СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Вопросы по постройке, покраске, тонировке » Как покрасить внутреннюю поверхность воздухозаборников Су-27, 1/32...


Как покрасить внутреннюю поверхность воздухозаборников Су-27, 1/32...

Сообщений 11 страница 16 из 16

1

Парни!
Поделитесь опытом, кто как! --

Есть Су-27, 1/32, Trumpeter. Известная его проблема - совсем неправильные воздухозаборники - и узкие, и "горбатые" к низу, и т.д.
Для радикального исправления ситуации заказал комплект литых из смолы у Криса из Zactomodels
http://uploads.ru/t/m/u/f/mufiJ.jpg

И всё бы ничего - склеиваю цианакрилатом-гелем (Момент), шов после склейки надо было и прошпатлевать и зачистить, так что решил красить внутренности после склейки...

Но тут - засада - после склейки, еСССесно образуется "труба" воздухозаборника... в 32ом - настолько немалая, что есть дальние "труднодоступные" места... и достаточно малая, чтобы не развернуть аэрограф перпендикулярно к стенкам...

Соответственно, все мои попытки прокрасить с помощью аэрографа эту "трубу" хотя бы грунтом (они же из смолы - грунт нужен обязательно, я так понимаю), заканчиваются тем, что поток воздуха идёт ВДОЛЬ стенок этой "трубы", и в дальние места краска попадает по касательной!
И либо образуется сухая "манка", которая хреново держится на поверхности смолы и сходит при попытках зашлифовать поверхность, либо шагрень на мокрой поверхности грунта (в местах, куда его много попадает, а это именно углы!), которую зашлифовать хорошо получается только со снятием местами до смолы..

В общем, хорошо грунтовка держится только в тех местах, куда аэрограф удаётся направить под каким-то более-менее правильным углом - т.е. в начале и в конце воздухозаборников..

Пробовал и Тамиевский серый грунт  Surface Primer (даже стравленный из баллончика) разведенный родным Тамиевским Lacquer Thinner'ом, пробовал и АКАНовский черный грунт 84019 (на нём прямо указано, что подходит для смоляных деталей) разведённый 646 растворителем --- результат пока никакой --- ...надцатый раз крашу, сохнет, шлифую места с шагренью - сходит пятнами до смолы...

У кого моЖ похожий опыт???....

http://uploads.ru/t/F/j/2/Fj2Bu.jpg http://uploads.ru/t/U/b/e/Ube6x.jpg
http://uploads.ru/t/G/p/k/Gpkaf.jpg http://uploads.ru/t/R/n/o/Rno4a.jpg
http://uploads.ru/t/Z/D/h/ZDhJA.jpg http://uploads.ru/t/3/Y/7/3Y7sK.jpg

Отредактировано maXar (Понедельник, 25 июня, 2012г. 03:23:45)

0

11

Парни, ещё прошу совета!

Решил сразу, до склейки воздухозаборников, сделать визеринг/тонировку внутренних поверхностей - пока доступ хороший.

Практический опыт в этом деле пока не большой, но статей "с картинками" по теме читал много.
Решил для начала оттенить все углубления и линии стыков деталей/панелей.

Как почти во всех статьях по этой теме советуют - подготовил масляные краски, растворитель для них на основе терпентина, кисточки и т.д.
http://s1.uploads.ru/t/gaqHp.jpg

Детали уже покрашены металликами Mr.Hobby и эмалями АКАН, по грунтовке АКАН, и долго высушены.

Развёл жиденько смесь из капельки Умбры Жженой и Mars Black до "цвета крепкого кофе" и начал заливать углубления в деталях -
на фото верхняя решетка залита полностью, а нижняя ещё только справа -
http://s1.uploads.ru/t/rhsq0.jpg

на фото верхний разделительный клин залит полностью, а нижний ещё девственно чист -
http://s1.uploads.ru/t/wQBqr.jpg

Смотрю - выглядит страшненько конечно, но все гуру, во всех статьях пишут, что, мол - "не ссать!" - пару часов подсохнет, в уайт-спирит ватный тампончик  или тряпочку макайте и аккуратно излишки такой масляной заливки стирайте - будет всё ГуД!
http://s1.uploads.ru/t/m1Kdn.jpg

Ну, я так и делаю - через пару часиков просушки, макаю мягкую салфеточку в этот самый растворитель-терпентин, раза два провожу по детали --- и С УЖАСОМ вижу, что смывает этот терпентин и основную покраску - и металлик, и голубую эмаль до черного грунта!!!

