Приветствую, коллеги
Начинаю новую стройку в 35-м масштабе: послевоенный Т34-85. Помощь коллег в постройке такой модели не помешает.
Модель досталась мне в уже начатом виде, с частичной сборкой интерьера ванной корпуса и башни. Ствол от звездовского набора
также имеются от "Звезды" опорные катки
остатки платы травления по интерьеру и 2 платы по экстерьеру
также в наличии двигатель от того же производителя:
и боеприпасы 85-мм от Мини-Арта
Планирую строить машину времен Корейской войны на 1950 г.
Т-34/85 1945 г. (MSD-Maquette; 1:35)
Сообщений 1 страница 10 из 175
Поделиться1Воскресенье, 9 декабря, 2012г. 01:00:04
Поделиться2Понедельник, 10 декабря, 2012г. 00:05:20
Кстати, есть секторовские траки, но они жутко дорогие.
http://www.modeli.com.ua/product_info.p … ts_id=9477
На приборкимаски наложить нужно при окраске, ибо там есть стеклышки и стрелки)))
Радиостанция неверно расположена, надо переклеить, ибо она закрывает пистолетный порт ( по крайней мере так было).
В корее, иногда срывали верхний бронелист башни, такое было, но не часто...
Поделиться3Понедельник, 10 декабря, 2012г. 00:09:32
Кстати, есть секторовские траки, но они жутко дорогие.
http://www.modeli.com.ua/product_info.p … ts_id=9477На приборкимаски наложить нужно при окраске, ибо там есть стеклышки и стрелки)))
Радиостанция неверно расположена, надо переклеить, ибо она закрывает пистолетный порт ( по крайней мере так было).В корее, иногда срывали верхний бронелист башни, такое было, но не часто...
Спасибо, Влад, по радиостанции проверю. Думаю снаряды в башню уложить.
По тракам не знаю: к рабочим тракам придется делать рабочую подвеску
Поделиться5Понедельник, 10 декабря, 2012г. 00:24:01
Кстати, есть секторовские траки, но они жутко дорогие.
Вот несколько дешевле.
Закину Вашу стройку в закладки - я уже давно засматриваюсь на то, чтобы собрать 34-ку из макетовских "болванок", но как-то страшно.
Поделиться6Понедельник, 10 декабря, 2012г. 07:54:20
Сама модель, и представленные фото говорят о машине завода №112 "Красное Сормово", так что катки, штатные будут самое оно (ток придется по попотеть, зачищая облой (отмаза что типа кольца усиления вокруг облегчающих отверстий, не прокатит), да высверливать пенько вместо отверстий), после всех манипуляций с уборкой лишнего пластика, желательно смочить "металлические" части катка 650м растворителем, и потыкать жёсткой кистью (убьём двух зайцев- уничтожатся задиры от очистки, и придаст вид литого катка), родные траки вполне приемлемы, но здесь не большое огорчение-сильное смещение пресс-форм, но зачистка позаоляет засверлиться (рабочие траки), правда сверлом уже меньшего сечения, самое оно на 0,3мм. "Звездатые" катки ставить не уместно, иначе сносить придётся кольцо усиления .вокруг ступицы, что повлечет за собой замену всех гаек, если я чего не напутал, но в любом случае гайки придется менять), бронекрышки червя натяжителя гусеници тоже надо заменить на "сормовские", и перебить текстуру литья башни, родная мало похожа ни литую броню.Вот эта Ссылка может оказаться полезной.
Отредактировано XraleX (Понедельник, 10 декабря, 2012г. 08:07:58)
Поделиться7Понедельник, 10 декабря, 2012г. 08:10:32
Ах да, забыл, трансмиссионный люк кормовой бронеплите стоит по центру, а должен быть смещён в право.
Поделиться8Понедельник, 10 декабря, 2012г. 08:27:47
И да, у Т-34 образцов не было, были "выпуска 194...г" До 43го была просто Т-34, после стали Т-34/76, Т-34/85.
Поделиться10Понедельник, 10 декабря, 2012г. 09:21:17
Сама модель, и представленные фото говорят о машине завода №112 "Красное Сормово", так что катки, штатные будут самое оно (ток придется по попотеть, зачищая облой (отмаза что типа кольца усиления вокруг облегчающих отверстий, не прокатит), да высверливать пенько вместо отверстий), после всех манипуляций с уборкой лишнего пластика, желательно смочить "металлические" части катка 650м растворителем, и потыкать жёсткой кистью (убьём двух зайцев- уничтожатся задиры от очистки, и придаст вид литого катка), родные траки вполне приемлемы, но здесь не большое огорчение-сильное смещение пресс-форм, но зачистка позаоляет засверлиться (рабочие траки), правда сверлом уже меньшего сечения, самое оно на 0,3мм. "Звездатые" катки ставить не уместно, иначе сносить придётся кольцо усиления .вокруг ступицы, что повлечет за собой замену всех гаек, если я чего не напутал, но в любом случае гайки придется менять), бронекрышки червя натяжителя гусеници тоже надо заменить на "сормовские", и перебить текстуру литья башни, родная мало похожа ни литую броню.Вот эта Ссылка может оказаться полезной.
Отредактировано XraleX (Сегодня 08:07:58)
Спасибо, Алексей, даже не сомневался, что заглянешь. Буду рад помощи.
Штатных катков у меня нет, да и страшненькие они, так что буду точить звездовские: стачивать кольцо усиления, блин, и делать новые болты, а то прям бормашинка пылью покрылась, ну и попроще это, чем БА-3 в 72 клепать Тем более, что фотографиями машин с такими катками я обложился)))