Взялся собирать Хейнкеля 111, купил кит Монограмовский от Revell Inc. Штампы 1994 года. Сборку делаю из коробки, никаких дополнений к модели не покупал. Немного о самом самолете: В начале 1930-х годов немецкий авиаконструктор Эрнст Хейнкель принял решение построить самый быстрый в мире пассажирский самолёт, что было крайне амбициозной целью, к которой скептически отнеслись как представители немецкого авиапрома, так и новые политические лидеры Германии. Хейнкель доверил проектирование самолёта братьям Гюнтер, новым и недостаточно проверенным для своей компании людям.
Сконструированный самолёт превосходил уже существовавший и бывший прямым конкурентом конструкции Хейнкеля Lockheed 9 Orion. Первый экземпляр вскоре ставшего широко известным Heinkel He 70 «Blitz» (нем. «Молния») взлетел в 1932 году и сразу же начал бить рекорды скорости. В своей обычной версии, рассчитанной на четверых пассажиров, он мог развивать скорость до 320 км/ч, хотя и был оборудован единственным двигателем BMW V1 мощностью всего 600 л. с. Эллиптическая форма крыла, уже применявшаяся братьями Гюнтер при разработке собственного спортивного самолета Bäumer Sausewind до присоединения к фирме Хейнкеля, стала характерной для всех последующих разработок братьев.
Конструкция тут же привлекла внимание люфтваффе, присматривавшей подходящие самолёты с целью приспосабливания их под средние стратегические бомбардировщики.
Будущий He 111 был более мощной двухмоторной версией «Блица», унаследовавшей многие черты предшественника, включая сочетание эллиптического крыла с инвертированным крылом типа «чайка», круглый штурвал небольшого размера и двигатели производства BMW. Из-за расположения двигателей, единственного заметного конструктивного изменения, самолёт получил прозвище «Doppel Blitz» («Двойная молния»).
Использовался люфтваффе накануне и в годы Второй мировой войны. Всего было построено около 7300 He 111 разных модификаций, что делает этот самолёт вторым по массовости бомбардировщиком Германии во Второй мировой войне.
Начал сборку с кабины пилотов. Решил переделать цепную передачу открытия бомболюков. Цепи взял из оставшейся травленки от Шторьха и сделал новую ручку.
От того же шторьха остались педали
Немножко поработал со штурвалом, заменилпроводку, изобразил какойто прибор (не знаю что это). Так как очень проблематично было совместить пилота с педалями, креслом и штурвалом, пришлось сделать на колонках штурвала подвижные шарниры, что дало возможность пилоту прочно ухватиться!
Собрал и окрасил экипаж и кабину
БАНО в этом наборе не предусмотренно, решил исправить это положение, - порылся в нашем сайте и нашел как сделать огни самому
Настала очередь вклеить движки в крылья и тут обнаружилась засада, движки оказались большего размера по высоте и меньшего по ширине. Пришлось пилить и наращивать
Перед склейкой фюзеляжа вставил окнаа в окна пулеметы. Так как стволы в пулеметах я меняю на иголки(стволов много, а иголок было только две поэтому брал медную проволоку на 0.8мм и сверлил в ней отверстия на 0.6мм)решил вклеить пулеметы в окна без стволов, а стволы вклеить потом, после окраски (меньше вероятность сломать их)
После склейки фюзеляжа обнаружились такие неровности, что после устранения придется востанавливать расшивку.
В левом крыле находится посадочная фара, но она в этом наборе представлена прозрачным стеклышком, захотелось как то облагородить этот узел. Взял прозрачный пластик в виде гвоздика, сделал колечко из хромированного провода и получилась вот такая фара
Вклеил носовой пулемет, тоже без ствола и собрал крылатую ракету (летающую бомбу ) V-1 или по нашему ФАУ-1