Дорвался до ревитера!
Я так понимаю, что теперь и ПМВ проклепана будет...
А если серьезно, то здорово получается.
Молодца!
С Уважением Виталий
СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авиация (обзоры построек) » Spitfire FR.IX, ICM 1/48
Дорвался до ревитера!
Я так понимаю, что теперь и ПМВ проклепана будет...
А если серьезно, то здорово получается.
Молодца!
С Уважением Виталий
Максим, а шов между крылом и фюзеляжем не крупноват?
Дорвался до ревитера!
Я так понимаю, что теперь и ПМВ проклепана будет...
Сдается мне, сэр, что Вы хотите меня обидеть! Для начала бы предложил расклепать крыло на Мустанге, а то сразу ПМВ!
Если серьезно - спасибо, я стараюсь.
Максим, а шов между крылом и фюзеляжем не крупноват?
Не думаю - он по ширине такой же, как и остальные линии расшивки, только глубже немного. На большинстве ч/б фото Спитов этот шов хорошо заметен, т.к. в этом месте листы зализа ложатся на крыло внахлест. Причем заметен он и на фото плохого качества, где остальные линии расшивки не читаются. Полагаю, что после грунтовки, покраски и нанесения следов износа и эксплуатации выделяться он будет меньше.
Продолжаем...
Таки ударился в совершеннейший экстремизм - изготовил подштамповку на зализе, закрывающую узел крепления левой плоскости к фюзеляжу:
Теперь думаю, из чего изготовить такую "капельку" на правом зализе - там она существенно меньше, чем левая.
Установил элероны, белый пластик - имитация петель элеронов:
Замки панелей капота местами отсутствуют, местами неверно расположены. Неправильные зашпаклеваны, новые выдавлены цанговым карандашом 0,5 - там на конце такая металлическая трубочка, через которую грифель выходит наружу.
Все таки решил попытаться хоть частично исправить мотор пока он вот в таком состоянии:
- с внутренних сторон блоков цилиндров и должны находиться впускные коллекторы, - как видно, там пока совершенно пусто.
Отредактировано Максим Горбатюк (Вторник, 25 декабря, 2012г. 22:06:32)
Продолжаем...
Срезал имитацию тяги РН, оставил только "козырек" и высверлил в ем отверстие под будущую тягу:
Приклеил РН, предварительно удалил имитацию АНО - будет сделан из прозрачного литника:
Сымитировал подштамповку на правом зализе:
Вклеил на место пушки и заглушки внешних портов. Предварительно высверлил стволы:
Подход "не мальчика, а мужа", Макс! Добротная работа
Хорошо получается!
Подход, как уже сказал Максим, не детский.
С Уважением Виталий
Макс, Виталик, - спасибо, парни!
Окрасил и установил прицел,
затем приклеил фонарь, предварительно "искупав" его в Футуре:
Приклеил на место радиаторы
и горизонтальное оперение
Трезво сопоставив объем планируемых доработок двигателя и моторного отсека, с количеством своего свободного времени и массой несобранных моделей, принял в тяжелейших душевных муках волевое решение - капот не открывать. Иначе я этот Спит не закончу никогда...
Движок установлен как фундамент для патрубков и винта.
Остается установить капоты, закрыть масками фонарь, и можно приступать к малярным работам.
Аккуратная работа!Жду замеса розового цвета
Будни аэродрома, Spitfire LF.IXE, ICM, 1:48 | Диорамы, виньетки, фигурки,скульптуры | Понедельник, 10 октября, 2011г. |
Spitfire FR.IX (ICM, 1/48) | Авиация (WWII) | Четверг, 7 марта, 2013г. |
Spitfire Mk.VII, 1:48, ICM. | Авиация (WWII) | Вторник, 27 мая, 2014г. |
Spitfire Mk.Vb, 1:48, Tamiya. | Авиация (WWII) | Вторник, 27 мая, 2014г. |
Spitfire Mk.Vc, 1/48, Italeri | Авиация (WWII) | Воскресенье, 11 мая, 2014г. |
Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авиация (обзоры построек) » Spitfire FR.IX, ICM 1/48