Спасибо за статью.С интересом прочитал,для себя отметил основные особенности...
Работа с металлическими траками
Сообщений 11 страница 20 из 32
Поделиться12Суббота, 23 июня, 2012г. 11:55:27
Рад что отметили что-то новое
Поделиться13Суббота, 23 июня, 2012г. 12:23:36
А при чем тут смывка краски?Речь шла о чернении металлических траков путем замачивания их в р-ре купороса либо уксуса
Ага. Это я малёхо не врубился.
Поделиться14Суббота, 23 июня, 2012г. 18:35:20
Вячеслав, спасибо за статью! Я например, с металлом еще не работал, но комплект на Пантеру уже ждет своего часа, думаю Ваша статья пригодится во время сборки.
Есть один вопрос: Sector 35 рекомендует фиксировать пальцы супер-гелем. Чем пользуетесь Вы?
Поделиться15Суббота, 23 июня, 2012г. 18:48:07
Есть один вопрос: Sector 35 рекомендует фиксировать пальцы супер-гелем. Чем пользуетесь Вы?
Вообще ни чем. С Сектором я не работал, но особых отличай от Фриула я там не вижу.
Эта фиксация клеем нужна разве что для того, что-бы пальцы не вылезали из цепи(бывает иногда на пару миллиметров вылезут).
Но это не проблема- затолкнуть обратно пальцем, а после всех окрасок, грунтовок и тонировок они там как правило сидят хорошо. Но есть один момент, когда начинается примерка гусениц на ходовой. Например на ходовой ПТ-76 и АСУ-85 согласно руководству по эксплуатации должно быть 93 трака, собрал 93 трака и на модель они лягли хорошо. А вот траки на Т-54,55,62(самый первый фриуловский набор) немного переразмерянны, и их нужно меньше, нежели было на танках в реальности. Да и так за частую возникает необходимость уменьшить провис, удалить 1-2 трака из цепи. И представьте, как вы будете это делать после клея? Без него достаточно просто постучать чем-то по обратной стороне, палец чуть вылезет, подцепить его пинцетом или ножницами, и вытянуть.
Поделиться16Суббота, 23 июня, 2012г. 19:32:23
Но это не проблема- затолкнуть обратно пальцем, а после всех окрасок, грунтовок и тонировок они там как правило сидят хорошо
Согласен. Но не во все наборы Фриул кладет проволоку нужной толщины. Иногда имеет смысл взять чуть потолще. Для еще большей сцепки кусок проволоки можно погнуть, это исключит колебание ее внутри.
Поделиться17Суббота, 23 июня, 2012г. 19:33:01
Caesar, спасибо за разъяснение!
Поделиться18Суббота, 23 июня, 2012г. 20:53:15
Всегда пожалуйста
Поделиться19Суббота, 23 июня, 2012г. 22:13:03
Спасибо за статью,она обязательно будет полезна для многих !
Поделиться20Понедельник, 15 июля, 2013г. 19:40:29
Вопрос к ТС. Как вы боретесь с проявлением грунтовки сквозь краску в больших траках, таких как Тигр, КингТигр.
Объясню, что я имею ввиду.
1. На траки наношу грунт.
2. Крашу в базовый цвет.
3. В некоторых местах, особенно на местах сгибов, грунт очень трудно закрасить.
Как боретесь с такой ситуацией.
Пользуюсь исключительно акрилом.
Спасибо.
Похожие темы
Наборные траки от Dragon и травление от него же | Вопросы по постройке, покраске, тонировке | Понедельник, 7 апреля, 2014г. |
Tiger I Ausf.E (поздний) 1:35 Dragon. | Бронетехника, авто-мото (обзоры построек) | Воскресенье, 31 марта, 2013г. |
Mark IV male, Takom, 1/35 | Бронетехника (WWI and WWII) | Суббота, 18 февраля, 2017г. |
ИС-2, Берлин-45, "Звезда" 1/35 | Бронетехника, авто-мото (обзоры построек) | Пятница, 29 ноября, 2013г. |
Дуэт-билд ИСУ-152, "Звезда" 1:35 (авторы devorer и Island) | Бросаю вызов! (обзоры построек) | Пятница, 11 апреля, 2014г. |