Это ещё хорошо, что примерил до вклейки второй ниши...
В общем, вот эту "ступеньку" придетСССо стачивать -
На второй, не вклеенной нише, сточил без проблем - на плоской поверхности наждачный лист с водой.
А с уже вклеенной не так просто, решил воспользоваться электро-аппаратными средствами Dremel -
Вот не люблю я использовать "моторизованный" инструмент - даже микромодели слишком мощные и высокооборотистые для пластика и смолы - нужно крайне осторожно использовать - очень легко перестараться..
Есссесно и тут местами "перепилил" - пришлось потом заплатку наклеивать на "прохудившееся" место.
После успешного решения вопроса со стыковкой половинок фюзеляжа, вклеил вторую нишу.
На всякий случай, для прочности, дополнительно вклеил полоски пластика по стыку ниш и фюзеляжа.
И, кстати, советую заодно срезать где-то на полмиллиметра высоту пластикового бортика на нижней половинке фюзеляжа по линии отмеченной на фото.
В дальнейшем, это поможет избежать образования "ступеньки" между фюзеляжем и крылом при склейке.
Сделать это нужно, конечно же, одинаково и с левой и с правой стороны фюзеляжа.
Далее, после окончательного высыхания клея, закрыл ниши поролоновыми "заглушками" и аккуратно зачистил места стыковки ниш и фюзеляжа с лицевой стороны.
Кстати, есть ещё один маленький нюанс - если вы собираетесь устанавливать на модель комплект воздухозаборников Zactomodels, то нужно будет отрезать блок аппаратуры, отлитый на левой нише шасси Aires - у Zactomodels он уже есть и в нужном месте.
Правая ниша -
Обратите внимание - вылез ещё один "бок" нестыковки ниш и пластика - на фото отмечен угол, где ниша не "перекрывается" пластиком (и левая, и правая).
Не знаю, как там должно было быть по мнению специалистов Aires, но их инструкция традиционно хранит на этот счет гробовое молчание...
Придётся в этом месте как-то "натягивать" обшивку фюзеляжа на ниши..
Левая ниша -
Отредактировано maXar (Четверг, 4 апреля, 2013г. 12:21:21)