Максим, а что за шпатлевка? Сам мешаешь или готовая продается?
Ju87B-2 STUKA, Tamiya/Italeri, 1/48
Сообщений 11 страница 20 из 24
Поделиться12Воскресенье, 9 сентября, 2012г. 21:12:48
что за шпатлевка?
Это обычная стартовая шпатлевка для стен. Быстро сохнет, стирается влажным тампоном. Хороша для затирки щелей в труднообрабатываемых местах.
Поделиться13Понедельник, 10 сентября, 2012г. 19:37:29
Как здоровье Максим? Спина - это не очень хорошо, поправляйтесь!!
Модель здоровская выходит, а вот с коком что-то они накосячили конечно сильно, что итал, что смола..
Поделиться14Понедельник, 10 сентября, 2012г. 23:28:28
Крыло, целый список косяков.
- не верное расположение отверстий для крепления пилонов
- не правилоное расположение трубки Пито
- не правильное расположение тяг, крепления элеронов и закрылок, упоров элеронов
- не правильная форма крыла в по всей линии оперения(требует наращивание и как следствие переделка линий обшивки)
- отсутствие мест для АНО как таковых.
- не верная форма элеронов(требует наращивания)
- не верный размер тормозных щитков (требует наращивания и доработки)
Были и такие не большие вмятины
Естественно была накатана клепка согласно имеющимся чертежам. На фото видно заново сделанное крепление элеронов и закрылок, так же клепка.
Вот что имеем перед грунтовкой
Из-за выбора модификаций R или В были сделаны и пилоны для бомб, и пилоны с баками. Причину такого поиска объясню позже.
Можно добавит еще, что стыковка крыла с фюзеляжем потребовала около 6-и распороки последующее склейка в в зажимах. Все равно избежать шпатлевания не удалось.
Поделиться15Понедельник, 17 сентября, 2012г. 00:11:48
Выбор прототипа.
Изначальное желание было собрать машину Ханса-Улльриха Руделя, да того самого, легендарного. Временной период - сентябрь 1941г., то есть именно на этой машине Рудель и бомбил линкор "Марат". Потопление корабля приписали именно ему, но пришел к выводу, что информация очень спорная после того, как перечитал массу опровержений и воспоминаний. Как бы там не было, а Рудель был все же ас в своем деле, чего только стоит его рекорд - 17 боевых вылетов за сутки на Ju87.
Вот и при огромном количестве информации о пилоте, фотографий именно Ju87B на тот период просто нет. Модификация "В" указана в книгах и на боковиках, но фото это подтверждающее нет. Обратился к спискам базирования пикирующих бомбардировщиков StG2 "Иммельман"
http://www.allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/ge … t/stg2.dat
а именно к III./StG2, подразделения Руделя
http://www.allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/ge … g2_iii.dat
Там четко указано, что в Турково на момент 29.08.41 - 10.41 базировались Ju-87R. В принципе отличий не много. Варианты самолетов Ju 87 В-2 с большой дальностью, обозначавшиеся как Ju 87 R-1 и Ju 87 R-2 (R как Reichweite, дальность). Ju 87 R-1 и R-2 отличались от версии В-2 эжекторной системой на выхлопных патрубках, а также подкрыльевыми держателями, позволяющими подвешивать под каждым крылом дополнительный топливный бак емкостью 300 литров. Вот потому пока рыл информацию, сделал и бомбодержатели, и держатели для баков.
Прицепил баки, но тут опять неувязка, - да бы нести однотонную бомбу, самолет облегчали до максимума (где-то читал, что и борт-стрелка высаживали, но по воспоминаниям самого Руделя борт-стрелок был с ним).
По бортовым обозначениям одни боковики и картинки.
Брюхо посмотреть не где, можно только еле рассмотреть на фото машины командира Руделя, Штеена.
Синий нос совпадает с воспоминаниями самого Руделя, значит и буква "А" то же синяя, еще и нужно добавить "А" на обтекатели шасси и на законцовки крыльев.
К чему я это веду - мало того что информации мало, так и самих декалей на эту машину у меня нет.
Эмблему преобретали отдельно, и то пришлось ее уменьшать в размерах
Произошло чудо, и одна из дек в коробке, а именно бортовые буквы совпали, только у "А" цвет зеленый - ну это уже что-то, букву можно перекрасить.
Вот теперь все более-менее прояснилось и можно приступать к покраске.
Поделиться16Понедельник, 17 сентября, 2012г. 00:45:11
Покраска.
Красил акрилом Ганзе и Тамии.
1.Грунтовка с последующей шлифовкой( грунт Тамия)
2.Прешейдинг(черно-коричневый цвет)
3.Низ RLM65, предварительно задул обтекатели шасси и закрыл масками.
4. Выделил панели
5.Осветлил (RLM76 + белая)
6. Впервые попробовал выделить расшивку и клепку простым карандашом(блеск грифеля исчезнет после вскрытия лаком). Вот что имеем
7. После маскировки низа, вскрыл верх базовым RLM71
8. Осветлил
9. Маскировка для нанесения пятен RLM70, прешейдинг коричневым цветом
10. Осветление и снятие масок
11. Полировка 2000 шкурка, за тем бумагой.
12. Покраска законцовок и полосы на фюзеляже(желтый RLM04) и покрытие глянцевым лаком.
13. Поклейка декалей (заметна зеленая "А", которая будет перекрашена в синий цвет)
14. Покрытие глянцевым лаком, перекрашивание зеленого в синий.
15. Покраска недостающих букв на крыльях
16. Имитация сколов (серо-зеленый RLM02) и смывка.
Поделиться17Понедельник, 17 сентября, 2012г. 00:55:58
Макс как я люблю смотреть,как ты делаешь свои модели.
Поделиться18Понедельник, 17 сентября, 2012г. 09:14:49
Супер! Отличное пособие по сборке и окраске! Аж захотелось свои силы попробовать.
Поделиться19Понедельник, 17 сентября, 2012г. 09:44:01
Как всегда...нет слов...одни положительные эмоции от просмотра...
Поделиться20Понедельник, 17 сентября, 2012г. 13:24:12
17.Далее установка мелочей и покрытие матовым лаком.
После приклеивания эмблемы , решил немного осветлить синий цвет на коке винта и ботах.
18. Везеринг с помощью масла и терпентина (масляные точки) по матовой поверхности.
19. Имитация нагара и запыления:
бежево-белесый
темно-коричневый для затемнения нагара
Похожие темы
Ju87B-2 "STUKA" (конверсия в "R"), Tamiya/Italeri, 1/48 | Авиация (WWII) | Воскресенье, 20 января, 2013г. |
"STUKA", 1/48, Tamiya, Italeri, VP | Диорамы, виньетки, фигурки,скульптуры | Воскресенье, 25 ноября, 2012г. |
MAXIM | Альбомы пользователей | Среда, 5 октября, 2011г. |
Фото кабинетов моделей самолетов в 48 масштабе | Статьи | Суббота, 4 мая, 2013г. |