Коллеги! Спасибо за отзывы!
Он ведь очень маленький!!!
Ну не так, чтобы уж очень. Скажем так - компактный. Меньше, чем Хеллкет в 72-м.
А "дождь" на плоскостях просто отпад!
Спасибо, Алена, - я старался. Но Клюев все равно раскритиковал.
( не обращай внимания ! - я вредничаю !...)
Ну да! Конечно! Не обратишь тут внимания!
Отвечаю:
С "косым дождём" по-прежнему не согласен.
Ну этот вопрос мы уже продискутировали на "другом тематическом ресурсе", так что возвращаться к нему не имеет смысла.
Максим , машина одна и та же , фотографы разные , держи ещё фотку ( правда ещё не размалёванны борта и мордаха, но ... )
Нет, Алексей, - полагаю, что машины разные - отличаются элеронами. Человек на приведенном тобой фото не похож на Штайнхойзера, в подписи к фото очепятка, - на самом деле это Ханс Вайсс из той же Jasta 11.
Не согласен и с "кокардой" на фюзеляже - основные "геральдические"цвета Jasta11 , а затем и Jasta27 - основной жёлтый , т.е. и кокарда должна быть - жёлтое поле + красные планки
Ну соглашайся - ведь на фото триплана с мордочкой хорошо видно, что поле красное, а полосы желтые! А вот на первом фото действительно наоборот. Кстати, "кокарда" на машине Штайнхойзера не имеет отношения к цветам Jasta 11 - это цвета артиллерийского полка, в котором служил Штайнхойзер до того, как стал авиатором.