уже возможно, стереотипы- Железная дорога, это априори порядок, а еще при наложении на немецкий орднунг
П.С. Борис, простите что пишу к Вам, железнодорожнику.
Поделиться55Четверг, 19 апреля, 2012г. 22:50:13
Проблема в том что я сам своими глазами ни разу не видел, как должен выглядеть путь где регулярное паровозное движение. Спрашивал ребят в депо, которые немного "зацепили" те времена. Говорят путь был грязнее чем от электровозов и тепловозов. А вот насколько - кто ж теперь точно скажет. Единственный шанс установить истину - ехать в Китай. Там местами паровозы еще можно увидеть с поездами
тут вроде как грязный, но это скорее всего подъездной путь какого то завода. Вобщем попробую осветлить ржаво-коричневым в несколько проходов с серым.
Шпалы черные в креозоте пока новые. Со временем они как правило приобретают ржаво-коричневый цвет как и рельсы. Хотя опять же не на главных путях. На счет щебня верно. Нужно либо полностью засыпать либо убрать со шпал. Сделаем, спасибо!
Железная дорога сегодня у нас это полный развал во всем и много-много менеджеров среднего звена. Но во время войны был порядок и у них и у нас.
Поделиться57Пятница, 20 апреля, 2012г. 14:54:10
Привет!Очень даже хорошо получается.По-поводу грязи,спорный вопрос,по-мне и сейчас нормально,
только щебень со шпал желательно убрать.
То,что ж.дорога сегодня полный развал(у нас та-же картина),так это из-за того,что очень много
лишних людей(тех самых менеджеров,многие из которых вообще непонятно чем занимаются),
а настоящих управленцев еще поискать надо.Демократия однако
Поделиться58Пятница, 27 апреля, 2012г. 23:44:45
Закончил наконец наверное самую сложную и самую неудачную свою модель. Речь идет об Опеле Адмирал. Я знал и ранее что глянцевая поверхность дело достаточно сложное, но в процессе думал легко эту штуку осилить. Но орех оказался крепким. Главное как обычно было за опытом, которого у меня в таких работах ранее не было. Отсюда и постоянное перекрашивание по нескольку раз, не совсем удачный выбор лака, толстые слои и т.д. Дальше переделывать уже нет сил и желания. Покупать новый как то тоже обидно.
Вот за такой работой я провел последнюю неделю
На выходе получилось примерно так. Учитывая. что модель делается под диораму и акцент будет на другом объекте, решил пока не переделывать. процесс это бесконечный. а результат посредственный. В дальнейшем нужно попробовать еще раз свои силы в глянцевом покрытии.
Поделиться59Суббота, 28 апреля, 2012г. 07:37:47
Проблема в том что я сам своими глазами ни разу не видел, как должен выглядеть путь где регулярное паровозное движение. Спрашивал ребят в депо, которые немного "зацепили" те времена. Говорят путь был грязнее чем от электровозов и тепловозов. А вот насколько - кто ж теперь точно скажет. Единственный шанс установить истину - ехать в Китай. Там местами паровозы еще можно увидеть с поездами
На дальнем востоке в свое время от Хабаровска до Владика не было электровозов, не знаю как сейчас, и коптили они порядочно, надо полагать что копать оседала не пути. У нас в гарнизоне был такой путь, конечно там не регулярно бегал паровозик но периодически ходил, ну и само собой не такой как на фотке. Так вот шпалы пропитаны и само собой черные, а вот гравий черный с коричневатым оттенком. Конечно в цветах могу и ошибиться, но по моему было так.
Похожие темы
Станция Бургштайн масштаб 1/87 Piko | Железная дорога | Суббота, 25 января, 2014г. |
Моя первая диорама" | Диорамы, виньетки, фигурки (обзоры построек) | Воскресенье, 20 ноября, 2011г. |
В окопах под Курской дугой (диорама 1/35) | Диорамы, виньетки, фигурки (обзоры построек) | Суббота, 20 августа, 2011г. |
радиолокационная станция SNR-75 1:72 ZZ Morell | Разное | Четверг, 17 октября, 2013г. |
На Восточный фронт! 1/35 | Диорамы, виньетки, фигурки,скульптуры | Суббота, 17 января, 2015г. |