И снова здравствуйте! Это снова я!
Показываю очередную конкурсную работу, которая участвует в конкурсе "Полугусеничные машины времён WWII". Собственно, говорить тут тоже много не буду-всё есть вот в этом блоге по постройке этой модели (там и обзор коробки и рассказ о постройке).
Красил я как всегда акрилами от фирм "АКАН" и "Звезда", смывка-жидкость "Panel Line Accent Color" (чёрная) от фирмы "Tamiya", лаки так-же были использованы от фирмы "АКАН" (водорастворимые). Фары были сделаны из травления от фирмы "EDUARD" и из клея для прозрачных деталей от фирмы "АКАН". Конверсия заключалась в замене передних брызговиков на самодельные (из пластика от отравы под названием "Доширак"), замене крыльев колёс (они-то были в наборе, но по инструкции-не должны использоваться в модели при постройке ЗиС-42), уборке рёбер на пространстве между дверьми в кабину и капотом двигателя, изменён не много вид кабины (на ЗиС-42 она была деревянной, а на НАТИ-52 (как и на ЗиС-5В)-металлической). Сначала сделал декали, но их пришлось просто закрасить, чтобы хоть как-то сохранить достоверность, ведь НАТИ-52 так и не пошли дальше испытаний, и номеров на них не было (ни на одной машине). Так-же засамоделил остекление из простого тонкого пластика прозрачного (почти плёнка, но форму держит, когда небольшие площади детали)-повозился я с остеклением здорово-2 дня делал. Ну а теперь предлагаю посмотреть, что у меня получилось:
Вот такая вот загогулина...