Уважаемые коллеги! Представляю на ваш суд модель "драйдеккера" от "Эдика". Процесс сборки - здесь.
В качестве прототипа был выбран триплан лейтенанта Вернера Штайнхойзера из Jasta 11. Штайнхойзер имел на своем счету десять воздушных побед. Погиб 26 июня 1918г. на новом Fokker D.VII в бою с французскими SPADами.
Существует две фотографии триплана Штайнхойзера, и вероятнее всего, это разные машины:
- вот эта машина обычно идентифицируется как 564/17 - именно на этот заводской номер и дает декали "Эдуард",
- еще одна машина, номер неизвестен.
На первом фото хорошо виден полосатый стабилизатор, но полоса на фюзеляже явно желтого цвета с красным крестом, и естественно, не известно, есть ли на капоте "мордочка". Еще на левом элероне хорошо видно лущение оливкового цвета на полосе под ОЗ до первоначального белого и две заплатки на правой плоскости среднего крыла.
На втором фото прекрасно видно "мордочку" и фюзеляжную полосу красную с желтым крестом, но не видно, как окрашен стабилизатор. Кроме того, на машинах разные элероны - на втором фото хорошо видны элероны раннего типа, - с меньшей площадью.
Я не стал сильно заморачиваться в привязке к какому-то конкретному прототипу из двух, дабы не оказаться буквально в ситуации "нос вытащил - хвост увяз", а сделал некую компиляцию из двух фото. С первой взял полосатый стабилизатор, лущение на полосах под ОЗ и заплатки на среднем крыле, со второй - ранние элероны (мне кажется, что с ними самолет смотрится симпатичнее), "глазастый" капот и красно-желтую фюзеляжную полосу.
Немногочисленные растяжки и проводка поверхностей управления - нить "Хобби-Плюс". Винт самодельный - из переклейки разных сортов шпона. Лущение оливковой краски на полосах под крестами выполнено при помощи лака для волос. Имитация масла на нижней поверхности фюзеляжа и крыла - жидкость AK-Interactive. Немного запылил колеса и хвостовую часть фюзеляжа "миговскими" пигментами.