Парни!
Поделитесь опытом, кто как! --
Есть Су-27, 1/32, Trumpeter. Известная его проблема - совсем неправильные воздухозаборники - и узкие, и "горбатые" к низу, и т.д.
Для радикального исправления ситуации заказал комплект литых из смолы у Криса из Zactomodels
И всё бы ничего - склеиваю цианакрилатом-гелем (Момент), шов после склейки надо было и прошпатлевать и зачистить, так что решил красить внутренности после склейки...
Но тут - засада - после склейки, еСССесно образуется "труба" воздухозаборника... в 32ом - настолько немалая, что есть дальние "труднодоступные" места... и достаточно малая, чтобы не развернуть аэрограф перпендикулярно к стенкам...
Соответственно, все мои попытки прокрасить с помощью аэрографа эту "трубу" хотя бы грунтом (они же из смолы - грунт нужен обязательно, я так понимаю), заканчиваются тем, что поток воздуха идёт ВДОЛЬ стенок этой "трубы", и в дальние места краска попадает по касательной!
И либо образуется сухая "манка", которая хреново держится на поверхности смолы и сходит при попытках зашлифовать поверхность, либо шагрень на мокрой поверхности грунта (в местах, куда его много попадает, а это именно углы!), которую зашлифовать хорошо получается только со снятием местами до смолы..
В общем, хорошо грунтовка держится только в тех местах, куда аэрограф удаётся направить под каким-то более-менее правильным углом - т.е. в начале и в конце воздухозаборников..
Пробовал и Тамиевский серый грунт Surface Primer (даже стравленный из баллончика) разведенный родным Тамиевским Lacquer Thinner'ом, пробовал и АКАНовский черный грунт 84019 (на нём прямо указано, что подходит для смоляных деталей) разведённый 646 растворителем --- результат пока никакой --- ...надцатый раз крашу, сохнет, шлифую места с шагренью - сходит пятнами до смолы...
У кого моЖ похожий опыт???....
Отредактировано maXar (Понедельник, 25 июня, 2012г. 03:23:45)