"Начиная с 1 мая 1935 г."красные пятерки" стали непременным атрибутом всех советских авиационных праздников и парадов." (М.Маслов)
Модель сделана в рамках групбилда к 100-летию со дня рождения Н.Н.Поликарпова на "УМХ".
Прототип модели - самолет командира пилотажной "красной пятерки" образца 1939 г. майора М.Н.Якушина.
Исходник - модель "Eduard Profipack". Прекрасный набор, по моему мнению лучший на рынке по И-16 в 1:48- отличная стыкуемость, травление, маски, некоторые геометрические несоответствия устранимы. Докупил колеса от "Экипажа". Доработаны киль и стабилизатор, элероны, храповик, двигатель, кабина, окна освещения приборной доски, трубка Пито (составная из шприц-игл 0,3 и 0,6 мм), стяжная лента капота с замком, тросики уборки, трубки гидравлики,окна контроля выпуска шасси, выхлопные патрубки, БАНО.
Окраска: Gunze Sangyo + Revell, смывка Vallejo+Fairy, лак - Gunze.
Идея сделать подсветку кабины появилась у меня давно. Кабина "ишачка" маленькая. Пакуешь внутрь афтермаркет, мучаешься, а потом только рассказываешь "оно там есть", а там темно, как ... Короче, поставил белый светодиод, который меня несколько подвел. Вся кабина, как и ниши шасси окрашена светло-серым А14, а в результате подсветки все видно в голубых тонах. Получилось как на музейном экспонате в музее Чкалова.
В качестве двигателя использован моторчик от компьютерного вентилятора Ø 20 мм (первоначально хотел от CD-ROM, но он больше по диаметру). В качестве БАНО - обточенные светодиоды Ø 1,8 мм. Законцовки БАНО выдавлены из цветного плекси.
Подставка целенаправленно делалась как функциональная -в ней преобразователь 12В-3В, так что напряжение питания одно - 12В. Токопроводники съемные, из скрепок, ставятся только на момент демонстрации.
Приятного просмотра!
Отредактировано dymuwa (Понедельник, 30 июля, 2012г. 07:45:45)