Кое-как, с большой осторожностью, еле касаясь, поподтирал эти пятна масляной краски.. Не оставлю же их как есть!...
НО!...
Чёй-то мне кажется, что даже для следов эксплуатационного износа это уж слишком...  o.O
http://s1.uploads.ru/t/b8uXP.jpg

WTF???!!!!
Что я делаю не так???
Почему растворитель для масляных красок растворяет и давно высохшие эмали???
Пробовал это делать и классическим вонючим уайт-спиритом - тот же результат - снимается основная краска!

Или нужно было предварительно основную покраску залить толстым "шоколадным" слоем какого-нибудь защитного лака?
Если "Да", то какого лака? на какой основе? а как же расшивка?...

Мастера Визеринга и Нанесения Следов Эксплуатации, подскажите!

0

12

maXar написал(а):

Детали уже покрашены металликами Mr.Hobby и эмалями АКАН, по грунтовке АКАН, и долго высушены.

Просто надо было после покраски,задуть всё глянцевым акриловым лаком,а уж потом опять работать эмалями т.е. делать смывку.

0

13

Сергей написал(а):

Просто надо было после покраски,задуть всё глянцевым акриловым лаком,а уж потом опять работать эмалями т.е. делать смывку.

Ну, смывку я делал не эмалями, а масляными красками на терпентине, поэтому и думал, что всё в порядке будет..

А глянцевый акриловый лак терпентином или уайт-спиритом уже не растворяется?

+1

14

У Mr.Hobby растворитель похож на уайт-спирит но не такой вонючий  вот он и растворил краску:) , я старения и потёртости художесвенной гуашью делаю, у меня дочка уже 6 лет ими рисует  в худ. кружке , так что цветов и оттенков их у меня хватает , но в основном чёрный и немного оттенков коричневого использую.

0

15

renosp,

а гуашь потом каким-нибудь лаком защитным (матовым или полуматовым) задуваешь?
Акриловым или "эмальным"? Держится на гуаше?

Я, в принципе, уже все детали воздухозаборников передул заново краской; затем задул, по совету камарадов, акриловым глянцевым лаком (использовал Futur'у, разбавленную водкой, 1:1), по новой затонировал маслянными красками на уайт-спирите - теперь эмали, защищённые слоем Futur'ы не растворяются... :cool:
Хорошо получается, но уж очень многоэтапно и долго...
Очень много времени занимает такая покраска...

Хочу в продолжение темы выложить новые фото, да всё  руки не доходят...  :disappointed:

0

16

Принцип прост!
Крашу с тонировкой швов ( швы продул чёрной краской , потом все цвета) клею деки ( обрезка лака на декалях полностью пол контуру надписи, знаки , всё крупное с высотой букв 1.5мм) лак деки почти всегда видно , ну а потом гуашь :)) По верху, по любому лак! Я крашу лаком  тамией по причине того что они делают глянцевый лак и матовую присадку для него , и можно просто из этой композиции сделать нужный эффект матовости или глянца на модели ( Глянцевым лаком если нужно лутьше пользоваться Ганзой , у Тамии есть эффект задул прошло 3-4 дня берёшь модель и от температуры пальцев он плавиться малёхо , остаються отпечатки еле заметные но есть , в Ганзе такого пока не замечал , за 3 года работы)
Если лак нужен матовый то только Ревел, он просто бесцветный и не желтеет со временем на белом , проверенно электроникой)

0


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Вопросы по постройке, покраске, тонировке » Как покрасить внутреннюю поверхность воздухозаборников Су-27, 1/32...