Да, точно, кольца усиления надо убирать, примерно так + АМ от МастерКлуб
: есть ещё вариант-смола... но тогда дешевле взять Дурагон или АФВ..Отредактировано XraleX (Сегодня 08:45:10)
а какие болты брать, никогда с этим не сталкивался ?
СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Бронетехника, авто-мото (обзоры построек) » Т-34/85 1945 г. (MSD-Maquette; 1:35)
Да, точно, кольца усиления надо убирать, примерно так + АМ от МастерКлуб
: есть ещё вариант-смола... но тогда дешевле взять Дурагон или АФВ..Отредактировано XraleX (Сегодня 08:45:10)
а какие болты брать, никогда с этим не сталкивался ?
Здесь не болты, гайки на шпильках: МС 435056 от МастерКлуб, на Арморе 35, они по 120 руб., короче 1руб. за штуку+почтовые расходы(просто смешные, везде как минимум в двое дороже) 100руб., брать что то одно не выгодно, но у них афтера-просто завались, можно приглянуть на перспективу
Да, и ещё, один весёлый нюанс, производитель даёт подвеску в не нагруженном состоянии(танк подвешен, подвеска в свободном состоянии), в следствии чего клиренс выше, чем надо примерно на 1,5-2мм, по этому при сборке пружинных амортизаторов под якобы шахты надо подложить кусочки пластика, или сверло этой толщины, затем приклеить "шахту" (это если подвеска не рабочая, из коробка).
Да, и ещё, один весёлый нюанс, производитель даёт подвеску в не нагруженном состоянии(танк подвешен, подвеска в свободном состоянии), в следствии чего клиренс выше, чем надо примерно на 1,5-2мм, по этому при сборке пружинных амортизаторов под якобы шахты надо подложить кусочки пластика, или сверло этой толщины, затем приклеить "шахту" (это если подвеска не рабочая, из коробка).
Просвети - не пойму, если подвеска не рабочая и балансиры зафиксированы, то какой смысл поднимать "шахты" ?
Просвети - не пойму, если подвеска не рабочая и балансиры зафиксированы, то какой смысл поднимать "шахты" ?
Если это не было сделано ранее, то придётся отравыть: либо балансиры( что я и делал, этот момент был собран не мной), и смещать их, либо шахты и балансиры, в нормальном состоянии танка, центр оси катка должен быть вровень с днищем.
Если это не было сделано ранее, то придётся отравыть: либо балансиры( что я и делал, этот момент был собран не мной), и смещать их, либо шахты и балансиры, в нормальном состоянии танка, центр оси катка должен быть вровень с днищем.
у меня так и собрано: вровень с днищем, строго, хоть отрывать не надо )))
навеяло: подоконник должен быть вровень со стеной или немного выпирать
Косяк производителя, мной не исправленный (надеюсь ты его не повторишь), и иправленный тот же косяк...
что-то мне люк совсем переносить не хочется(((
У меня пока вопрос по обозначениям: на корейской машине видны цифры Х09 и звезда: это могло быть обозначение КНА или это советское обозначение проявилось при выгорании напалмом ?
Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Бронетехника, авто-мото (обзоры построек) » Т-34/85 1945 г. (MSD-Maquette; 1:35)