но храниться может долго, несколько раз транспортироваться и перегружаться -
И хранится может вообще на аэродроме под открытым небом. Без взрывателя они не опасны
СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авиация (обзоры построек) » Avro Lancaster B.III Dambuster, Hasegawa 1/72
но храниться может долго, несколько раз транспортироваться и перегружаться -
И хранится может вообще на аэродроме под открытым небом. Без взрывателя они не опасны
И хранится может вообще на аэродроме под открытым небом. Без взрывателя они не опасны
А зачастую в годы войны так и было, особенно если какие-нить полевые аэродромы, временные
Максим! Здравствуйте.
Смотрите какой красавец, может пригодится?
С уважением О.И.
Смотрите какой красавец, может пригодится?
Конечно пригодится! У меня еще ревелловский Ланк в "сокровищнице" лежит. Спасибо!
Максим Горбатюк
Максим, Вы еще лаком не задули модель после выхлопа? На последнем фото в 46 посте вроде оверспрей проглядывается? Я в таких случаях акуратно по краям наждачкой 2500 убираю. Конечно весь оверспрей не убирает, но крупные капли сглаживает. Попробуйте.
Максим, Вы еще лаком не задули модель после выхлопа?
Нет. И не планирую - лак сгладит контраст между матовым выхлопом и полуматовой базой. И можно на "ты".
На последнем фото в 46 посте вроде оверспрей проглядывается? Я в таких случаях акуратно по краям наждачкой 2500 убираю.
В смысле мелкие капельки краски на мотогондоле и крыле? Вроде есть такое. Попробую убрать - спасибо, что обратил мое внимание. Думаю, что даже наждачка не понадобится - я выхлоп делал Хамбролом, а база - ганзовская нитра, так что можно уайт-спиритом убрать.
Да, мелкие капли. Если уайт спиритом убирать, как бы не стерся эффект выхлопа (плавный переход). Мне кажется где стирать будешь там резкая граница будет между камо и нагаром. Так можно убрать отдаленные капли, а которые по краям пятна я бы наждачкой акуратно потер.
Тут наверное ты прав, надо будет попробовать наждачкой - посмотрим, что получится.
Шикарно!
В процессе "стекольных работ" возник следующий вопрос:
На британских бомберах 2МВ на задних кромках законцовок крыла имелись строевые огни - Formation lights. На некоторых это только одна лампа, на Ланках - три лампы под общим прозрачным обтекателем. Вопрос в том, какого цвета были эти три лампы - внятного ответа не нашел, вроде как большинство склоняется к "зеленый-желтый-красный", хотя есть утверждения, что все синие (вроде как инфракрасные). Может, кто-то прольет свет на эту загадку? И если разноцветные, то в каком порядке они располагались?
Avro Lancaster 1/72. Airfix +. | Авиация (обзоры построек) | Среда, 31 декабря, 2014г. |
Avro Lancaster B.Mk.III Dambusters, 1/72 Hasegawa E24 | Обзоры моделей | Воскресенье, 18 ноября, 2012г. |
Avro Lancaster B.III "Dambuster", 1/72, Hasegawa | Авиация (WWII) | Пятница, 30 августа, 2013г. |
ЕНОТик | Альбомы пользователей | Пятница, 22 сентября, 2017г. |
Модельные итоги года! | Общаемся | Среда, 30 декабря, 2020г. |
Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авиация (обзоры построек) » Avro Lancaster B.III Dambuster, Hasegawa 1/72